Игры Антон Самитов
8 462

Как Valve собирается избежать «гринда» в Artifact и заоблачных цен на карты

Покупать новые наборы, чтобы остаться «в игре», не придётся, обещают разработчики.

В закладки

Журналисты IGN в ролике, посвящённом Artifact, рассказали подробнее о том, что предпринимают её создатели, чтобы пользователям не приходилось вкладывать в неё слишком много денег.

Прежде всего, этому должна поспособствовать её модель распространения. Игру придётся купить за 20 долларов, но вместе с ней каждый получает «стартовый набор», в который входят две готовых колоды (более 50 карт в целом) и 12 «паков» по 12 карт. Остальные такие «паки» будут стоить по два доллара.

В Artifact будет три уровня редкости, а не четыре, как, например, в Hearthstone. Это «обычная», «необычная» и «редкая». В каждой из упаковок гарантированно будет как минимум одна «редкая» карта — то есть, в теории, самые мощные из них будут довольно распространёнными.

При этом карты не закрепляются за пользователями, как во многих цифровых ККИ — их можно продавать и покупать на торговой площадке Steam, или обмениваться ими с друзьями.

За то, чтобы пополнить коллекцию, придётся платить, но элемента случайности здесь меньше — игрок почти всегда знает, на что тратит деньги. Зарабатывать внутриигровую валюту, регулярно выполняя ежедневные задания, тоже не придётся — разработчики уверяют, что хотят свести «гринд» к минимуму.

Геймплей матча в Artifact в 4K

Цены на торговой площадке будут держать «в узде», говорят в Valve. Ситуацию, когда одна из карт совершенно необходима для игры, а цена на неё превышает 50 или 100 долларов, в студии назвали невозможной.

Какие именно меры создатели Artifact собираются предпринимать против таких случаев, они не уточнили, как и то, какая сумма в их понимании считается «доступной» для игроков.

Наконец, в игре будет возможность «делиться» колодами с друзьями для игры между собой. Так в Valve хотят дать больше свободы для дружеских матчей и сделать так, чтобы соревновательный элемент не был обязательным для каждого.

Artifact выйдет 28 ноября, а бета-тестирование пройдёт в октябре.

#artifact

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["artifact"], "comments": 122, "likes": 72, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26214, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Sep 2018 19:13:05 +0300" }
{ "id": 26214, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26214\/get","add":"\/comments\/26214\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26214"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Коротко о статье: "Разработчики уверяют что игра будет хорошей и не дорогой, но не сказали как это будет сделано"

Ответить
0

Игра будет хорошей из-за малого количества школьников, а дорогой она станет лишь для этих самых школьников.

Ответить
37

малого количества школьников

игра за 20 баксов в антураже дотки

можно барыжить карточками

Ответить
5

Что ты несёшь? Как вообще комьюнити будет влиять на качество игры, если там матчи 1 на 1?

Ответить
3

Легко. Коммьюнити оно не только в самой игре. Но и на форумах и прочих тематических социальных площадках.
Другой момент как в хсе- коммьюнити будет всегда в большинстве своем играть самыми эффективными и популярными колодами, что подстегнет цены на карты из этих колод на маркете. Так что уже через неделю тебя будет тошнить от 1ой-2ух колод которые будут доминировать матчмэйкинг. А т.к. карт пока всего две сотни, то разнообразие колод будет действительно оч маленьким.

Ответить
1

на форумах и прочих тематических социальных площадках

сейчас бы в игру на форуме играть

Ответить
0

Ну т.е. ты сидишь на дтф, обсуждая игру, и пишешь такие комменты? Умно...

Ответить
0

Так в том и дело что я на общем ресурсе будь то dtf или reddit, а не на отдельном форуме одной игры. Тут обсуждают вообще все игры и процент играющих, в отдельно взятую из них, детей вообще ни на что не влияет.

