Игры Антон Самитов
20 449

«Я чуть не заснул»: закрытую демонстрацию Red Dead Redemption 2 на конференции GME 2018 встретили неоднозначно

Посетители пожаловались на недостаток экшена.

В закладки

30 августа в американском Индианаполисе завершилась конференция GME 2018, которую могли посетить только сотрудники сети магазинов GameStop.

В последний день мероприятия компания Rockstar показала его участникам около получаса геймплея Red Dead Redemption 2. Лишь один из присутствовавших там выложил в сеть фото с презентации, однако вскоре удалил его.

«Мне строго запретили публиковать что-то из того, что показали Rockstar. Но будьте уверены, это будет одна из лучших игр вообще».

Судя по отзывам пользователей сети, реакция публики оказалась крайне неоднозначной: одни заявляли, что демо было крайне скучным, а другие называли игру «потрясающей».

По словам посетителей GME, это была «расширенная демонстрация» того, что можно было увидеть в шестиминутном трейлере RDR2. Большую часть времени разработчики показывали устройство мира, а самый финал посвятили механикам ограблений и одной перестрелке.

Некоторые пожаловались на недостаток экшена, заявив, что поначалу их клонило в сон.

Очень красивая игра, но мы долго наблюдали за симулятором езды верхом. Не заснуть было трудновато.

jgrindberg
пользователь Reddit

Сама игра выглядела отлично, но то, что они решили показать в первые 20 минут было слишком скучно. Не то, что стоило демонстрировать людям, чтобы подогреть их ожидания.

dutrank
пользователь Reddit

Я постоянно косился на часы, всё думал: «И экшен начнётся… сейчас? Ну пожалуйста?»

Screamingchickens
пользователь Reddit

Было больно смотреть, меня это оттолкнуло от игры. Очень долго запрягают, и показали в итоге не так много.

gamernerd72
пользователь Reddit

Однако другие посетители конференции уточнили, что обилие отрицательных отзывов скорее связано с организацией мероприятия, а не с самой игрой.

Чтобы вы немного понимали ситуацию: за неделю все очень устали, а Red Dead Redemption 2 — это последнее, что нам показывали. Я и сам было задремал, но игра выглядела потрясающе.

Мир проработан очень подробно, и нам удалось увидеть хорошую демонстрацию механик и физики в игре.

В первую часть я не играл, и поначалу не слишком ждал эту, но теперь с нетерпением жду релиза.

1001mistakes
пользователь Reddit

Отрицательные отзывы — от активного меньшинства. На конференции потом куда больше говорили о том, как круто всё выглядело.

Black_Static
пользователь Reddit

Несколько пользователей подробнее рассказали о том, что именно показали в демо, в частности — о механиках в эпизоде с ограблением банка. По их словам, в Red Dead Redemption 2 много возможностей использовать разный подход к делу.

В отличие от GTA V, где к выходу «на дело» тщательно готовились, действуя по выбранному плану, здесь позволят импровизировать и менять стиль прохождения на ходу, между экшен-сценами.

На демонстрации пытались сохранить сотрудникам банка и свидетелям жизнь — вместо того, чтобы просто убить NPC, их лишь держали на мушке.

Вероятно, Rockstar покажет публике геймплей из закрытой демонстрации в очередном видеоролике, который в студии обещали выпустить до релиза игры. Выход Red Dead Redemption 2 на PS4 и Xbox One запланирован на 26 октября.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 195, "likes": 128, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26205, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Sep 2018 12:46:16 +0300" }
{ "id": 26205, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26205\/get","add":"\/comments\/26205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

195 комментариев 195 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Как должен выглядеть современный геймплей по мнению скучающих от недостатка экшона:

Ответить
21

скучающие от недостатка экшона обычно такого же возраста

Ответить
125

экшон экшончик экшнннн экасссшшшсшсшнннн

Ответить

78

И тут я вспоминаю восторженные отзывы людей которые первую неделю игры просто забивали на прохождение и изучали "скучный" мир и его особенности, и делали они это далеко не из-за плохого сюжета.

Ответить

–19

ГТА

Пустая декорация

Смешно, учитывая что в ГТА 5 один из самых проработанных открытых миров. Пустая декорация это ведьмак 3 какой-нибудь (при всем уважении к нему)

Ответить

30

К релизу специально наймут миллион китайцев, которые будут там реально жить. Чтобы мир мертвый не был.

