Игры Евгений Осипов
7 344

Разработчики Gwent поделились подробностями о дополнении Homecoming

Два ряда вместо трёх и визуальные изменения.

В закладки

На турнире Gwent Challenger 4 разработчики из CD Projekt RED показали геймплей грядущего крупного обновления игры под названием Homecoming и рассказали об изменениях, которые оно привнесёт в ККИ.

Теперь муллиган (число карт, которые можно заменить в начале партии), будет зависеть от выбранного игроком лидера.

В игре осталось всего два ряда, а именно ближнего и дальнего боя. По словам разработчиков, это позволит им создавать больше интересных способностей, описания которых не будут путать игроков.

Также в игре больше не будет «серебряных» карт, а останутся лишь «золотые» и «бронзовые» — как в «Ведьмаке 3». Как отмечают авторы Gwent, «серебряные» карты изначально были созданы для того, чтобы сбалансировать игру. Теперь нужда в них отпала, так как по своей сути «серебряные» карты повторяют «золотые».

Существенные изменения коснулись визуальной части. Теперь игра выглядит куда более мрачно, а самих лидеров можно увидеть на игральном столе.

Идея была в том, чтобы всё стало выглядеть более мрачно, грязно, а также передать атмосферу третьего «Ведьмака». Как вы видите, нам это удалось.

Павел Буржа
комьюнити-менеджер

Кроме того, если открыть описание карты, то можно увидеть не только её текущую, но и базовую силу. Атаки же теперь сопровождаются спецэффетками.

Дата выхода Gwent Homecoming пока неизвестна.

#gwent #cdprojekt

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Осипов", "author_type": "self", "tags": ["gwent","cdprojekt"], "comments": 154, "likes": 82, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26217, "is_wide": false }
{ "id": 26217, "author_id": 6512, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26217\/get","add":"\/comments\/26217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Подробное видео на русском языке по показанному нам геймплею:
https://youtu.be/fpF5e0v-T64

Ответить
2

На реддите подвели итоги тизера нового обновления, пару новостей с форума и начало новой ветки обсуждения: www.reddit.com/r/gwent/comments/9ce1g8/everything_about_homecoming_part_2

Ответить
1

Классная ава, бро!

Ответить
1

Все показанные карты из тизера Homecoming
https://imgur.com/a/lYmQBvy

Ответить
13

Eh. Все равно внутриведьмачий гвинт как-то интереснее казался, чем stand-alone.

Ответить
8

Первая редакция Гвента на время публичного бета-теста была конфеткой и ближе всего к оригиналу - ее бы надо было отполировать и вводить новые механики постепенно, вместо этого игра скатилась к херам в плане интерфейса, механики и интереса...

Ответить
1

Скорее не скатилась, а азашла в тупик. Чтобы её оттуда вытащить и объявили Homecoming.

Ответить
6

Пока не начали вводить безумное количество каких-то непонятных комбо-вомбо, пока не похерили 3 линии в каждую из которых ставились определенные карты, пока не похерили погоду, вот тогда еще игра была как в Ведьмаке и это было прекрасно. И фиг бы с ними с комбо, без них игра была сильно простой, почти как "дурак". Но вот проеб линий, когда почти все сущства начали ставится в любую из линий - вот это для меня убило игру. При анонсе хомкаминг они говорили, что будет "возвращение к корням" и тут я уж подумал, что вот сделают как в ведьмаке и будут развивать именно так. Но что я увидел? Стилистика стола просто ужас, а на моменте где он говорит, что линий стало 2 и по-прежнему любую карту можно ставить на любую линию, я просто выключил видео и понял, что теперь я в гвинт точно не вернусь. Это не возвращение к корням, это вообще другая игра.

Ответить
3

Ну хоть еще один человек, который считает, что гвинт из Ведьмака был лучше того, во что превратился нынешний отдельно стоящий.

Ответить
1

Категорично согласен. Сейчас вот прохожу ведьмака - залип в турниры больше чем в квесты. На волне восторга полез в отдельную версию - ерунда какая-то. Мне кажется что основная прелесть внутриведьмаковского гвинта - в простоте правил и жонглировании колодой. В отдельной же - навернули всякого барахла. Оно-то может и интересно всяким ККИ мастерам, но мне чот показалось уж слишком перегруженным.

Ответить
13

Пусть наконец сделают версию под Мак и IOS, а то приходится на плойке в карточную игру играть.

