Прошëл FINAL FANTASY VI - одну из самых прекрасных игр в истории

Прошëл FINAL FANTASY VI - одну из самых прекрасных игр в истории

Я не назову эту игру идеальной. Я не скажу, что она лучше семëрки, ибо это не так. Но никакой другой эпитет кроме "красиво" и "прекрасно" ей лучше не подойдёт. Это очень душевная, с любовью созданная видеоигра, которая в конце дарит тëплое чувство пустоты, а финальные титры с заглавной темой всей серии FF с добивающей "Прелюдией" попадают в самое сердце.

Темы Тины (да, Тины, я за каноничные имена в японской версии), Селес, Гау и Тени осели в моём плейлисте, похоже, на всю жизнь (хотя, чему тут удивляться, ведь финалка - единственная серия, инструментальные композиции которой обладают таким свойством - оседать в плейлистах).

Уверен, если эта игра когда-нибудь получит ремейк уровня седьмой части, то это будет самый эпичный разъëб всей индустрии в художественном плане.

Одно из лучших приключений не только видеоигр, но и масс-медиа в принципе.

прикрепляю Селес (моя любимка в шестëрке)

6.9K6.9K показов
712712 открытия
12 комментариев

Непопулярное мнение - шестерка плохая игра из-за мешанины персонажей и сюжетных линий.

Ответить

Зато музыка там шикарная

Ответить

всё еще лучше семерки

Ответить

Как бы смешно это не прочиталось, но то что получилось на 1 плойке не получится в современных реалиях. Слишком уж разный геймплей: магия, стрельба, копирование способностей, бой на кулаках, бой на мечах, танцы, рисование и куча других фечей. В 15 части есть 25% этих элементов, но её и делал 10 лет!

Ответить

Вполне получится если делать диорамы, как сакагучи. Ну а если делать буквально каждый миллиметр мира и детализировать его, то никаких денег не хватит.

Ответить

Да все получится, просто не надо пытаться делать бесшовный мир, а сделать то же самое, только с современным графоном. Чтобы города отдельные локи, схематичная карта мира, без неоправданного расширения сюжета с миллиардом катсцен, которых не было в оригинале. Просто перенести игру такой, какая она была, с +- тем же геймплеем и структурой, но с современным визуалом, постановкой и озвучкой, ну и может как нибудь переработать рандом энкаунтеры, примеров как это можно сделать уже куча, хоть у того же хроно триггера подглядеть.
ФФ15 как ремейк семерки очень сильно страдают от того, что разработчики тратят огромную кучу времени совсем не на то, на что надо тратить и из за этого, время разработки увеличивается, а масштабы самих игр скукоживаются и никто от этого не выигрывает, ни игроки, ни разработчики. Формула классических ЖРПГ времен снес- она нормальная, она рабочая, и она лучше того, что скавари делают с финалками сейчас.

Ответить

немного человека-оркестра =)
https://youtu.be/bIh8UaspvA8?list=PL3537260B56772A5E

Ответить