Ответить

3

Интересно, ты когда последний раз в гта играл? Году в 2001? Помимо основного сюжета, есть куча дополнительных квестов, интересных ситуаций геирируемых совершенно рандомно, куча занятий, от охоты и бэйсджампинга. Я уж молчу о всевозможных поисках пасхалок и секретов. Самое интересное в том, что сюжет(даже в пятой), на который ты так яростно напираешь, не самая сильная часть любрй гта, более того, он скучен и сильно затянут. А вот открытый мир как раз таки проработан максимально хорошо.

Ответить

3

Действительно, Рокстару надо задуматься над тем чтобы вставить в игру симулятор фермы.

Ответить
25

Смешно, учитывая что в ГТА 5 один из самых проработанных открытых миров.

В GTA 5 одна из самых проработанных пустых декораций. Отличается от пустых декораций "Ведьмака" только тем, что спавнит на определенном расстоянии от игрока болванчиков, в головах которых заложен рандомный простенький сценарий: позвонить по телефону, погулять с собакой, перейти дорогу и т.п.

Ответить
6

Можно вопрос, а что ещё должны делать люди на улице?

Ответить
1

Можно вопрос, а что ещё должны делать люди на улице?

Ничего. У меня как бы и нет никаких претензий. Я к тому, что почти все открытые миры в играх - просто декорации, призванные создать определенную атмосферу.

Более продвинутыми в этом плане я могу назвать, например, миры "Сталкера" и "Космических рейнджеров". Там действия npc просчитываются и за пределами видимости игрока.

Ответить
17

Когда нет своего мнения, услышал чужое, абсолютно не понял его, но бежишь в комменты повторять. Давай возьмём Assassin's Creed Unity. Вот идёт толпа митинговать, вот солдаты пинают пьяницу, вот мальчик газеты раздаёт, вот жонглёр шары крутит, вот уличные музыканты... Зайдёшь в харчевню - увидишь на столе что народ ест, рядом на кухне повар готовит что-то, а вот зашёл священник с проповедями... Короче офигенно проработанный мир! Ты такой проработанности в GTA5 не стретишь! Ну ходят там люди туда-сюда, в интернете сайты какие-то есть, по телефону с рекламы можно позвонить... И знаешь что? В Assassin's Creed Unity пи...ец как СКУЧНО играть, а в GTA5 норм! Вот как так?

Ответить
4

Ubisoft - ужасные разработчики, AC конвеер, поэтому говорить о них хорошо нельзя, пнтнко ? Так принято в игровой среде, даже если они сделают что-то хорошее это всё равно ничто в тени величия гигантов.

Ответить

1

Ок, и что это дает кроме "вау эффекта" на первые N часов? Я в геймплей играю, а не в рассматривание сценок. Вот в этом и беда ААА-песочниц. Все это конечно красиво, но на геймплей не влияет.

Ответить
0

что это дает кроме "вау эффекта" на первые N часов

А какая игра в принципе способна дать что-то через N часов? Типичный сценарий для игр: первые часов 5 ты ходишь, все такое красивое и тебе нравится, а все остальное время скучно. Поэтому нормальные игры заканчиваются часов за 7-10, а остальные заставляют тебя 200 часов перекатываться.

Ответить
0

Ну во всех AC все ситуации выстроены в ручную, все сцены это просто спектакль, тщательно срежисированный. Каждый болванчик, выполнит каждое действие в абсолютно запланированное время в абсолютно запланированном месте. В отличии от гта, где правит абсолютный рандом. Даже тот же болванчик, который звонит по телефону, делает это тогда, когда ему этого захочется. Я не говорю что АС лучше гта или наоборот, я говорю что подходы к открытому миру, совершенно разные. В первом случае это театр, во втором рандом.

Ответить
8

Дружище, (с)камаз тут в роли борца с системой. Он каждый раз идет против течения, высказывая прямо противоположное к обсуждаемому вопросу мнение. Не надо его кормить

Ответить
0

Может он нонконформист. По многим вещам мое мнение совпадает. Разве что он намеренно излагает свою точку зрения, чтоб жечь попки. И то только в самом начале и самом конце.

Ответить
9

и чем декоративный открытый мир ведьмака отличается от гташного?) в обоих после прохождения делать нечего, с учетом если сделал все допы

Ответить
–1

а открытый мир это, если что, не синоним эндгеймп контента. Там не обязательно дофига чего делать ПОСЛЕ прохождения. Но ВО ВРЕМЯ прохождения, тот мир, в котором происходит действие GTAV - ну, он реально впечатляет детализацией.

Ответить
2

Не надо тут. В Ведьмака 3 отличный мир, в котором путешествуя по нему много чего интересно можно увидеть.