Ответить
3

В такие игры нужно наоборот больше школьников, тут уж если школьник бомбанёт, то портить игру будет исключительно себе :D

Ответить
1

И какая разница сколько школьников в игре с пвп 1 на 1 ? Их наличие это только возможность легких побед сделать.

Ответить
24

Что-то идея игры на 3х досках одновременно не очень, выглядит как-то слишком сложно
Вообще говоря, не особо пока впечатляет. Имхо, если бы это были не valve, то игра бы затерялась среди десятков других не особо успешных ККИ

Ответить
65

СЛОЖНА. МОЯ НЕ МОЧЬ БИТЬ ЛИЦО

Ответить
0

Да не, лицо то вроде относительно несложно бить

Ответить
32

Любая более менее сложная игра выглядит сложно на первый взгляд

Ответить
10

Если бы ХС сделали не Близзы и не на основе Варкравта...
Это нормальная ситуация сейчас.

Ответить
2

ХС все равно бы выстрелило. У них лучшие
и удобные ui/ux из всех онлайн ККИ, лучшая озвучка, геймдизайн (анимации и арт, а не игровой баланс), озвучка и возможность играть на мобилке.

Ответить
5

Когда из ХС в Гвинт переходил, тоже думал, что сложно будет с разделением каждой стороны на 3 ряда, но оказалось все вполне просто и понятно. Могу сказать, что 3 доски это скорее неудобно, чем сложно.

Ответить
0

Однако даже в Гвинте раз в 20 игр уже забываешь считать везде статы, чтобы не подставляться под то же Игни

Ответить
0

Только когда играешь на пох

Ответить
0

Да, оно именно кажется неудобным потому что есть ещё 2 доски, которые не перед глазами. Лучше, конечно, это всё на своём опыте проверить

Ответить
0

Вот только в грядущем обновлении останутся только два ряда, а не три

Ответить
9

По-моему большинство людей играют в ККИ как раз шоб письками померится, у кого колода пизже. Если у большинства со временем будут почти все рарки, то какой смысл?

Ответить
35

Предположу, что Valve хочет сделать упор на киберспортивное сообщество. Оно от такого геймдизайна только выиграет.

Ответить
1

На мой взгляд идеальный баланс уже найден Гвинтом (но пока не игровой, к сожалению). А Артифакт похоже планирует прыгнуть в другую крайность, противоположную Хертстоуну.

Ответить
6

Че за бред? У всех, кто регулярно играет в ХС или Гвинт, есть все нужные карты, и понятия "колода пизже" просто не существует.

Ответить
1

Ну в Гвинте да, а вот с Хатстоуном не соглашусь - он очень жадный

Ответить
1

И тем не менее, не играя по 50 игр в день можно скопить порядочную коллекцию карт и пыли на новые колоды. Естесна о КВ за миллиард пыли мечтать не приходится, но 1-2 метовые колоды можно позволить спокойно, по своему опыту говорю.
Да и сейчас постоянно можно получать приток пыли и голды: потасовка, увеличенное разнообразие дейли квестов, смена года в конце концов, которая приносит несколько тысяч пыли (для игроков в Стандартный формат разумеется).
Так что даже человек, играющий в ХС два-три раза в неделю по несколько игр, может жить и выживать.

Ответить
0

Нет не может, это я уже по своему опыту говорю. Какие 1-2 метовые колоды. Там бы на одну какую-то легу успеть за эту мету напобираться, а её уже и сменили - потому что вышел патч, и ваша какая-нибудь Сильвана уже не работает в стандартном режиме. Вот Гвинте - да. Сел и собрал вообще практически фулл коллекцию карт, бывая в игре реально 2-3 раза в неделю. А не в день.

Ответить
1

Раз вы утверждаете, что не может, то почему у меня получается? Я играю редко и тем не менее имею на руках минимум одну метовую и одну интересную лично для меня колоду в начале каждого аддона. Да, это редко колоды, содержащие больше половины новых карт, но они же играбельны и сильны.
Вы не подумайте, что я пытаюсь ХС выгораживать, но все же считаю ваше утверждение о жадности не совсем справедливым.

