реклама
разместить

Я впервые прошла XCOM: Enemy Unknown.

Я впервые прошла XCOM: Enemy Unknown.

Ранее я не во что подобное не играла и пошла на высокой сложности. Но в итоге сдалась и перешла на обычную сложность.

Мне сказали, что она чем-то похожа на Divinity по механике, но я не вижу в ней Divinity от слова совсем. Я смогла затащить только пару каток без загрузки сохранений на высокой сложности, а так меня просто сносили за пару ходов.

Очень сильно раздражает, что нет никакого баланса между врагами, просто кучки сильных мобов ставятся в определенные места и ты даже тактику не можешь нормально продумать, так как карта слишком маленькая и у тебя выбор: либо поставить всех за укрытия и получить тройной урон от гранаты, так как некуда просто прятаться больше, тебя тупо зажали на старте; либо оставить кого-то на открытом месте и его снесут в течении хода.

Я знаю, что это бредовое сравнение, но я мыслю концепциями (возможно тот человек, который сказал мне про Divinity мыслил также, ну или я чего-то в механике не вижу) и игра время от времени мне напоминает шахматы (ирония в том, что это в основном происходит во время сейвскама на высокой сложности): нужно продумывать на пару ходов вперед, чтобы тебя не вынесли и просто перезагрузки не помогут тебе, так как тут лично я не увидела вероятность, одни и те же действия приводили к одному результату (то есть если твой персонаж промазал и ты перезагрузил игру, и если опять выстрелил не попробовав что-то другое - снова он промажет). Хотя медленность самой игры, что надо протащить каждого из 6 сопартийцев через всю карту, когда мобы остались лишь в глубине корабля, наводят скуку.

Хоть у меня от нее мозги плавились по жесткому и мне проспойлерили переход во вторую, но тем не менее она мне немого понравилась, хоть я ее боюсь👀. Мне очень нравится сама атмосфера сай-фай игры; экономика, то что, если впервые играешь, надо думать, как правильно расставлять здания, чтобы получить наибольшую выгоду. Русская озвучка была действительно хороша. По началу было страшно, какая страна выйдет из проекта, потом становится пофиг и ты начинаешь видеть в этом свои преимущества. Но концовка все же оставила горький привкус (ну не люблю я такие концовки😭).

5252
44
33
22
11
11
реклама
разместить
124 комментария

Поиграла бы в нормальный оригинал, а не в эту херню для зумеров.

27
9

Пожалей ее. Ей ведь новый xcom сложным показался.

6

Поиграю когда-нибудь👀

2

Очень сильно раздражает, что нет никакого баланса между врагами, просто кучки сильных мобов ставятся в определенные места и ты даже тактику не можешь нормально продуматьТактика: Стой и жди в овервотче.

25

Поэтому вот тебе миссия на время, и вот еще миссия на время, давац давай быстрей быстрей

15

На открытом месте, когда персы промазывают в боеготовности, ну такое себе👀

1
Раскрывать всегда
реклама
разместить
Попробовал демку Dynasty Warriors Origins и... полностью разочаровался

Скажу сразу, с "мусоу" я совершенно не знаком, это буквально первая в жанре игра, которую мне захотелось опробовать. Собственно, что не понравилось:

Попробовал демку Dynasty Warriors Origins и... полностью разочаровался
1111
77
44
11
MiSide

Почему мне стоит рекомендовать эту игру несмотря на то, что сделана она не для меня? А все просто. Люди создали проект для души, для себя самих. (это чувствуется) В игре присутствует куча интересных задумок, много мини игр (для кого-то это плюс, для кого-то минус).

MiSide
3232
11
11
11
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2
3232
22
22
The Thaumaturge - неплохие идеи при посредственном исполнении

Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.

The Thaumaturge - неплохие идеи при посредственном исполнении
1818
11
11
11
11
Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)

Я не пауер-игрок, не фанат серии и "диаблоидов" в целом. Мнение обывателя.

Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)
1313
22
11
11
Классовая система основана на древе восхождения и стартового расположения на дереве пассивок. Ты можешь брать кого угодно, но воином добираться по дереву до магии будет дальше, возможная эффективность такого билда снижается. Так что воин скорее всего останется в основе воином. Холод не обязательно самая эффективная механика. Так кажется только от незнания игры и еë механик. У молнии есть стан через электризацию, у физиков есть накопление шкалы оглушения, у саммонеров есть возможность отвлекать и стопать мобами. Вот про перевод и чрезмерно большие пустые локи в сюжете полностью согласен. К концу третьего акта просто невыносимо большие и долгие локации особенно.
Да, я тоже поиграл в ПОЕ2

И что хочется сказать

33
[]