Ответить
1

Лучше всего для мобилок игра идеально для этой платформы.

Ответить
–3

Нахрен этот мак-срак и идиОСь, покупайте нормальные компьютеры и телефоны, а не overpriced барахло

Ответить
16

Все классно, гвинт крутой, но вот дизайн интерфейса мне лично не нравится. Карты теряются на поле.

Ответить
0

Все ещё поправят

Ответить
5

1) Не понимаю чем им помешал 3 ряд? Можно делать интересные способности и с ним. А так все медленно движется к некому "общему полю".
2) визуальная часть стала ужасной. Это конечно мое мнение, но потерялся сам дух того что коротаешь время за столом таверны.
3) Зайдя после долгого перерыва в игру, ужаснулся изменениям и понял, что игра медленно движется в сторону довольно посредственной кки. Надеюсь все же что-то изменится и я туда еще вернусь.

Ответить
5

делать интересные способности и с ним

А теперь представь себе это, сейчас в игре 400+ уникальных карт, заметную часть из них переделают под два ряда, уже введены механики типо Reach и зависимости для способностей от расположения. Допустим тебе надо придумать новые тексты карт с двумя абилками под два ряда для 50 юнитов. Сложно? Давайте теперь сделаем под три ряда. Сложнее? А теперь еще надо сбалансировать. Чувствуете? Мы же не забыли оставить простор для таких будущих карт, чтобы они были уникальными, а не копиркой. Спойлер: все идеи уже израсходовали, лишний ряд забрал на себя львиную долю способностей.

А теперь одна из главных причин 2-х рядов - порт на мобилки. На Реддите было несколько концептов игры с 3-мя полями (вертикальная и горизонтально), но там А) что-то да не влезало, Б) было очень мелко.

коротаешь время за столом таверны

Разработчики и никогда не хотели этого эффекта, они всегда стремились показать Гвинт, как войну, сражение отрядов, сохранив при этом карточный стиль. Так что тут вам придётся принять их точку зрения, Гвинт не про таверну был, и наконец-то он придет к нужному виду.

довольно посредственной кки

И вот для чего зимой был заанонсирован Homecoming. Ну и к слову, Гвинт в итоге не совсем ККИ, это скорее тактико-ККИ, или же новый подраздел (еще есть MTG-подобные ККИ)

Ответить
3

1) В видео говорят, что могли бы придумать способности и с тремя рядами, но это было бы сложновато для игроков, плюс описания карт были бы очень большими. Уменьшение количества рядов позволяет сделать каждый ряд более уникальным. Игроки не просто будут бегать по ним от погоды, а выбирать линию в зависимости от своей тактики, что даёт дополнительные возможности для котрплеев, блефа и всяких маиндгеймс. Так же не будем забывать , что это позволяет сделать карты крупнее и лучше показать шикарные арты.
2) За этот дух таверны комьюнити всё время критиковало Гвинт. Вы посмотрите на старый стол, в глаза прямо бросается что доска и арты карт взяты из двух разных игр. Гвинту с самого начала не хватало цельности визуального стиля. Но есть ещё одна причина по которой Рэд отказались от таверны, это Thronebreaker. В нём партии в Гвинт будут заменять собой настоящие сражения армий и там деревянное поле выглядело бы совсем неуместно.
3) По этому поводу пол года назад высшее руководство CDPR написало открытое письмо и объявило что всё переделывают и визуальный стиль и механики с рандомными картами и эффектами. Видео из этого поста это первые плоды их трудов.

Ответить
–1

Но есть ещё одна причина по которой Рэд отказались от таверны, это Thronebreaker

Ну и при чем тут основной Гвинт, если говорили, что для запуска не нужен будет сам Гвинт. Это будет полноценная игра, что мешало отдельно для нее делать нужный интерфейс, а в Гвинте оставить атмосферу таверны.

Ответить
1

Оставить старую доску нельзя, она слишком убогая. А разрабатывать новую в стиле таверны нет смысла, можно же просто взять готовые, которые делаются для thronebreaker'а. Опять же, арты карт очень уж контрастируют с атмосферой таверны, да и Гвинт изначально игра про битву двух армий. В общем причин много, фидбек положительный, а для фанатов дерева сделают потом скин.