Ответить
0

Ну тогда тут вопрос будет стоять о том что такое "выживать". Болтаться где-нибудь на 15ом ранге, или брать достаточно высокие позиции.

О жадности, чтобы не быть голословным: гвинт чуть ли не каждые выходные устраивает какую-нибудь акцию: или в каждой бочке будет премиальная (анимированная карта), или, как в последний раз - эпическая.

ХС: один раз все годы (сколько, кстати, ему уже лет? наверное, лет 5, или я преувеличиваю?) запустил эвент, где даёт игроку ОДНУ бочку с премиальными (позолоченными картами). ОДНУ. За 5 (или сколько) лет, и рисуют в честь этого целый мультик. Типа - оба, ну нихрена себе событие!

Собственно, вот и всё, что я хотел сказать.

Ответить
1

Ну метовая колода подразумевает под собой возможность достигать высоких рангов. Иначе она бы не была метовой.
По поводу золотых карт - это с какой стороны посмотреть. По факту они практической ценности не несут для обычного игрока, для меня золотые карты (кроме легендарных) вообще представляют собой увеличенное количество пыли.
Суть остается та же - не обязательно гриндить, как в корейской ММО, чтобы иметь приличный набор карт.

Ответить
0

Ну тут суть не в том что золотые, не золотые - а в том, что они каждый пак жмут.

И я не представляю, как вы остаётесь в месте тратя на игру 2 дня в неделю. Там достаточно один патч пропустить и остаться навсегда позади.

Ответить
1

Аддон выходит раз в три-четыре месяца, патчи, меняющие баланс, не чаще чем раз в два месяца. Да и патчи эти меняют только некоторые карты, которые оказались слишком сильными, так что из-за одного патча потеряться сложно.

Ответить
0

Мы видим мир слишком по-разному, похоже :)

Ответить
1

Играл в ХС год, ни одной нормальной колоды не было.

Играл в Гвинт на расслабоне и гораздо меньше - почти полная коллекция, ресурсов на любую карту, а любимые карты золотишь.

Ответить
0

кто регулярно играет

регулярно гриндит?

Ответить
3

Дроп рейт минимальным сделают. Тем более с интеграцией торговой площадки по-другому никак. Классика.

Ответить
1

Ну я тоже об этом подумал, но их сейчас вроде обязывают раскрывать шансы получения того или иного предмета? Будет так себе пиар, если обещали "доступность", а в итоге там 0.1% на дроп в удачный день
Или это пока только в Китае?

Ответить
4

Раскрытые коэффициенты в Китае означают, что скорее всего такие же в мире. Смысла делать для Китая что-то особенное мало по-моему. В случае с Overwatch коэфы почти сошлись с тем, что коммьюнити насчитало.

Ответить
0

Вот только строится такое ощущение, что "минимум 1 рарка" - полная дезинформация и более вероятна структура MtG: 1 редкая, 3 необычные, остальные - обычные.

Ответить
1

Вот, вот. Какой смысл играть в ККИ если собрать топ-колоду просто? За счет скила выигрывать? Быстро надоест, кмк. Особенно если ты игрок средней руки.

Ответить
0

Есть некоторый процент людей, который в ККИ полностью игнорирует коллекционную часть. Не могу сказать большой он или маленький, но он точно заметны. Им понравиться возможность собрать быстро топ колоды.

Ответить
0

Однако играть постоянно в топах невозможно без коллекции. Ну а те, кто стремятся попасть в топ единожды, пыля всё налево и направо, то у этих людей просто сломаны понятия о цели и смысле ККИ

Ответить
5

смысл и цель ККИ -- получить удовольствие. Кто-то коллекционирует, кто-то нагибает, кто-то играет "забавными/интересными" колодами ради победы раз в сто лет.