Ответить
1

что можно увидеть? повторяющиеся фразы? и то это только в городах и сёлах, за их пределами, если кто-то что-то говорит, то это сайдквест. никаких рандомэнкаунтеров, единственный кто гуляет по этому миру, кроме тебя, это странствующий торговец

Ответить
2

Пфф, а где не повторяющиеся фразы у обычных NPC?) А для чего тут рандомные события? Они и так проделали отличную работу с второстепенными заданиями, которые увлекают и дают побегать по миру. В этой игре никакие "рандомэнкаунтеры" и не нужны.

Ответить
1

ну тогда и не надо говорить, про то, что мир ведьмака живой. в нём есть сайдкветсты, местами неплохие, но это явно не "отличный мир", ведь когда ты сделаешь все сайдквесты, и откроешь все знаки вопроса, в мире ничего не остаётся

Ответить
1

А чего он не живой то? В нем есть люди, они говорят. В нем есть монстры и другие существа. Путешествуя по миру можно на много интересных мест наткнутся. Что Вы ожидали то? Что на каждому шагу будут NPC и рандомные события? Он достаточно хорош и жив, ничем не хуже того, что в других играх

Ответить
–1

богомерзкий 4 фалач даст ведьмаку за щеку в плане живости мира

Ответить
0

Ну в общем у каждого свое мнение) Мне и Fallout 4 понравился, а Вам он "богомерзкий"

Ответить
1

Ну нельзя сказать, что ведьмак пустая декорация, всё-таки даже что-то меняется в нем. Вот пустой мир в каком-нибудь Спайдер мене

Ответить
12

Согласен, я гта5 так до сих пор и не осилил, банально неинтересно играть.

Ответить
0

Вау-эффект от мира ГТА5 проходит через пару-тройку часов игры. Тоже не прошёл и половины.

Ответить
0

Мне сейчас уже не заходят игры в духе "развлеки себя сам"
Раньше от гташек оторваться не мог, а теперь даже в Сан-Андреас не особо интересно играть

Ответить
5

В GTA хотя бы езда была интересной, до сих пор выезжаю просто покататься. В РДР же сраный конь, езда на котором отвратительна. Дропнул я РДР на минуте часе игры, короче.

Ответить
1

мне рдр не показался скучным - темп размеренный, так и жизнь тогда не так кипела, так что норм по мне было

Ответить

1

Согласен, не понимаю почему так бомбили, что он только на консолях вышел и ждали его на ПК. Я был столько наслышан об этой игре, что обрадовался, когда ее раздали бесплатно на иксбокс. 50 миссий подряд "приедь и перестреляй всех", ну да, иногда на поезде, иногда на коне, иногда на бричке. Прерии реально пустынны, в гта можно хоть трюки делать, агрить военных, да и местность как-никак наполнена разными постройками и районами.

Ответить
0

Рокстор гение 😎😎😎

Ответить
0

"Да и вообще болезнь всех ГТА подобных игра. Из точки в а а точку б добираться зачастую скучно. А там надо этим заниматься 80% времени."
- в GTA3 такой фигни не было.

Ответить
0

Если бы ты знал как жёстко сам себя поимел, в РДР есть фасттревел причем в любую точку на карте.

Ответить

2

"The game is fun. The game is a battle. If it's not fun, why bother?"

Ответить
–2

а что в рдр ставка на сюжет что ли была?)) лол, унылее дерьма тока в жта4 можно было наблюдать)

Ответить
1

ток в гта4 самый нормальный сюжет в серии был. В пятерке они слили по всем фронтам.(Сюжет, физика автомобилей, стрельбы, ragdoll тел и т.п.)

Ответить
50

Погодите, про Rockstar можно говорить что-то плохое ? RDR2 можно критиковать ? Да вы издеваетесь, что с вами не так люди ! Да они играли в 1й RDR ? Опять эти критиканы недовольны ! Это будет новый стандарт для опен ворлда, новый уровень детализации, 10 из 10, GOTY 2018, 10-ки миллионов продаж, кто не с Рокстар тот под ними, что значит скучно ?! Всех расстрелять ! Ах да, зажрались совсем ! Экшена им подавай ! Да вы посмотрите какой там мир, там на лошадке кататься 1 удовольствие, это же экзистенциальный вестерн C'era una volta il West, Серджио Леоне, а не фильмы с Джоном Уэйном наконец ! Конкуренты разбегаются в страхе, если ты не любишь Рокстар и их игры и говоришь что что-то плохое, значит тебя уже вычисляют ! Как же я люблю игры Рокстар, их фанатов и двойные стандарты, это нечто волшебное. Аминь !

