«В более ранних трейлерах наблюдались некоторые проблемы с SSR, и в одном из них, по всей видимости, активно использовалось плоское отражение. На данный момент непонятно, результаты немного неоднозначны, что, вероятно, говорит о применении нескольких методов отражения».
Ещё бы геймплей завезли и что-то интересное в сюжете
Первая часть имела две загадки, ужасные бои и шизу, которая была прикольно реализована и надоедала через час
что-то интересное в сюжетеНапример, что? Эпик уровня God of War? Сюжет первой части - про личные травмы, отношения, потери, и так далее. Это сугубо личная история Сенуа и близких ей людей. И то, как игра рассказывает эти истории, как передаёт чувства, страхи, травмы через геймплей - вся суть и главный плюс игры.
две загадкиРазнообразия в загадках действительно неплохо бы побольше, если уж их добавлять в игре.
ужасные боиВполне ОК бои для адвенчуры.
которая была прикольно реализована и надоедала через часМне не надоела даже после второго прохождения. Более того, я заметил многие элементы "шизы", которые пропустил при первом.
Надеюсь, что во второй части загадки и бои станут лучше, но я надеюсь, что игру не превратят в очередной "нескучный" кинематографичный слешер с "эпичным" сюжетом.
Примитивные загадки с беготней по всей локации. Вообще от игры дико несет халтурой, странно что микрософт не распустила эту дрим тим. Нормальные продажи что ли были? Людям зашел бинауральный бегемот?
Не плохая боёвка была там. Засёр был несправедлив.
Есть там геймплей
Просто смех "технический анализ по отрывкам"...
Да у меня тесть определит, что пизда карбюратору, пока ты просто дверь машины открыл