Игры Даниил Ильясов
5 307

God of War преодолел отметку в 9 миллионов игроков

Если судить по количеству пользователей, «выбивших» платину.

В закладки

Подсчитать примерное количество сыгравших игроки смогли при помощи опубликованной Santa Monica инфографики. Согласно ей, 493 240 человек прошли экшен, открыв платиновый трофей.

Таким образом, если учитывать общедоступные данные о процентном соотношении «выбивших» платину игроков и остальных, в God of War за четыре месяца сыграло 9 134 074 человек.

Здесь также стоит учитывать, что количество сыгравших не обязательно отражает продажи, поскольку одна копия игры может использоваться сразу несколькими людьми на разных аккаунтах.

Согласно официальным данным, продажи God of War за первый месяц достигли 5 миллионов копий. С тех пор Sony не отчитывалась о показателях игры, однако в августе аналитическая фирма NPD сообщила, что игра Santa Monica стала третьим самым продаваемым тайтлом за первую половину 2018 года, уступая только FIFA 18 и Far Cry 5.

Что касается остальных данных опубликованной инфографики, то большая часть статистики в ней касается показателей в бою. Как оказалось, игроки умерли в игре более 690 миллионов раз, где почти 95 миллионов приходится на режим сложности Give Me God of War.

Полностью усовершенствовать топор Кратоса «Левиафан» сумело лишь 1,4 миллиона игроков, а самыми популярными апгрейдами были «Касание Хель» и «Наковальня Ивальди».

Не забыли авторы и про сына бога войны. 828 тысяч игроков открыли все навыки Атрея, а самым популярным особым умением стал «Призыв Волка».

Соотношение убийств и смертей у королевы Валькирий, одного из боссов игры, в среднем равно 24 к 1. На самом лёгком уровне сложности игроки убивали Сигрун в одном случае из 12, а на самом сложном — в одном из 100.

Конечно, есть и статистика по «Клинкам Хаоса» — их полностью усовершенствовало 1,6 миллиона игроков. Это даже больше, чем у топора, основного оружия Кратоса в игре.

#godofwar

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 69, "likes": 112, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26161, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Sep 2018 11:58:40 +0300" }
{ "id": 26161, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26161\/get","add":"\/comments\/26161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Жалко продажи все ещё в основном скрывают, было бы круто, как у кинофильмом знать сборы в прокате с каждой игры.

Ответить
1

Зачем? Что это дает обычному игроку? От количества продаж игра лучше становится или что?

Ответить
32

Порадоваться за разработчиков, например, и знать, что игра окупилась, чтобы выходили последующие игры.

Ответить
3

Не придумывайте. Продажи - далеко не единственный источник дохода; вы не знаете, как они конвертируются в доходы разработчика; вы не знаете расходы.

А данные по количеству игроков будут общедоступны уже примерно через месяц-полтора, тогда и порадуетесь за кого хотите.

Ответить
8

Количество игроков говорит очень косвенно. Что например говорит о 5.000.000 игроков в Море воров? Совершенно нихера.

Ответить
–6

Вам ничего не говорит - не интересуйтесь. Оставьте это тем, кому интересно. Мне почему-то кажется, что таковые найдутся.

Ответить
7

Так вот мне и нужно, чтобы давали конкретную информацию, а не маркетинговое дерьмо. Количество продаж, количество денег с каждого проект, и бюджеты игр.

Ответить
1

Пишите в спортлото.

Ответить
4

Ты странный.

Ответить
0

Чем чаще я с вами пересекаюсь в комментах, тем сильнее у меня желание освежить в памяти содержание 26-й главы Книги притчей Соломоновых.

Ответить
–1

Продолжай бредить ;-)

Ответить
–2

И ключи от квартиры/карты, где деньги лежат?

Ответить
1

60% из этого числа с высокой долей вероятности - игроки, взявшие пробник Game Pass:D Но глянув, что Море воров из себя представляет, даже бесплатно лень качать

Ответить
1

Я думаю все 80%. Зато цифра красивая. 5.000.000 игроков.

Ответить
0

Продолжение ГОВ уже точно будет. Он явно себя окупил, а также бустанул продажи пс4, ради чего, собственно, и выпускаются эксклюзивные игры.

Ответить
0

И так понятно что она окупилась

Ответить
0

Понятно ли? Для EA, например, такая же цифра на баттфронт2 - финансовый провал, меньше пяти миллионов для мёртвого космоса3 опять же провал был.

Ответить
3

Что бы тыкать носом тех кому игра не понравилась "вот сматри, столько людей не может ошибаться, а ты - гавноед!". Ну как-то так.

Ответить
2

Это даёт картину успешности того или иного проекта. Должна быть прозрачность в продажах :-)

Ответить
0

Возможно, вы правы, но было бы интересно узнать, почему по-вашему "должна быть" прозрачность? Кому должна, почему должна, а если нет, то что? То есть, как вы пришли к этому "должна быть"?

Ответить
0

Надо быть честными перед потребителями

Ответить
0

Хорошо, почему?,)
Честность далеко не всегда верное решение, есть много вещей о которых не компетентным людям лучше не знать, так как сделать верные выводы они не смогут, а неверные опасны для бизнеса.

Ответить
0

Почему надо быть честным? Ну потому что так правильно :-)

Ответить
2

При всём уважении, "правильно" не довод.
Поверь старику, мир так не работает, никогда не работал, и не может,)

Ответить
0

Вполне довод. К этому надо стремиться.

Ответить
0

А ты романтик,)

Ответить

4

Добрый человек, Вы всё перепутали: хорошие игры продаются плохо; оценки у них зачастую тоже не очень...