Ответить
37

Поменять RDR1 на ведьмака 3 и RDR2 на Cyberpunk 2077 и мало что изменится

Ответить
9

минусов зато больше огребешь

Ответить
1

Фанатиkи, они таkие. А фанатиkи CDPr семимильными шагами стремятся в kлуб "Фанатизм головного мозга", где уже обитают мгс, финалkа, ре, дота и сеkтанты Нинтендо.

Ответить
6

У вас буква К сломалась или вы рекламируете насосы для увеличения члена?

Ответить
2

В его комментариях есть буквы "л" и "r" то есть и "к" работает и дело не в невозможности смены языка

Ответить
0

Почти правильный ответ

Ответить
–2

Хватит кипеть))
Рокстар не виновен в том ,что игру за игрой продвигают новый стандарт,а планку качества задирают,что есть мочи,да так задирают,что всякие убейсофты и не стараются ее преодолеть и выпускают очередную халтуру,авось найдутся зеваки,что купят их по инерции за былые заслуги студии или поехавшие,которые стараются быть не как фсе "асосин круче ведьмака,ватчогд унизил гта,вы ничего не понимаете".

Ответить
40

Может это болезнь какая-то? Почему все обзорщики всего (фильмов, игры) постоянно спят?

Ответить
43

Потому что им нужно долгое время сидеть и смотреть, как главный герой перебирается из точки А в точку Б под монотонные пояснения разработчиков, и так игра за игрой?

Ответить
2

может это потому, что им показали дохрена открытый мир игры, а они "где экшон? где экшон?" хотя очевидно, что рдр далеко не только про экшон. Я бы понял эту претензию к DMC и Думу, дааа, это я бы понял. Но тут-то?

Ответить
8

Я думаю, что они подразумевали хоть какое-то действие (Action), а не "экшон" как таковой.

Ответить
4

Там ясно как бы, что ожидали увидеть хоть что-то, а им первые полчаса показывали как ГГ на коню скачет. Думаю что Вы испытывали такие же ощущения при просмотре этого.

Ответить
23

Духота, шум, много людей, RDR2 показали под конец. Обычное дело.

Ответить
19

Во-первых это касается не только RDR2, а вообще всего. Читаешь отзывы про какие нибудь фильмы, и везде найдется хоть один додик который уснул во время просмотра.
Во-вторых, если ты так устал, и если ты вдруг уснул, нафиг об этом говорить как будто это какое-то твое достижение?
- Знаете, я смотрел на этот ваш РДР2 и уснул!
И все такие должны:
- "О, да, ты крут, молодец. Определённо знаешь толк где лучше поспать."

Ответить
0

Ну надо же хоть как-то попытаться выделиться. У этого человека вряд ли было какое-то достижение за последнее время. А тут можно на фоне крайне ожидаемой игры от именитых разрабов показать, как тебе их презентация не зашла. Даже кто-то это комментарий прочитал и "оценил". На самом деле нет, конечно.

Ответить
3

Амфетамин не завезли, потому что.

Ответить
2

Пресыщение? Когда ты чем-то профессионально занимаешься, трудно удивляться чему-то новому

Ответить
24

Ну а что там, за каждым камнем в пустыне должно по бандиту сидеть? В игре про дикий запад и не должно быть толп народа
Для тех, кому скучно, будет онлайн, в котором по небу будут летать лошади на реактивной тяге и ковбои будут перестреливаться из гранатомётов

Ответить
4

Ну а что там, за каждым камнем в пустыне должно по бандиту сидеть?

Ответить
5

Sunset Riders , это была классная игра на 16 бит !

Ответить
–1

на SNES лучше

Ответить
5

Cлева взрыв на превьюшке RTX ON, а справа RTX OFF.

Ответить
0

Помнится больше нравилось играть персонажем с ружьём.

Ответить
0

Диос амиго!

Ответить
0

Я тут ещё вспомнил
https://youtu.be/yn2B0hU1IGM

Ответить
0

Я б в такое поиграл

Ответить
0

вообще-то игра тебя развлекать должна, а не только пейзажи показывать, если что...

Ответить
0

Ну так кому-то и езда на лошадке по полям вполне себе развлечение ;)

Ответить
0

А если игра наталкивает тебя на несвойственные глубокие размышления – это неудачная игра?

Ответить
13

Аудитория состарилась и для неё делают старческие игры. Только вот пацаненка не завезли, чтобы его поучать по дороге - на этом и прокололись, иначе у всех было бы 10/10 на кончиках пальцев...

Ответить
2

Согласен, я сейчас смотрю на рдр и я хочу в ней аутировать на коне под красивые пейзажи, как и будущем дэдстрэйдинг.