Ответить
0

Вот в доту я всему научился и наиграл 8к часов и мне чот дота до сих пор не надоела

Ответить
0

только по себе не судят

Ответить
1

Это в классических ККИ, а в том же ХСе собрать топ деку довольно легко из-за крафта. Не придется 100 бустеров открывать, чтобы заветную легу полутать.

Ответить
0

Как то же в обычных кем люди выжиыают, лол. Там обычная практика держать в бустер парные карты и повсеместная торговля ими. Сейчас валве по сути копирует довольно успешную систему которая уже есть в онлайновой кки по покемонам.

Ответить
9

Ситуацию, когда одна из карт совершенно необходима для игры, а цена на неё превышает 50 или 100 долларов, в студии назвали невозможной.

Ведь они будут стоить не дороже $49,90.

Ответить
2

Собирался покупать Artifact, только чтобы фармить карты и потом их продавать.
В 2013 купил CS GO по таким же соображениям, с тех пор продал скинов и ящиков оттуда на 10к, если не больше.

Ответить
54

10к за пять лет, вау, листовочки недельку раздавал и было бы больше, хех

Ответить
0

Может это в баксах? Хотя за 5 лет и в них не много.

Ответить
0

Я надеюсь что по крайне мере не в некой внутриигровой валюте типа "золото" :)

Ответить
0

В CS GO её нет.

Ответить
0

Внутристимовская валюта, которую всё равно можно потратить только там (если забыть про всякие сторонние сервисы, конечно)

Ответить
0

Скины и другую лабуду продают за реал, в обход стима, но так конечно жесть 10к это реальный успех!

Ответить

12

За 5 лет заработал 10к мм, БИЗНЕС.

Ответить
4

Почему людям в комментах кажется сложной идея с 3-мя линиями? После просмотра 1-2-х каток с комментариями становится все понятно. Похоже ХС слишком оказуалил аудиторию ККИ, если уже это сложно.

Ответить
0

Наверное, именно играть - нет ничего сложного, мозг не сломается, да. Только ККИ - это не только про сам матч, но и про составление колоды.
Тут, конечно, нужно лучше ознакомиться со всеми механиками, чтобы выводы делать, но на первый взгляд - контрактед будет очень замороченным. Тебе не только карты героев нужно выбрать, спелы под каждого, потом ещё и шмот.
Но, повторюсь, это только первое впечатление, т.к. непонятно как это работает.

И да - не столько три лайна могут показаться кому-то мутными, сколько то, что ты не видишь их одновременно.

Ответить
0

И да - не столько три лайна могут показаться кому-то мутными, сколько то, что ты не видишь их одновременно

Можно переключать обзор между линиями и увидеть все три, проскролив колесико мыши, если я правильно понял.

Ответить
0

Ну да, но это не совсем тоже самое, что смотреть на них одновременно - это менее удобно. А так да, там в GUI видно стрелочки влево и вправо на границе экранов.

Ответить
–1

Вообще тогда не понимаю как будет устроен киберспорт,если у всех будут все карты. Каждый турнир будет выигрывать новый человек,получается,так как игроков будет много. Кого тогда будут подписывать организации,если сегодня этот человек смог победить,а завтра Васе Петечкину немного повезло. Да,я уверен,к ХСу это тоже относится,но в меньшей степени,так как игроки там почти одни и те же(странно,почему же?) участвуют в турнирах.

Ответить
13

Если игра будет действительно киберспортивной, то побеждать всегда будет сильнейший. То что у всех будут все карты, в кки не значит ни черта. В хс у всех(У тех, кто действительно много играет) есть все карты. Но на турнирах играют преимущественно одни и те же люди, кто умеет играть. При этом даже с люди со всеми картами могут не войти в легенду (Высший уровень в соревновательной системе). При этом в ХС не нужны ВСЕ карты. как правило, в каждом новом доплнении процентов 30 мусор. А дальше вопрос, сколько топ колод надо человеку для комфортной игры. Да и то разные архетипы колод могут быть близки к друг другу. Не уверен, что в артефакта ситуация будет сильно отличаться. Но может быть и другая ситуация.

