В Digital Foundry проанализировали техническое состояние Hellblade 2

Среди журналистов, которым дали ознакомиться с игрой, почему-то не оказалось Digital Foundry. Им пришлось анализировать техническое состояние игры по официальным отрывкам геймплея.

В Digital Foundry проанализировали техническое состояние Hellblade 2
«Senua's Saga: Hellblade 2 обещает стать одной из самых впечатляющих игр года с точки зрения графики. Кинематографическое продолжение от Ninja Theory, судя по всему, отлично использует движок Unreal Engine 5 от Epic Games, создавая по-настоящему потрясающие визуальные эффекты».
Digital Foundry

Главные детали ролика:

  • На показанных кадрах нет никаких серьезных визуальных проблем с непрямым освещением, что характерно для технологии освещения Lumen.
  • Возможно, в игре используется метод отражения в экранном пространстве SSR.

«В более ранних трейлерах наблюдались некоторые проблемы с SSR, и в одном из них, по всей видимости, активно использовалось плоское отражение. На данный момент непонятно, результаты немного неоднозначны, что, вероятно, говорит о применении нескольких методов отражения».

Digital Foundry
  • Каждое движение в бою ощущается четко поставленным. Чтобы усилить воздействие ударов, разработчики решили приостановить анимацию на пару дополнительных кадров в момент их попадания.
В Digital Foundry проанализировали техническое состояние Hellblade 2
  • В игре присутствуют все привычные графические элементы: размытие движения, глубина резкости, хроматическая аберрация и зернистость пленки, которые в конечном итоге немного размывают изображение.

«К счастью, качество превью достаточно высокое, чтобы в некоторых моментах можно было различить отдельные пиксели. Разрешение, судя по всему, колеблется между 1296p и 1440p, хотя из-за литербоксинга [черные полосы сверху и снизу] оно скорее похоже на 2304x964 или 2560x1070».

Digital Foundry
  • Туман имеет проблемы с артефактами и страдает от рендеринга с низким разрешением.
  • Геймплейный ролик Senua’s Saga: Hellblade 2 имеет частоту 30 FPS, что не позволяет Digital Foundry сделать точные выводы о производительности финальной версии игры.
В Digital Foundry проанализировали техническое состояние Hellblade 2

«Это сюжетно-ориентированный кинематографический проект, похожий, пожалуй, на The Order 1886. Он не ставит перед собой цель поразить супер-четкой и супер-резкой картинкой».

Digital Foundry

Само видео:

16K16K показов
3K3K открытий
77 комментариев

Ещё бы геймплей завезли и что-то интересное в сюжете
Первая часть имела две загадки, ужасные бои и шизу, которая была прикольно реализована и надоедала через час

Ответить

что-то интересное в сюжетеНапример, что? Эпик уровня God of War? Сюжет первой части - про личные травмы, отношения, потери, и так далее. Это сугубо личная история Сенуа и близких ей людей. И то, как игра рассказывает эти истории, как передаёт чувства, страхи, травмы через геймплей - вся суть и главный плюс игры.

две загадкиРазнообразия в загадках действительно неплохо бы побольше, если уж их добавлять в игре.

ужасные боиВполне ОК бои для адвенчуры.

которая была прикольно реализована и надоедала через часМне не надоела даже после второго прохождения. Более того, я заметил многие элементы "шизы", которые пропустил при первом.

Надеюсь, что во второй части загадки и бои станут лучше, но я надеюсь, что игру не превратят в очередной "нескучный" кинематографичный слешер с "эпичным" сюжетом.

Ответить

Примитивные загадки с беготней по всей локации. Вообще от игры дико несет халтурой, странно что микрософт не распустила эту дрим тим. Нормальные продажи что ли были? Людям зашел бинауральный бегемот?

Ответить

Не плохая боёвка была там. Засёр был несправедлив.

Ответить

Есть там геймплей

Ответить

Просто смех "технический анализ по отрывкам"...

Ответить

Да у меня тесть определит, что пизда карбюратору, пока ты просто дверь машины открыл

Ответить