«Приключение с душой»: оценки адвенчуры Harold Halibut — 76 баллов из 100 на Metacritic

Один из главных недостатков игры — однообразный геймплей, состоящий из ходьбы по локациям и диалогов с персонажами.

«Приключение с душой»: оценки адвенчуры Harold Halibut — 76 баллов из 100 на Metacritic

Обзоры Harold Halibut от профильных зарубежных изданий появились в сети 15 апреля — за сутки до релиза игры. За научно-фантастическую адвенчуру ответственна небольшая студия Slow Bros., которая трудилась над ней более десяти лет.

На момент написания заметки средний рейтинг Harold Halibut на Metacritic составлял 76 баллов из 100. Оценка сформирована на основе 15 ревью.

«Приключение с душой»: оценки адвенчуры Harold Halibut — 76 баллов из 100 на Metacritic

Рецензентам понравились ключевые особенности игры — созданные вручную декорации и модели персонажей, а также покадровая анимацию. По словам журналистов, каждый элемент окружения очень детализирован, так как представляет оцифрованную версию реально существующего аналога.

Авторы изданий, однако, сообщили, что в игре есть проблемы с физикой и движениями главного героя, которые довольно часто кажутся неестественными. Это в том числе касается того, как неуклюже он поднимается по лестницам и бегает.

Некоторые анимации временами кажутся слегка неуклюжими. Конечности героя сгибаются неестественно, а двери в помещениях «Федоры I» до безумия резко открываются. И стоит отметить, что всем тем, кто будет уделять много внимания перемещению Гарольда по лестницам, придётся ой как несладко.
из обзора GamesRadar+

Говоря о сеттинге, представитель портала IGN отметил, что космический корабль «Федора I», место действия адвенчуры, выглядит как «город Восторг из BioShock, если бы его создал режиссёр Уэс Андерсон». Обозревателям также понравились качественные диалоги и прописанные персонажи, включая второстепенных. Каждый из них ощущается полноценной личностью.

Все персонажи, встречающиеся в игре, ощущаются полноценными личностями — с собственными историями и связями. Озвучка только придаёт героям реалистичности. Из-за суровых обстоятельств, обитатели «Федоры I» представляют собой сплочённую общину. Сценарий наглядно показывает, как эти люди относятся друг к другу. И основные, и второстепенные NPC сталкиваются с различными и очень непростыми обстоятельствами. Управляя Гарольдом, вы сможете поучаствовать в этих маленьких сценках и узнать больше о персонажах.
из обзора Siliconera

К числу недостатков, среди прочего, рецензенты отнесли медленный темп повествования, малое количество по-настоящему запоминающихся событий и бэктрекинг, так как почти весь геймплей состоит из походов от одного NPC к другому и общения с ними.

Тем не менее журналисты пришли к выводу, что несмотря на минусы, Harold Halibut — «приключение с душой», которое должно понравиться всем поклонникам научной фантастики и необычного визуала.

Некоторые оценки

Игра выйдет уже 16 апреля на ПК, PS5, Xbox Series X|S и в подписочном сервисе Game Pass.

Трейлер Harold Halibut

21K21K показов
6.7K6.7K открытий
71 комментарий

К числу недостатков, среди прочего, журналисты отнесли медленный темп повествования, малое количество по-настоящему запоминающихся событий и бэктрекинг, так как почти весь геймплей состоит из походов от одного NPC к другому и общения с ними.Эти люди в квесты вообще когда-нибудь играли ?

Ответить

Критики засрали Серьёзного Сэма 4 за то, что в игре слишком много стрельбы. После этого критики идут нахуй

Ответить

Справедливости ради, бэктрекинг в квестах тоже очень разный. Как вспомнишь какой-нибудь Sinking Island с бесконечным катанием по многоэтажке, чтобы задать новый вопрос каждому из подозреваемых - ну такое. Плюс медленная ходьба без возможности проскипать двойным кликом до конца локации тоже, бывает, раздражает.

Ответить

Демо игры игралось просто отвратительно. Визуал — отличный. За сюжет не скажу. А вот сам геймплей — ужас.
Есть похожая в плане исполнения игра, она лучше. https://store.steampowered.com/app/757300/Truberbrook__Trberbrook/?l=russian.
Харольда я сильно ждал, но после демо разочаровался.

Ответить

В квестах ещё есть загадки

Ответить

малое количество по-настоящему запоминающихся событий и бэктрекинг, так как почти весь геймплей состоит из походов от одного NPC к другому и общения с нимиПричем тут квест и жанр. Это описание Смуты.

Ответить

Это мы играем, тем более в gamepass

Ответить