За то, чтобы пополнить коллекцию, придётся платить, но элемента случайности здесь меньше — игрок почти всегда знает, на что тратит деньги. Зарабатывать внутриигровую валюту, регулярно выполняя ежедневные задания, тоже не придётся — разработчики уверяют, что хотят свести «гринд» к минимуму.
Коротко о статье: "Разработчики уверяют что игра будет хорошей и не дорогой, но не сказали как это будет сделано"
Игра будет хорошей из-за малого количества школьников, а дорогой она станет лишь для этих самых школьников.
Что-то идея игры на 3х досках одновременно не очень, выглядит как-то слишком сложно
Вообще говоря, не особо пока впечатляет. Имхо, если бы это были не valve, то игра бы затерялась среди десятков других не особо успешных ККИ
СЛОЖНА. МОЯ НЕ МОЧЬ БИТЬ ЛИЦО
Комментарий недоступен
Если бы ХС сделали не Близзы и не на основе Варкравта...
Это нормальная ситуация сейчас.
Когда из ХС в Гвинт переходил, тоже думал, что сложно будет с разделением каждой стороны на 3 ряда, но оказалось все вполне просто и понятно. Могу сказать, что 3 доски это скорее неудобно, чем сложно.