Ответить
5

Процентов 30%?Да нет, процент куда больший. Хорошо если из каждого дополнения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играет 10-20 карт. А их там что-то около 150-ти.

Ответить
0

я выбирал 30% процентов из соображений того, что бы не соврать. Обычно из 120 карт карт 40 играют.

Ответить
–15

Я тебя умоляю,разве в ККИ всегда побеждает сильнейший,ты сам веришь своим словам? Если ты располагаешь всеми картами в ХСе и не можешь даже попасть в легенду,не то что пробиться на турниры,то я даже не знаю что сказать такому человеку...просто тотальное невезение,ведь так?

Ответить
5

Мб тебе стоит поиграть в нормальные ККИ?

Ответить
0

Спасибо,в Гвинт я и так поигрываю

Ответить
3

"всегда побеждает сильнейший",ты сам веришь своим словам?

в Гвинт я и так поигрываю

Тогда посмотрите хоть раз турниры по Гвинту, посмотрите победителей всех прошедших турниров, поймите, что эта игра противоречит вашим словам
И я молчу, что Гвинт и ХС далеко не самые показательные в этом плане игры, ибо в первой для попадания в турнир придется дрючить про-ладдер по 1100-1600 игр, или же пройти через турнир на 200+ человек, а у ХС давно известна причина

Ответить
0

Кажется,разговор шел в целом о хс,к чему ты мне пишешь посмотреть на гвинт?

Ответить
1

Начнем заного
"разве в ККИ всегда побеждает сильнейший",ты сам веришь своим словам?

Контраргумент - Гвинт, MTG, Eternal, Spellweaver, Faeria
тебе стоит поиграть в нормальные ККИ

Гвинт я и так поигрываю

Тогда как ты пропустил большущее влияние skill cap'а в Гвинте?

Ответить
0

MTG, Eternal

Да, когда тебе на 10м ходу приходит 3 маны подряд или к 10 ходу всего 3 маны, это анскил игрока.

Ответить
1

Да, с учетом того, что:
А) в MTG есть фечки, рамп-карты (Лановарские Эльфы), туторы, различные спец.земли
Б) в Eternal есть Scout земли, те же рамп карты, Seek Power\Petition

Ну и 3 маны подряд далеко не критично, есть механики Discard, есть усиленный добор

Вы вообще только на Мидрендже играете? На контроль деках легко выйти на нужную ману, а потом её утилизировать, а на агре и с 2-мя манами можно сносить будку

Ответить
0

Ок, в ККИ рандома нет - онли скилл.

Ответить
1

Смысл в том, что рандом есть, но с ним можно работать. Если ты собираешь колоду, которая зависит от удачного расклада - то это твоя проблема. Хорошие колоды вполне могут работать с приходом 3х ман на 10м ходу, или не доводить игру до 10го хода.

У нас в МТГ клубе некоторые игроки с контролем, имея на руках 3 земли, все равно будут давить тебя психологически и делать вид что у них сильная рука. Даже есть проиграют - имеют бонут на следующую игру.

А еще сколько не играю в МТГ - всегда вижу ошибки в своих партиях, когда проигрываю. Да есть рандом, но я очень далек еще от безошибочной игры. Рандом не самая главная проблема, ограничивающая победы...

Ответить
0

Такой бред, выколите мне глаза.
Почему ты не грандмастер в шахматах?

Ответить
0

Мне казалось,что это истина,которую знают все,ан нет

Ответить
0

Легенду брал?