Ответить
0

Значит ли это, что Ninja Gaiden плохая игра? 🤔

Ответить
1

Для такого шедевра она продалась преступно мало. Да и оценочки могли бы и повыше поставить, особенно второй части. У God of War (оригинального) средняя оценка выше, чем у Ninja Gaiden Black. Ужас...

Ответить
1

ахаха и плохая не может продаться хорошо, да? Тонко :)

Ответить

–6

Сониблядь подрочит на свой хуёвый фильмец)

Ответить
–1

почему "как"?) И есть фильм, при том убогий)

Ответить
2

Попробуй ещё, слишком толсто

Ответить
5

Одна из двух платин в играх вообще. Первая была в inFamous: Second Son четыре года назад, и то потому что она была лёгкой. Для God of War пришлось попотеть, но оно того стоило.

Великолепная игра, скорее всего будет Игрой Года для меня лично.

Ответить
4

Вот правда же интересно было. Я вообще не болею охотой за трофи, но тут и игру покидать не хотелось и она сама давала отличный повод в ней задержаться.

Ответить
1

А у меня единственная платина- это в GoW. До этого даже как-то не стремился. Кроме одного раза, тоже думал над платиной в Дурной репутации,но лень было проходить во второй раз,за злодея)))

Ответить
7

Игра великолепна. Самая увлекательная платина из всех, что я выбивал.

Ответить
1

Опечатка в слове Простая или это сарказм?

Ответить
0

Опечатка в слове Простая или это сарказм?

Выбивать можно на разной сложности, знаешь ли. Мне искрене жаль тех, кто ради быстрой плашки пробегает игру на изи.

Ответить
0

Играл на одну ниже от бога войны. К концу игры у меня остались только валькирии вроде и несколько воронов до платины, за пару часов добил их. И это притом что я вообще ниразу не ачиводрочер, просто платина уж очень изечная.

Ответить
3

Единственная игра,которую перепрохожу ради платины,да и вообще,единственная которую перепрохожу.

Ответить
0

Я после первого прохождения получил, даже не ожидал этого))) Вот думаю повторно засесть,на нг плюс и чисто по сюжету.

Ответить
0

Единственная, которую перепроходите? о_О А вы в не очень большое число игр успели поиграть за свою жизнь, верно?

Ответить
2

Это печально

Ответить
0

Что именно

Ответить
3

Первое сентября.

Ответить
2

Какая отвратительная гифка.

Ответить
2

Вот пример «монетизации» игры, ее просто качественно сделать надо, а не пихать лутбоксы и донат. Лучшее что случалось с индустрией со времён tlou.

Ответить
0

Но это куда сложнее, чем добавить сотни скинчиков.

Ответить
1

Очень жаль, что нет переиздания 1 и 2 частей на PS4. Зато очень круто, что в плюсе дают 3-ю часть :)
4-й так понравился, что хочу ознакомиться со всеми частями. Первые две на ютубе пройду.

Ответить
1

Видимо скоро PS Now запустят в России, и можно будет во все части играть. В PS Store уже можно на иконки любоваться, влюбом случае на консоли так

Ответить
0

Наверняка в ПС2 Классику добавят их через какое-то время. Жаль, Сони вообще этот раздел крайне неохотно пополняют

Ответить
0

Ещё можно поиграть на эмуляторе. На rpcs3 обе части нормально идут.

Ответить
1

Платина не скажет ничего о количестве покупателей, поскольку игры, купленные в PSN можно делить на двоих (а если немного поплясать с бубном, то и на троих). Весьма распространенная штука в России и СНГ.

Ответить
–1

Это тебе так кажется, что она распространенная, обмен/перепродажа дисков тоже не частое явление.

Ответить
0

Когда кажется - крестятся)

Ответить
0

А когда крестятся -- ещё больше кажется.

Ответить
0

Ну так покрестись :-)

Ответить
0

Это якобы каждый 20-ый игравший в игру выбил платину? Серьезно?

Ответить
2

5% игравших? Вполне стандартная цифра для платины, чем удивлён? В Хорайзоне например 6,9% сейчас, там достаточно лёгкая платина. В Mad Max 0,6%, там она скорее занудная, но и сложные моменты есть. Вообще процент обычно колеблется от 0,5 до 9%, ну это если не брать в расчёт теллталовские поделки.

Ответить
0

Так наоборот слишком высокая цифра взявших платину. Я с 2009 года официальной игры на консолях сони кажись одну платину выбил в какой-то проходной игре. Я думаю в ГоВ ее в лучшем случае 1% игравших взял, а значит играло минимум лямов 12.

Ответить
0

Да вы что. В эсклюзивах Sony платины лёгкие. Уже пять штук выбил за полгода. Horizon, God of War, The Order 1866, Infamous: Second Son, Uncharted 4.

Ответить
0

Бывает, а у меня 47 чтоли платин, за 3,5 года. Это при том что я сильно не заморачиваюсь, платину получаю только если игра нравится, и трофеи не зубодробительные.

Ответить
0

А что? Я 7 лет играю на консолях Сони и ни одной платины нет, хотя прошел гору игр.

Ответить
–3

Прохождения на ютубе учитывали? Ещё пару миллионов можно добавить

Ответить
–2

Жду нового года, чтобы цена на сабдж упала ниже 2 тыр. Мне, как ПК боярину со стажем, покупать игры дороже 1999 руб. религия не позволяет.

Ответить
1

Ознакомьтесь с системой совместных покупок(пешки),вполне законно и серьезно экономит деньги.

Ответить
–15

Танос все равно круче...

https://www.youtube.com/watch?v=LfhLlqmTYgw

Ответить
–2

*зритлей

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления