Незнакомцы в сетевых играх не редкость. Мы каждый день убиваем их, помогаем им или вспоминаем их родственников. Необычным это становится тогда, когда незнакомый тебе человек становится полноценной частью твоего приключения. Такой опыт дают совсем немного игр, самая известная из которых – это прекрасная Journey, где случайные встречи и расставания используются как один из основных художественных элементов игры. Встретить игрока, махнуть ему рукой, нестись рядом по пескам, а затем навсегда расстаться в этом волшебном мире… и вот локации сразу кажутся больше, почти безграничными. Ведь где-то за дюнами – те, кого ты ещё не встретил, или, напротив, те, кто покинул тебя навсегда. Значит ли это, что грамотное использование мультиплеера может лишь усиливать нарратив, а не разрушать его? Почему же мы так редко видим это?
Вообще была одна не очень старая, но достаточно кривая ммошка Age of Wulin и там было много таких фишек. Ты мог усыплять АФКашеров и относить их к специальной неписи для продажи. Были ребятки, которые вылавливали таких похитителей и получали за это ништячки. Или разведки, проникнуть под маскировкой в земли вражеской фракции и выведывать данные. Опять же, была контрразведка, которая мешала игрокам. И самое интересное на мой взгляд, некоторые боссы могли в инстах призывать других игроков. И эти игроки сражались против тебя, у них была мотивация, это были не какие-то фантомы вроде Ниошных.
самый крутой вид взаимодействия был когда мы мелкие с моим брательником проходили Resident evil 3. тогда убогость управления пк версии подарила незабываемый опыт. он брал под свое управление движение персонажа, в то время как я отвечал за стрельбу. намного позже уже на тематическом форуме узнал что такой вид игры в пк версию практиковали и другие игроки
Два танкиста прям.
я так пиратов прошел
Мультиплеер в Кейне и Линче 2 был интересен в плане необычных механик. Были ограблениями "Менты против Воров". причем ворье после ограбления могли убивать своих же, чтобы заработать больше бабла на рыло. так что ты всегда знал ,что твои напарники тебе не друзья. но при этом в банде мог быть коп под прикрытием, который не имел права воровать, убивать полицейских и гражданских, но должен был убить бандитов пока они ничего не подозревают.
teabagging
Это отдельный вид исскуства