Ответить
9

Действительно, как может быть устроен киберспорт, когда все в равных условиях ? Похоже, близзард неслабо так промыла людям мозги, что они уже свыклись с мыслью что донат и рандом-это неотъемлемая часть игрового процесса

Ответить
1

Так близзард даже не первые, они уже на всё готовенькое от MTG
Вообще смешно и немного дико видеть, как многие недовольны лутбоксами, а в ККИ это всё уже настолько долго, что там все свыклись и даже защищать будут

Ответить
1

Сейчас идет збт MTG Arena. Шикарная игра. Вот на неё больше ставлю чем на артефакт. люблю мтг.

Ответить
1

Не смущает, что Ричард Гарфилд разработал Artifact?

Ответить
5

Ну у меня есть збт аренки и то что показывают в артифакте полная хуйня по сравнению с серьёзной аренкой, какое то просто мобильное дерьмо.

Ответить
0

Ну, каждому свое

Ответить
0

Артифакт делает Ричард Гарфилд - этот тот, кто придумал МТГ

Ответить
5

А) Не только он
Б) Без него (а он давно ушел) MTG до сих пор в топе после 25 лет, заслуга ли это Ричарда? Нет

Ответить
0

В топе чего?

Ответить
3

В топе игр с названием "MTG"

Ответить
0

В топе продавцов картона

Ответить
0

Гарфилд придумал более 10 карточных игр.
Но в основном все знают только МТГ. Важен не только концепт, но и поддержка с развитием.

Ответить
0

Что-то я дропнул эту МТГ через первые же 10 минут, как получил ключ. Может быть, механики и глубина геймплея - да, присутствуют. Но боже мой, как же они ненавидят своих игроков, что на позиции GUI артистов набирают каких-то живодёров!
В этом смысле, не вижу причин играть в МТГ, когда есть отличный Этёрнал, который уже реализовал все МТГ-шные механики и показывает их игроку не через жопу.

Ответить
0

Мне нравится, что Valve даёт сразу несколько веских поводов звать в игру своих друзей. Обмен карт позволит эффективнее бороться с дубликатами, а возможность одолжить свой набор карт другу позволит быстрее сделать хорошую колоду.

Ответить
2

Где найти таких друзей,которые платят 20$ за вход в игру и играют с тобой по КД в картонки? Но если в целом,то идея очень здравая-не надо именно гриндить в игре овер много. Ведь ХС именно на гринде и закручен:играешь-не отстаешь от меты;пропускаешь 1 дополнение и все,уже неиграбельные колоды. Вот если бы была система подписки для тех,кто не хочет тратить время на игру,а просто хотят пораскидывать карты на столе именно в этом месяце...Эх,влажные мечты

Ответить
3

У меня друг купил семьсот карт для мотыги, хотя в его городе живет лишь пятьдесят тысяч человек. Ясное дело, клуба для настольщиков там нет.
Думаю, лишние рублей четыреста у него найдутся.

Ответить
0

звать друзей в кки за $20 это предательство)))

Ответить
1

Ситуацию, когда одна из карт совершенно необходима для игры, а цена на неё превышает 50 или 100 долларов, в студии назвали невозможной.

Ждем карты по 49,99$

Ответить
0

Посмотрел видео с геймплеем - как-то уж больно заморочено с тремя линиями...

Ответить
0

Для начала пусть дадут возможность хотя бы предзаказать свою убийцу ХСа.

Ответить
1

Сомневаюсь, что люди, играющие серьезно в хс, перейдут туда.

Ответить
0

Тут дело не в возможности играть, а в возможности купить и соответственно купить.

Ответить
–6

Не выстрелит эта ККИ, собственно, как и многие, кто пытался до нее. Еще не придумали нормальную подобную игру, т.к. время не пришло.

