Более существенные проблемы Get Even — боевка и стелс. Они просто-напросто сделаны плохо, хоть и не настолько, чтобы забрасывать игру куда подальше раньше времени. Оружие, которое выдают на руки герою, иначе как «пукалками» и не назвать, а противники палят без промаха, причем порой стены и прочие укрытия для них — не помеха. Но так как убийство людей, хоть и виртуальных, игра не одобряет, разработчики предлагают проползать опасные участки, не поднимая шума. Престарелый стелс, легший в основу сего действа, ничего, кроме смеха, в 2017 году не уже не вызывал. У врагов, прогуливающихся по уровню, есть классический «конус» зрения, за пределами которого они слепы, перемещение в тени, равно как и создание шума перебежками, напрочь игнорируется ИИ как условия. Хитрые ребята из The Farm 51 придумали этому безобразию сюжетное оправдание: дескать система исследования воспоминаний «Пандора» плохо справляется с симуляцией человеческого поведения. Нет, это вы плохо с ней справляетесь, господа. Как же все-таки здорово, что шутерно-стелсовой механикой потчуют лишь маленькими и относительно редкими порциями.
Настоящий hidden gem, прошел залпом и офигел
Она мне вроде в хамбл бандле попалась в свое время, ничего не ждал от нее, чисто решил заценить и тоже офигел.
Как раз недавно проходил её. Там есть отрезок в психушке, как же там заёбывает слушать это бесконечное «puppet master». Реально на психику уже давить начинало, пиздец.
Есть такое, но на мой взгляд, это играет на атмосферу.
Если это та игра, о которой я думаю, то какое же это было душное говно.
Перефразирую Петросяна:
Вот все говорят: "Get Even - говно, Get Even - говно". А мне понравилось!
Комментарий недоступен