Попытка поиграть в Русский ответ Ведьмаку, но правда скорее первому, а не третьему

Или что нам могут готовить местные инди студии

Попытка поиграть в Русский ответ Ведьмаку, но правда скорее первому, а не третьему
1313 показов
7.1K7.1K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Совершенно верно, но разве можно остановить амбиции и максимализм, бурлящие внутри молодого сердца начинающего разработчика? Пусть делают, спотыкаются, падают, но извлекают пользу и идут дальше, с удвоенной силой. Это нормальная практика.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен, но у тех же owlcat после всех патчей вышла отличная игра. Хотя там и бюджет был.

Ответить

Потому что не хочется тратить свою жизнь на то, чтобы делать какую-то ерунду

Ответить

В людях просто дух школьников - портоделов гта 5 на андроид.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заказ из кремля на патриотическую игру. Фонд кино точно иак же делает, совершенно не контролируя качество продукта, им главное выделить бабки ,получить откат и отчитаться перед министром что продукт готов. Тут та же схема, и не надо тут сказок про то что они деньги добыли экономя на завтраках.

Ответить

Добрый день! Спасибо за интерес к проекту!

Мы взялись за это по ряду причин. Главная из которых — сделать интересную игру. Понятное дело, мы не сможем пока сделать что-то на уровне AAA проектов с геймплеем на 100+ часов, но интересную сюжетную игру в необычном сеттинге вполне вытянем.

Важная ремарка: та глава, которая бесплатно доступна для скачивания — это не готовый к релизу проект, а очень ранняя и сырая альфа. По сути наброски того, что планируется в будущем.

Насчёт финансов, для этого и запустили кампанию на Kickstarter — чтобы иметь возможность сделать ту игру, которую мы хотим, не завися от условий и прихотей издателя.

Конечно проект у нас довольно амбициозный, но ничего непосильного в нём на самом деле нет, даже для относительно молодой команды. Как мы и написали в демке, боёвка будет полностью переработана, а модели персонажей и анимаций существенно улучшены.

Почему не начать с чего-нибудь вообще простого? История показывает, что когда компания начинает с мобилок или казуалок, то этим всё и заканчивается. А мы всё-таки хотим сделать что-нибудь поинтересней.

Хотя, разумеется, многое вы сказали правильно. Репутации у нас правда никакой нет, потому что нет истории. Да чего уж, про наш проект даже в России знает в лучшем случае 10% геймеров. Но мы убеждены, что если хочешь создать что-то хорошее, то надо стремиться делать что-то самобытное, даже если будут шишки и трудности.

Ответить