Ответить
–2

Гвинт выстрелил

Ответить
0

Гвинт уже на закате со своими бесконечными правками и упором в skill cap, что для обычного человека не подходит для нормального времяпрепровождения в игре. Про хс я вообще молчу

Ответить
2

Тем не менее свои 500К игроков игра получила, и это количество ещё собирается расти после релиза

Ответить
0

Ну посмотрим, правда я не уверен, что вырастет. Да, Thronebraker и меня зацепил, но вроде как это вообще отдельная игра будет, а значит другой проект, который либо оттянет на себя часть аудитории из гвинта, либо нет.

Ответить
0

отдельная игра будет, а значит другой проект, который либо оттянет на себя часть аудитории из гвинта, либо нет

Вы бы новости проверяли, а не верили тому, что на DTF накалякали про TB
Речь шла о возможности скачать TB отдельно от Гвинта, сама игра будет в клиенте тоже, ибо за прохождение дадут карты в коллекцию. Также весь TB будет состоять из битв в Гвинт и сейчас кампанию переделывают под 2 ряда

Ответить
0

Это не говоря о том, сколько человек сейчас привлечет Homecoming и сколько ветеранов вернет, вроде того же Коуча, который вроде как раз говорил, что вернется, если игра нужное русло изберет.

Ответить
0

А в то ли русло течет? Поначалу я тоже думал, будет все нормально, а после пары патчей закинул навсегда этот проект. Для меня гвинт это именно тот гвинт из ведьмака, а не какое-то аморфное, постоянно меняющееся существо, где существуют лишь несколько мет, которые используют сначала профессионалы. которые их же и создали, а затем и большинство подтягивается. И так от патча к патчу, от меты к мете.

Ответить
0

Оригинальный Гвинт был топорным и на отдельную игру, со своей механикой, не тянул.

Игра не так сильно изменялась в целом, появлялись новые механики, обновлялись старые, но это был Гвинт. Сейчас изменения существенные и тут как раз ориентация на то, что было изначально — скилл. Меня это радует. Да и большая часть коммьюнити нынешнего, я уверен, тоже будет рада этому.

Каждому свое, безусловно. Не нравится — ну ок, ККИ много.

Ответить
0

"Все не то, да все не так" - это я про другие ККИ. Гвинт поначалу был для меня отдушиной, а теперь из ККИ и играть не во что, поэтому я и говорю, что время для ККИ не пришло, т.к. удовлетворить потребности для каждого нынешние не могут сейчас, а значит носят узконаправленный характер, примерно как Red Orchestra в свое время, да и сейчас не для всех, ровно как и Арма с ее тактической направленностью. И это печально, что вроде как монополии в этом жанре нет и не существует, а выбрать все равно нечего.

Ответить
0

Так для вас и делают Homecoming, ибо Гвинт уже как 1.5 года уходит от традиций в иное русло.

Ответить
1

Ну всё, отменяйте ХК, закрывайте сервера. Андрей Федорин говорит, что игра на закате))

Ответить
0

И высокий skill cap не мешает людям наслаждаться игрой. Тут скорее вопрос в мобильном клиенте, ибо он и принесет популярность среди казуалов

Ответить
0

Цены на тп регулируются редкостью и спросом. Если карта нужная - увеличивают шанс её выпадения в игре и это снижает цену на торговой площадке.

Ответить
0

Отлично игра чтобы её просто купить. Спасибо нет.
Без гринда в это играть не интересно.

Ответить
0

Не приходилось вкладывать слишком много))),а будете вкладывать много денег, забыли написать))

Ответить
0

Выглядит, как первая ККИ, которую не потянет моё железо.

Ответить
0

Новая игра от вальве. с возможностью трейда

Ответить

0

Да-да, игра с бустерами, конечно же, не будет дорого обходиться .... и снова третье сентябряяя

Ответить
0

"Как Valve собирается избежать «гринда» в Artifact и заоблачных цен на карты"
Никак.
Valve не собирается избегать этих важных для успешной игры вещей.

Ответить
–12

Дегродам из доты будет на что отвлечься

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления