Замечательный пост за авторством Dasteet вдохновил вспомнить моих любимых персонажей, прошедших через боль и ужас, переживших утрату, потерявших все что было, лишившихся всего, что будет. Изменившихся под влиянием обстоятельств, сломившихся в сражении против непобедимого врага или утративших себя в погоне за недостижимым.
Патфайндер 2 в плане атмосферы и сюжета вообще ахуй, а архетипы хоть местами резнутые но крайне меняют все повествование.
Идет крестовый поход против демонов, всюду хаос и пиздец, а главный командор крестоносец вместо здравых решении превращается в ебучее нечто который мало того что руинит весь крестовый поход, так ещё и создаёт помимо демонюк совершенно новую угрозу для мира.
Ну короче я впечатлен. Вот.
Забыл упомянуть что отдельный респект автору музыки для игры, прям чувствуется что он понял к какому архетипу какая музыка идеально подходит. Прям чекните осты разных архетипов на ютубе, они ахуенны
Это ты про архетип трикстера?))))
сорян за оффтоп, но испытываю нужду излить наболевшее. как вы, блять, играете в патфайндер при том условии, что создание персонажа жесточайшим образом ограничено карточками-аватарами? к примеру, я не могу создать каменного мужика любого другого цвета и класса, кроме как голубого и монаха, потому что на моём портрете будет именно он. то же самое и с тифлингами, и с кем угодно ещё. поиск картинок в интернете совершенно непродуктивен, потому что всё ещё хуй найдешь что-то нужное, а если и найдешь, оно стилистически будет естественным образом отличаться от предложенного игрой.
я понимаю, что моя претензия по большей части шизофрения, но тем не менее — как вы играете? вам просто похуй? вы выбираете рандомный портрет? почему в игре нет аватара просто с иконкой игры, как что-то наподобие было в третьей драгонаге?(( это бы решило все мои проблемы...