Согласно официальным данным, продажи God of War за первый месяц достигли 5 миллионов копий. С тех пор Sony не отчитывалась о показателях игры, однако в августе аналитическая фирма NPD сообщила, что игра Santa Monica стала третьим самым продаваемым тайтлом за первую половину 2018 года, уступая только FIFA 18 и Far Cry 5.
Жалко продажи все ещё в основном скрывают, было бы круто, как у кинофильмом знать сборы в прокате с каждой игры.
Зачем? Что это дает обычному игроку? От количества продаж игра лучше становится или что?
почему "как"?) И есть фильм, при том убогий)
Одна из двух платин в играх вообще. Первая была в inFamous: Second Son четыре года назад, и то потому что она была лёгкой. Для God of War пришлось попотеть, но оно того стоило.
Великолепная игра, скорее всего будет Игрой Года для меня лично.
Вот правда же интересно было. Я вообще не болею охотой за трофи, но тут и игру покидать не хотелось и она сама давала отличный повод в ней задержаться.
А у меня единственная платина- это в GoW. До этого даже как-то не стремился. Кроме одного раза, тоже думал над платиной в Дурной репутации,но лень было проходить во второй раз,за злодея)))
Игра великолепна. Самая увлекательная платина из всех, что я выбивал.