Ответить
2

Да ведь там целый лагерь инфантильных алкашей с пушками, так что будет кого поучать)

Ответить
0

"СТАРЧЕСКИЕ ИГРЫ" лол :D

Ответить
6

Да ладно. Первая часть была абсолютно такой же. Поначалу трижды бросал ее из-за скучнейшего обучения на ранчо МакФарлейнов. Зато на четвертое прохождение так проникся игрой, что отпуск брал на прохождение.

Ответить
11

Как можно себя заставлять 4 раза начинать играть в игру, если она скучная?

Ответить

0

Пожалуй Скайрим это единственная игра с которой и я так делал :D

Ответить
3

Легко) Люблю вестерны, поэтому каждый раз, когда начинал пересматривать любимые фильмы, сразу же хотелось поиграть во что-то подобное. GUN уже не воспринимается всерьез, Сall of Juarez пробегается быстро, Red Dead Revolver в свое время до дыр затер. Вот рука и тянулась сама к Red Dead Redemption.

Ответить
0

С играми такого не было, а вот с фильмами не раз. Изначально просто увидел мельком где-то обсуждение фильма, потом тебе советуют посмотреть этот фильм, читаешь обзоры критиков - все восторженные, смотришь на оценки пользователей - тоже сплошь 8-10, но вот начала фильма тебе не заходит и ты выключаешь. Но ведь ты знаешь, что фильм то неплох и делаешь еще попытку посмотреть и вот тогда ты понимаешь, что все эти люди были правы.

Ответить
1

Чтобы я хоть раз ещё объезжал лошадей и гонял коров! Ха! Это правда, скучная ветка с Макфарлейнами крайне противоречива. Я бросал игру дважды. Но это дело надо просто перетерпеть, и тогда игра раскроется.

Ответить
7

Теперь дурные будут искать лужи в одной игре и экшен в другой :)

Ответить
7

Вот жеж дебилы, ищут экшн в экшн игре

Ответить
9

Не являюсь фанатом рокстаров и их игр, но тут хрень какая-то. Значит людям показывали всякие подробности, но им нужны были только пострелушки, а когда показывают только экшн кричат что ничего не показали. Надо было им показать геймплей как на геймскоме показали RE2? Они бы снова кричали что нибудь. Надо было разрабам вообще ничего больше до релиза не показывать. Поляки тоже показали свой киберпанк и этого не надо было делать. Не, лично я доволен показаным, но уже сейчас куча недовольных судят срежесированый кусок пре-альфы и видят там странные вещи. Видят там не очень открытый мир, диалоги как в фолауте четвёртом, плохую вариативность, неудобное управление и т.д.. Кажись нас игроков сильно разбаловали и мы теперь ноем по поводу и без.

Ответить
–1

То есть когда людям в экшне от третьего лица цть минут показывают катание на лошадке вместо основого игрового процесса, то это норма ? Может на презентации будущей гта людям показывать только то как главный герой добирается на своей колымаге из одного района города в другой, не трогая сюжетные задания ? Или как он жрёт в бургерной ?
Про киберпанк всё просто. Люди хайпят игру уже 5 лет, а им показывают тех демо, где тени появляются буквально в 3 метрах от игрока.

Ответить
6

Погоди, а разве это не игра про катание на лошадках?

Ответить
–1

Настолько же, насколько гта5 это игра про катание на автомобиле.

Ответить
9

Ну то есть на 85%

Ответить
0

Это ваша оценка, почему-то гта хвалят не за езду, и не про езду рассказывали в игровых трейлерах

Ответить
1

Да, но игра состоит из неё на 85%. За езду ее не хвалят потому, что пиздатая физика из 4 части осталась на прошлом поколении.

Ответить
0

Тем не менее я не помню чтобы гта5 рекламировали через геймплей рутинных поездок по окраинам лос-сантоса

Ответить
4

Вроде как те кто смотрел говорят что показывали игровые механики, а не простое передвижение из пункта А в пункт Б, то есть расширенную версию ролика, который есть на ютубе. Понимаешь? Показывали различные геймплейные механики и в конце екшон. Показывали то, что нужно показывать журналюгам, то есть различную информацию. Пиу-пиу можно кинуть просто на ютуб для любящих только пострелушки.

Ответить
4

Каждый раз, когда я слышу про Red Dead Redemption 2, я вспоминаю то признание Лесли Бензиса о том, что без него первый RDR получился бы провалом, что его помощь была очень кстати. Сейчас он уволился и рассорился с Rockstar по неясным мне причинам, но что-то мне подсказывает, что он был прав. Конечно, геймплейный трейлер RDR2 произвел на меня большое впечатление, как и на всех, но если даже критики встретили показанный геймплей неоднозначно, то в меня закрадывается подозрение, что с проектом реально может быть что-то не так. В общем, интерес к релизу снова подогрет: теперь это вопрос о том, оправдает ли игра ожидания миллионов людей, или же GTA V станет лебединой песней для Rockstar на много грядущих лет вперед.

Ответить
13

Без Бензиса им будет тяжело, он стоял у истоков начиная с GTA III ещё и ты абсолютно верно вспомнил как он вытащил RDR. Но будь осторожен, у Рокстар много агентов и фанатов которые даже за подобные факты тебя распнут, Хаузеры боги, ну вот это всё. Надеюсь у него со своим проектом получится, ведь с человеком поступили ну очень некрасиво и это мягко говоря, просто напросто выдавив и вырезав из компании которой он всю жизнь отдал.
И да, если даже с проектом "что то не так", никто этого не скажет и не признается, потому что есть ореол Rockstar (есть пару таких студий и компаний, знаешь ли, у которых вечный кредит доверия, который порой работает черезчур, со знаком минус), потому что успех уже обеспечен, а если тебе что-то не понравится ты хейтер а еще у тебя нет консоли, определенно. Ну и что понимать про ожидания и про лебединую песню тоже не ясно, ты же про качество игры ? Потому что в плане всего остального все будет на 11/10.

Ответить
12

Близзард и Рокстар. Сопливые фанбои будут грудью бросаться на амбразуру, но не дадут здоровому и взрослому игровому сообщество высказать свое однозначное фи новому тайтлу. Бегают , как псины за каждый камментом поясняя насколько ты не прав, когда сказал, что ГТА5 скучная перехайпленая игра, а соверменный ворлд оф варкрафт просто сам по себе не имеет права называться ворлд оф варкрафтом.

Ответить
1

здоровому и взрослому игровому сообщнству

Как это ты хитро назвал малочисленных крикливых хейтеров
соверменный ворлд оф варкрафт просто сам по себе не имеет права называться ворлд оф варкрафтом.

Вот в твое то время был настоящий ворлд оф Варкрафт, а сейчас уже не тот, странно что тебя ещё Близзард не наняла, показал бы им бездарям как надо настоящий делать

Ответить

0

Вот только тут критики и не было никакой

Ответить

2

переоцененная?Приведи,пожалуйста,пример игры в открытом мире,которая выше его по качеству,именно по качеству и скрупулезности,вложенный в чуть ли не в каждый пиксель,не побоюсь этого слова,эпохальной игры.Скучная,фиктивная,однако,эту планку пока ни одна игра не достигла.Жта 5 одна из тех игр,за которую не жалко ни единую копейку,а ведь таких,по большому счету,немного

Ответить
3

Lada Racing Club

Ответить

0

гта-топ,рокстары боги,кто не согласен хейтеры.

Ответить

0

Приведи пример опен ворда,которая лучше рокстаровских.

Ответить

1

Тогда я не знаю чего ты ждешь от них.
Должен же быть у тебя свой какой то эталон открытого мира,опираясь на который,ты бы мог бы утверждать,что вот,например,мир гта полное дно,сравнивая его с тем,то тем то..

Ответить

2

Все познается в сравнении.
Ты сам не знаешь чего от них хочешь,чтобы они были не донными =\

Ответить

2

Господа, господа... Зачем спорить если..

Ответить
1

Пойди прогуляйся по городу,сундука ты не найдешь,но можешь наткнутся на хипстеров с гитарами на пляже,во время красивого заката и зависнуть на пару минут,слушая песни под стоны местных бомжей,пока город медленно начинает пустеть,покой,которого может нарушить лишь полицейская сирена где то вдалеке.Романтика.

Ответить

2

Тогда тебе строго проходить сюжет и удалять игру.Какой бы шикарной ни был открытый мир,он так или иначе подразумевает под собой монотонное хождение по декорациям.

Ответить
0

Когда ты не ел конфет слаще, то для тебя говно в обертке Красный октбярь будет шоколадом. Просто нужно критически подходить к вопросу абсолютно маркетоловского определения "открытый мир". Во первых это не мир, а декор, а во вторых он просто больше, чем стандартные кишки стандартных синглов, поэтому это называют открытым.

Ответить
1

Прям как в ксенусе 2 что ли? Там почти каждая деревня тусит после заката. Только вот они там не докарация, а я еще и пару забавных квестов выдадут. https://www.youtube.com/watch?v=e1HsiLYowlE

Ответить
0

поди юбисофт?бефезда?скурим?

Ответить
0

Окей, только это не критика

Ответить

0

я о таких как ты и говорил, сопливая фанбаза подтянулась пояснить мне, что мое мнение не верное.

Ответить
0

Никто не говорит что твое мнение не верное, но твое мнение не объективная истина

Ответить
1

А твое?

Ответить
0

А я и не претендую

Ответить
0

А я не ссу высказывать свое мнение на форуме. Знаешь что такое форум и для чего его придумали древние римляни?

Ответить
3

А еще свидетели "авторов видьмака", при том, что я люблю ведьмака.
Хотя мои сомнения по поводу Cyberpunk 2077 почти развеяны после геймплея.

Ответить
3

Я после геймплея стал еще более мерзким. Мне показалось, что там все наглушняк проскриптовано, все обмазано ивент поинтами. Я могу быть не прав, такое случается лоль, но когда я говорил,что Андромеда какой-то высер ни про что, мне говорили, что я вообще не шарю в сингл плеерах и отличных играх.

Ответить
0

Ты случайно не с Канобу ?
Что касается Близзарда - там всё-таки в масштабах индустрии всё не так плохо, да и что есть Варкрафт лучше сама Метелица знает, я так то сам большой поклонник в прошлом франшизы и игр от Близзов, но сейчас понятно почему так все происходит.. возможно в ММО сегменте так и происходит, но обычно они обособлены все таки (хотя такое и встречается, например с Overwatch яркий приме), особенно на фоне таких богов как Naughty Dog (это вообще отдельная каста и религия), Rockstar, Nintendo (на западе), про фанбоев какой либо платформы говорить не буду. На самом деле я обычно всегда позитивней чем остальные настроен но мне нравится тот факт, что в сравнении одних просто превозносят над другими, причем теми, кто пытается, например, в новые жанры/IP и просто делают свое дело не хуже, но имя имеет куда менее весомое.
На самом деле тут нужно различать немножко - те люди кто искренне любит игры и радуется, хвалит и хочет поделиться этим это неплохо, плохо когда слепая вера затмевает всё, при этом эти люди, что самое главное, другие игры на фоне игр своих кумиров пытаются уничтожить в сравнениях, это почти что футбольные клубы и фанаты, которые разносят стадионы, а это уже далеко от настоящего "боления".

Ответить
0

я из обители вов пвп

Ответить
1

но там нет пвп...

Ответить
5

Мммм, какие критики-то? В статье же русским языком написано: сотрудники сети магазинов GameStop. То есть это, как я понимаю, продавцы-консультанты, менеджеры по подбору персонала, кассиры и, возможно, уборщицы (по поводу последних утрирую, конечно). К их мнению однозначно стоит прислушаться.

Ответить
–3

Те же критики молились на геймплей киберпанка, а игра пока выглядит неоднозначно. Слушать критиков в 2к18 такое себе.

Ответить
4

Она выглядит ахуенно!

Ответить
2

Вы придерживаетесь этого мнения сейчас и нет никакой гарантии, что вы не измените его после выхода игры. Я в суждениях более сдержан. И я надеюсь что игра получится хорошей, но геймплей 3-го Ведьмака не вызывал таких противоречивых чувств как геймплей Киберпанка.

Ответить
0

Это верно! Все может изменится, но я надеюсь, что выйдет игра ещё лучше!

Ответить
0

Я согласен с тем, что слушать критиков себе дороже, но геймплей киберпанка мне понравился. Он оказался хуже моих неадекватно завышенных ожиданий, но в меру.

Ответить
2

Вспоминаю овации которыми встречали гта 5, но извините, я видимо дефективный, играть в это очень трудно

Ответить
1

Насколько я помню, за две недели до отправки RDR на золото, в игре вообще не работала симуляция жизни и Лесли Бензис каким-то образом все починил.

Ответить
0

Супергерой прямо

Ответить
0

Блин чо то мельком слышал про конфликт и влияние чувака на РДР. Есть какие нибудь показательные статьи?

Ответить
0

Так то, первый RDR был тем еще унынием в плане геймплея. Игру стоило пройти ради атмосферы и циничного юмора, о точно не ради геймплея. Будем надеяться, что вторая часть исправит положение.

Ответить
6

Справедливости ради стоит вспомнить, что и rdr оригинальный был достаточно спокойный. Там не было безбашенности гта. Игра в первую очередь брала атмосферой и шикарным сюжетом. И похоже во второй части стоит ждать того же. И лично я этому очень рад. Жду.

Ответить
7

раз нет на ПЕКА, то и нечего обсуждать!
шах и мат, азазаза

Ответить
–1

вот ведь! таки сумел оскорбить кого-то шуткой. господа, не переживайте, ваша честь находится только в ваших руках
:)

Ответить
–2

В первую часть я не играл

Всё, что вам нужно знать о современном игрожуре. Даже если эту мысль высказал кто-то другой.

Ответить
7

Если из фильма в трех частях я сажусь смотреть вторую и говорю, что фильм скучный, не интересный, персонажи не раскрыты, режиссер долбаеб в акваланге, а звуком занимался конь из канавы, то просмотр первой части исправит проблемы второй?

Согласный с тем, ще почти все игровые журналисты- хуесосы не разбирающиеся ни в играх, ни в жанрах, ни в слове. Они научились ебашить громкие заголовки и разливать воду на 3к символов.

Ответить
–1

Если из фильма в трех частях я сажусь смотреть вторую

Зачем ты это делаешь?..

Ответить
1

Новому блейдраннеру не нужен оригинал, например.

Ответить
1

"персонажи не раскрыты" Эту проблему исправит просмотр первой части.

Ответить
0

Многим не понравилась армия тьмы, но понравились зловещие мертвецы 2

Ответить
3

даже если эту мысль высказал кто-то другой.

Натянул сову на глобус и сидишь счастливый

Ответить
–1

Тебе определённо пора что-то менять в своей жизни. И, кстати:

Ответить
0

И тское значительно троеточие, прям ой-ой-ой
Только вот причем здесь игрожур вообще?

Ответить
–1

Чувак. Троеточие выглядело вот так: ∴, служило в качестве разделительного знака между словами и существовало оно в древних славянских рукописях. То, что ты называешь «троеточием», называется «многоточием». И в данном случае оно использовалось для более явного снижения тона в конце предложения, для усиления эффекта.
А игрожур тут при том, что эта короткая, но ёмкая фраза, его однозначно и безапелляционно характеризует. Я правда не понимаю, почему даже настолько очевидную мысль мне приходится доносить до общественности.

Ответить
0

С каких пор сотрудники магазина - игрожур?

Ответить
–3

С каких пор выражение можно применять только к тем, кто его произносит?..

Ответить
0

И что такое по-твоему игрожур?)

Ответить
0

RDR2 - это приквел первой части.

Ответить
0

Ты сейчас про какую «первую часть», собственно? Red Dead Redemption? Или Red Dead Revolver?

Ответить
0

Redemption, конечно. Зачем в Revolver симуляция жизни?

Ответить
4

То есть как в первой и во всех гта. Ну ничего себе

Ответить
–7

Очень надеюсь, что таким образом отсеется аутичная аудитория (вместе с этим обзорщиком).

Ответить
4

Судя по всему ты сам яркий представитель аутичной аудитории.

Ответить
–1

А ты из тех кому игры без кишок, мяса и пальбы не интересны?

Ответить
2

Ничего удивительного. Первая часть была такой же.

Ответить
2

Возможно R* действительно слишком переувлеклись реализмом и кинематографичностью. Если раньше в их играх, мы надевали джетпак и в полете, расстреливали военные грузовики из базуки, то уже совсем скоро, мы будем часами иммерсивно выслеживать зайчиков в гуще леса, чтобы нафармить шкурок на апгрейд лагеря... это конечно тоже по своему прикольно, но все же...

Ответить
0

Возможно R* действительно слишком переувлеклись реализмом

А по GTA Online так не скажешь

Ответить
4

Как раз поэтому GTAO такая позорная мусорная свалка для дошколят, и играть в этот хлам невозможно. Фундамент игры остался прежним: кинематографичное управление, реалистичные ограничения мира и тд. И на этой основе они построили аркадный мультиплеерный режим. Получилось черт знает что, по качеству, на уровне пользовательских модификаций.

Ответить
2

Вот поэтому во время показа гейплея цеберпунка демонстрировали только экшон. Ибо если "тут мы взламываем, тут решаем дипломатически, тут инженерим, а тут по стелсу", то реакция была бы такая же.
Вспомните тот же трейлер DE: HR. Там тоже куча экшона, убийства, лезвия из рук, а по факту игру можно пройти никого не убив. Представляете если бы такой способ показывали в трейлере.

Ответить
0

И то многие засирают демонстрацию киберпанка. Полякам надо было сделать ролик на две минуты только про экшн и может тогда все были бы довольны

Ответить
2

"Когда человек говорит: «мне скучно», — в этом всегда скрывается половой вопрос. " – (с) Хармс.

Ответить
1

Первый рдр был местами очень скучноват, хоть и игра хорошая в общем и целом.

Ответить
1

По ютубу все будет скучно,но ничего,в каком нибудь дестани найдете безудержное веселье =)

Ответить
1

Я первый рдр то не прошел, просто надоела, очень скучная по тем временам игра , а тут ребята решили не отставать и опять сделать красивую, но унылую "игру". Ясно.

Ответить