Ответить
–1

Гвинт изначально игра про битву двух армий

Гвинт - это изначально карточная игра в тавернах :) С чего вообще все взяли вот это "про войну". Гвинта до 3 Ведьмака и небыло, а в Ведьмаке это просто развлечение в таверне, как кости. Так что вот эти упреки в сторону доски необоснованны. Не знаю как кто, но я играя в ведьмаке в Гвинт, хотел именно этого, но более продуманного, как отедльную игру. И я даже на время это получил. Потом начались какие-то непонятные изменения линий, погоды и прочее. И на фоне этого их "хомкаминг" - просто смешно звучит. Может это возвращение к истокам, которые были придуманы у них в головах, но это не те истоки, которые мы любили в Ведьмаке.

Ответить
2

"С чего вообще все взяли вот это "про войну""
Да даже в Ведьмаке описание игры начинается с фразы, о том что Гвинт это про столкновение армий, тоже самое и на сайте гвинта.

"в Ведьмаке это просто развлечение в таверне"
Ну а Dark Souls это развлечение в гостинной, там что в игре обязательно должен быть диван?

Ответить
–1

Возвращение подразумевает, что это когда-то было. А ну когда это у Гвинта был этот самый "стиль ведьмака"?
Ну сделали уебищное поле, молодцы. Ну просрали отличительные особенности гвинта (те же 3 линии с привязкой карт). Если уж на волне успеха Ведьмака первые версии гвинта не взлетели, то эта с таким подходом уж точно обречена на провал.

Ответить
2

Не взлетели

500к аудитории. Действительно, не взлетело. Дядь, CDPR полностью устраивает кол-во аудитории, а также те деньги, что проект приносит. Они об этом на квартальном отчете очень четко проговорили.

Тут как раз таки вернули привязку к рядам, где способности карты работают по разному, в зависимости от ряда, где данная карта находится.

Ответить
0

Для ф2п игры это не цифра. Впрочем, устраивает и устраивает.
Да, в некоторой степени вернули привязку в виде бонусов. Но я не это имел ввиду. Лучник должен быть в ряду лучников, осадное орудие в своем ряду и так далее. Это работало только в начале беты, потом жесткая привязка исчезла и процентов 70 карт могли произвольно становится в любой ряд.

Ответить
1

Мы же с тобой понимаем, что не каждая ККИ, особенно такая специфическая, даже с учетом F2P, наберет аудиторию?

Я в курсе, я играл с первого дня ЗБТ, если что :)

Ответить
1

Соре, я лишь пытался обьяснить, что я имел ввиду, я не умничаю :)

Ответить
0

Невозможно было сбалансировать ряды, не убрав погоду из игры

Ответить
0

Все-равно баланса не будет. В таких играх баланса достичь просто на просто невозможно, разве только если все убрать из нее.

Ответить
2

Про визуалку точно. Суть ККИ как по мне - это дать ощущение, что ты зашёл в таверну после долгих приключений и отдыхаешь под музыку и картишки. Именно такое и никак иначе ощущение даёт Hearthstone. После длительного рейда в ВоВ я устал и иду в таверну играть в картишки. Шикарное дополнение для основной игры. А все эти эпические кампании в духе TES Legends мне нахер не упали, для этого есть большие игры.

Ответить
2

А как же Thronebreaker на 30+ часов? Недостаточно большая игра?

Ответить
7

Прекрасно выглядит! С апреля ждали новостей конкретных и, по-моему, все прошло более чем удачно. Была инфа(в открытом письме, вроде как), что в релиз игра так же в 2018 выйдет, а это значит, что на пк игра будет уже полноценной. Можно будет ждать новую фракцию и порт на мобилки

Ответить
7

Пока что в плане дизайна и визуала выглядит отвратительно, очень сильно надеюсь что будут дорабатывать. И судя по тому что стол переходит в полное 3D, больше поиграть на старом ноуте не удастся, к сожалению.
Просто страшно представить какая жесткая у людей будет тоска по старому Гвинту, после выхода нового. Им нужно еще здорово постараться, чтобы новый Гвинт доказал свое превосходство.

Ответить
0

Ну оптимизировать можно хорошо, благо за 2 года CDPR наверняка освоила Unity

Ответить
0

Они позволили отключать анимацию премиум карт слабых машин, не удивлюсь если в обновлении предусмотрят отдельную 2д доску.

Ответить
4

Ещё через год сделают по одному лайну0)0)))

Ответить
1

Игра наоборот, больше приобретает пока, нежели теряет.
Просто все привыкли к трем(двум) рядам очень сильно за то время, что играют.

Ответить
0

Скажут новая революционная свежая механика, востребованная фанатами )00

Ответить
4

Блять, какой же уебищный и некрасивый теперь стол. Ламповую деревянную доску заменили на какие-то камни из пещеры Голлума.

Ответить

Комментарий удален

22

А в чем тут оказуаливание? Они весьма серьёзно к механикам подошли, которые будут на разные ряды играться. И так далее. Игра наоборот, больше приобретает пока, нежели теряет.

Просто все привыкли к трем рядам очень сильно за то время, что играют.

Ответить
0

А вы уже видели финальные тексты карт?

Ответить
0

Оно было дополнением до, когда ряды вообще почти перестали что-то значить, и служили только для равномерного разделения любых карт по доске.

Ответить
2

Они уже какой раз меняют кор игры. И по-моему первая версия была самая осмысленная.

Ответить
1

Ну не скажите, в "Круши Сервера" были уже шпионы, серебрянные карты, а также погода

Ответить
0

Все это и в В3 было.

Ответить
0

Не-а, Шпики вообще были просто +картой,, серебрянных карт не было, погоды такой не было

Ответить
0

Повторюсь: шпионские карты (в простонародье "шпики") появились еще в третьем "Ведьмаке". Погода также была (другая или не другая – это уже уточнения). Серебра не было, тут я под одну гребенку зачесал, грешен.

Ответить
1

+1, мне тоже первая версия больше понравилась, хоть и баланс там даже не ночевал, но по структуре игры ближе всего была к внутриигровому Гвинту из Ведьмака 3.

Ответить
0

Эх, та первая версия, когда я на погодных белках мог веселиться. Игра реально потеряла от серьезно навязанного баланса

Ответить
0

Белок с Аэромантией ненавидело всё комьюнити, хорошо вы веселились:)

Ответить
0

У меня под конец патча была дека, которой я ни у кого не видел. Тупо закрываешь все погодой и драгуны чистили стол врагу, а тебе баффали существ. И стоило им сыграть чистое небо, у тебя появлялись жутко перебаффаные существа.

Ответить
1

Привет, спасибо за текст. Чутка его дополнили и редактирование закрыли, чтобы в соцсети вывести. Если чего исправить захотите, то пишите мне.

Ответить
4

У Павла фамилия всё-таки Бужа, а не Буржа. Можно даже погуглить произношение\написание польских буковок "rz".

Поправьте, будьте добры.

Ответить
0

Кстати я писал Бужа.

Ответить
1

DTF editorial office strikes again!

Ответить
0

Ахахаха!!!

Ответить
2

Надеюсь хоть после этого они вспомнят про портирование на Линукс и на мобилки. А в идеале, конечно и про портирование на Линукс GoG Galaxy, но это видимо никогда не случится.

Ответить
2

В идеале конечно выход на Steam

Ответить
0

причем GoG Galaxy

Ответить
1

Когда Гера нихуя не помнит и можно поскакать на его хуе :3

Ответить
1

Ш - шлюпка!

Ответить
2

Она на android выйдет когда-нибудь?

Ответить
1

Они сейчас плотно работают над обычной версией игры. Мобильная наверняка случится, но не думаю, что в ближайший год. Хотя... Посмотрим.

Ответить
0

Ну в июле 2017 была закрыта позиция моб.разработчика, а в августе 2018 CDPR купила студию, которая делает моб.приложение

Ответить
2

Когда уже выпустят версию для мобилок

Ответить
2

Надо же, «доска» больше не выглядит как таковая в дешёвой фритуплейке. Одной эстетической проблемой меньше. Даже захотелось попробовать.

Ответить
2

Хм, даже не знаю, чистый стол выглядел лучше

Ответить
–25

тупое говно тупого говна, сраные пшеки планомерно всирали все хорошие идеи и скатывали гвинт в глубокий анус, Homecoming - просто ебаный пиздец, за такое их нужно расстрелять нахуй
но хомячки сожрут авторы ведьмака хуйни не сделают, ага

Ответить
1

Вот надеюсь такие тролли, как вы, насовсем уйдут из проекта, а то хватило осени 2017, когда разработчики ушли с Рэддита

Ответить
–1

Если бы такие как ты ушли с проекта, поляки не скатывали бы хорошую игру в казуальный высер для дебилов

Ответить
2

Я смотрю вы очень хорошо разбираетесь в вопросе, небось и на "Круши сервера" уже игра скатилась? Риторический вопрос:)

Ответить
0

Первая редакция Гвента на время публичного бета-теста была конфеткой и ближе всего к оригиналу - ее бы надо было отполировать и вводить новые механики постепенно, вместо этого игра скатилась к херам в плане интерфейса, механики и интереса.

Ответить
0

Она уже тогда была далека от оригинала, были шпионы, серебро, тикающие способности, новые механики, погода, которую недопилили, было отсутствие баланса и баги с вылетами

Ответить
1

комментарий недели

Ответить
–1

Дмитрий Юрьевич вы забыли половину текста. Давайте я вам помогу: Тупое говно тупого говна, непонятно, неясно, непонятно, малолетним дебилам нравится потому что они малолетние дебилы, я вот в армии служил, тупое говно тупого говна, говно. Ааа на сегодня всё, до новых встреч!

Ответить
1

Интересно когда сделают оставят только один ряд

Ответить
0

Это будет прорыв

Ответить
1

Вообще, конечно хотелось бы больше подробностей, раз уж статью решил запилить) Они же кучу всего говорят в видосе.

Ответить
0

Они говорят много, но часто пережевывают сказанное. Основные детали отражены в тексте. Какие-то мелочи уже можно в самом видео посмотреть.

Ответить
3

Ну как минимум, там говорят о том, что муллиган (количество заменяемых в начале матча карт) будет зависеть от выбранного лидера, а первый игрок будет менять на 1 или 2 карты больше, чем второй. Попытка забалансить монетку - один из самых спорных моментов Гвинта - это какие-то мелочи?)

Ответить
0

Про это уже давно было анонсировано. Про муллиган карт я как понял, там будет именно от лидера зависеть кол-во карт сменяемых. Про это Бужа и говорил очень давно. Я даже внимание заострять не стал.

Ответить
7

Давно да, но это же есть и в анонсе и это не мелочи явно. Про абилки вот вы тоже ничего не сказали. Вы же делаете видео об анонсе обновы, но почему-то половину решили не освещать, мол, сами прочитаете. Прочитаем конечно, но смысл тогда от статьи-то? Хз.

Ответить
5

Смысл в анонсе видео, а не самой статье. Я вообще изначально оставить хотел только часть текста, что видос вышел. В статье приведена основная информация (на мой взгляд).

Хотя, может быть, вы действительно правы. В следующий раз постараюсь сделать больше информационного наполнения. Спасибо за мнение.

Ответить
1

Ну так получилось, что сказанное вами не дает пространства для другой статьи, ибо мало будет, но и вы не раскрыли тему.

Ответить
1

Ну там можно все это сдобрить той инфой, что Бужа говорил на форуме. Тут её, вроде как, не публиковали. Плюс добавить видео.

Да, я уже написал выше, что может быть я действительно не так хорошо донес, как оно могло быть. Может редакция DTF поможет и внесет коррективы, плюс комментарии есть. Ошибку учту и в будущем постараюсь не допускать подобного.

Ответить
0

Ту инфу публиковали полностью на сайте Wildcard (там вообще вся инфа)
Ну а что тут редакции вносить, достаточно просто пересказать инфу из ролика, ибо он на англ., не все знают язык

Ответить
0

Ролик снабжен русскими субтитрами.

Ответить
0

Дата выхода Gwent Homecoming до сих пор неизвестна

Октябрь. CDPR везде об этом говорит уже полгода. Это чуть больше, чем "неизвестно", а "после рейтингового сезона" может быть далеко от истины

Ответить
0

Конкретной нет же. Есть ориентир, но это не конкретная дата, которая при этом может быть перенесена. Минимально, но может быть. Так что, тут вполне нормальная формулировка.

Ну и думается мне, что сезон они закончат 30 и тогда же дадут (часа в 3 по МСК) загрузить уже Homecoming. Могу ошибаться. Время покажет.

Просто в какой-то другой дате я абсолютно не уверен. После Open? Ну там пол сезона. Не думаю, что они будут делать так.

Ответить
0

Не думаю, что они будут делать так

Сезоны откладывали на неделю ради обновлений, могут и больше, ибо речь о крупнейшей обнове

Ответить
2

Я вот в про-ладдере не играл (вечно застреваю на 4000-4100), но у них же сезон даже не запустили, не?

Да, я помню, что откладывали. Было дело. И Мидвинтер был в середине сезона тоже.

Плюс тут система 1 сезон - 1 месяц, да и ориентир на октябрь. Плюс, в этот раз рамки с ЗБТ в награду. Я думаю, они окончательно хотят завершить нынешний курс, провести нормально Open 7, а затем уже выкидывать аудитории Homecoming.

Не претендую на истину, просто наблюдения лично мои. Окажусь неправ — ну, бывает.

Ответить
0

Ну в общем, да, некритичная заметка, кому надо - знают и так

Ответить
0

Там четко проговорены оба условия: способность лидера и компенсация монеты.
Видео не самое информативное в плане речи спикеров, и новость пересказывает его ровно наполовину.

Ответить
0

My Fault, как говорится. Но сейчас текст немного не мой, ибо допилен редакцией. Мы уже все выше обсудили с Виталием, плюс он здесь же выложил с Wildcard видео + reddit'овскую ветку.

Ответить
0

Да понятно, что его можно расширить в бесконечность. Даже сейчас еще в нем новые крошки интересной информации находят. И нет ничего такого, чтобы новость сделать "короче". Но я тоже удивился, когда в тексте о том, что "вышло долгожданное видео ХК" прочитал ровно половину пересказа речи Бужи с Луиджи. Мол, если это адресовано тем, кто не может восемь минут посмотреть сам, то почему куски инфы недодали? А если широкому кругу людей, то почему не разжевано то, почему это так долгожданно и круто? В конце концов, по сути, это же просто подводка, можно было просто бомбануть ссылку со словами: "Вот, смотрите, там все русскими субтитрами сказано". ))

Ответить
0

Писал тут уже, к слову, о том, что хотел изначально просто видос разместить и все.

BTW, свою ошибку уже признал и в следующий раз с большим трудолюбием подойду к этому вопросу.

Ответить
0

Монетку будут балансить немного по-другому, обещали определенную механику "Инициативы" колоды

Ответить
0

Ну, это все в рамках борьбы с монетой.
Но так-то да. Инициатива лидеров плюс гибкость муллигана плюс ограничение руки – все брошено на борьбу с несчастной монеткой. )

Ответить
1

Анимированные карты смотрятся круто, но у меня сложилось впечатление, что играешь не картами, а зеркалами или повернутыми на бок мониторами :).

Ответить
1

Зато это редкая ККИ где карты выглядят как карты, а не 30% площади картинка, а все остальное - информация и "рюшечки".

Ответить
0

Ну, может быть. Хотя трудновато немного воспринимать эту "руку", где, как на смарт тв, куча живых картинок :).

Ответить
0

Поймайте за пуговицу любого, кто играет в Гвинт, и спросите, отключает ли он анимации, "мешают" ли они ему. )

Ответить
0

Я как раз сейчас делаю "оживление" картинок легендарных карт для нашей игры. У нас они проигрываются только в момент превью и в меню сбора колоды. А не постоянно. И мне кажется это оптимальный вариант. Тем более для мобилок.

Ответить
1

Это вы так элегантно сообщили, что вам виднее, чем CD Projekt Red и всем их поклонникам?

Ответить
0

Нет. Всего лишь высказал личное мнение.

Ответить
0

Смартфонами! )

Ответить
1

"Идея была в том, чтобы всё стало выглядеть более мрачно, грязно.."
Переборщили они с грязью. В итоге получаемся играем не в настольную игру, а валяемся в грязи как свиньи.

Ответить
–21

Судя по тому что Spider man : homecoming (школьный бал , или как то так) , перевели как "возвращение домой" , то Gwent : homecoming , будет "Гвинт : школьный бал"

Ответить
1

совсем дурак?

Ответить
1

Специально для додиков, вроде тебя: Паука они перевели правильно. Школьный бал да, назывался хомкоминг, но название переводится именно как "возвращение домой". Второй частью ты видимо пытался побыть остряком, но лишь сделал подливку себе в штаны. Жалкое зрелище

Ответить
0

Эх, жаль я Гвинт в ведьмаке так и не осилил

Ответить
2

Может какие гайды помогут? Вот например https://gameinonline.com/article/vedmak_3_dikaya_ohota_polnyy_gayd_po_gvintu.html

Не считаю себя хорошим игроком, но тем не менее с гвинтом особых проблем не было, так что вот пара советов от меня. Дисклеймер - играл давно, названий карт не помню, так что по памяти
1) Старайся иметь в колоде карты с наибольшим уроном. Т.е. если выбор между условной "пехтурой" с 2 урона и баллистой в "5" - пусть баллисту заменит пехтуру
2) Карты с особыми условиями - "бонус к урону" - например для "синих полосок" или "арт.инженер" который увеличивает урон баллист - на первое время лучше не стоит рассчитывать на них. Чтобы они хорошо играли - нужно или везение или умение управлять колодой (и приходом карт) - придет со временем.
3) Погодные карты. Обычно держу "ясное небо" (а еще лучше если есть как перк правителя - чтобы всегда было под рукой). Всякие "мглы", "дожди" и пр. - не использую. Только если например в моей колоде очень мало милишников (или из них золотые карты устойчивые к погоде)
4) Иногда стоит слить один из раундов, но при этом вынудить противника потратить больше карт, чем ты. Тогда в следующих раундах у тебя будет преимущество по дамагу. Что для этого нужно? (а) сильные карты (на карту с 12 дамага - будет вынужден положить например 2 карты), шпион - дает тебе карту (карты) в руку, лекарь-"воскрешатель" - можно спокойно потратить сильную карту в одном райнде и снова воспользоваться ей в другом

Вообще мой главный принцип был - иметь максимум дамага. И выбор карт и действия на поле я отсчитывал исходя из этого. Допустим у меня шпион "Тайлер" с 5 дамага, а я взамен возьму карту. Если в моей колоде карты сильнее 5 дамага - мне это выгодно. Если же попадется "пехтура" с 2 дамага - не очень (соперник +5, я +2).

Когда уже освоишься, можно собирать колоды под специальные тактики/карты. У монстров и эльфов точно помню что карты под это заточены. А для начала - играй людьми (север/нильфгард)

Ответить
0

И я не осилил, но гвинт вне ведьмака хорошая игра. По крайней мере пока.

Ответить
0

Там же тупо покер или еще какая-то пиндосская игра была.

Ответить
0

Ну я и в покер не умею играть, как и в любые другие карточные игры лол. Просто вот он вроде простой, но то ли я тупой то ли лыжи не едут. Склоняюсь к тому что я тупой.

Ответить
0

В ведьмаках там реальная карточная игра гвинтом называлась (я не поклонник карт, но слышал про игру винт, правда не знаю/не помню правил).
Ну а карточные игры так-то легко осилить, просто я не знаю, в какой ты версии играл, может это и не покер был, может там комп реально жульничал. В покере там вообще самая сложная штука - блеф а не механика. По механике самый сложный это преферанс, в который вообще целую ночь играть можно, так и не выиграешь.

Ответить
0

Ну я конкретно за гвинт говорил. Уже и гайды смотрел но всё равно адово проёбываюсь и считай игру в игре пропускаю как большой пласт. А азартные карточные игры я в принципе не очень люблю.

Ответить
0

Вангую что в игре "Гвинт" (которая издается как "Гвинт", а не которая из приложения к "Ведьмакам") действуют боты, которые сливают игроков.

Ответить
0

Мне казалось что логичнее если они в третьем Ведьмаке спецом сливают игроков, отдельный гвинт же с реал плеерами играется.

Ответить
0

Ммм... Ну.... Пхахахахахаха!!!

Ответить
0

В первых двух был покер на костях, в третей уже карточная игра, но там с покером мало общего.

Ответить
0

Там клон "Кондотьера" же. )

Ответить
–1

Бля, ну вот захочишь такой затаить это дело, типа твой комп больше 32 бит не пашет, и тут появиться челик, который твои аргументы в говно загонит.
Прощай, флер интеллектуала!

Ответить
0

То есть все бронзовые карты автоматом станут серебром?

Ответить
1

Нет, все серебряные станут золотом. Но вместе с этим новое построение колоды будет, его еще не анонсировали

Ответить
0

Спасибо за ответ! А вот 2 ряда вместо 3 дял тех кто играет туманы, дожди и прочее -плохо, очень плохо!

Ответить
1

Ну на погоде мир не зиждеться, вместо это вариативности (которой сейчас давно нет, ибо погода всерядная), нам дадут вариативность способностей

Ответить
0

А есть ли (я не нашел) информация типа каталога - про крафт карт? Типа таблица было-стало? Есть такая ссылочка?

Ответить
0

Что за нигга на заднем фоне?

Ответить
1

Зерриканец С:

Ответить
0

И Трисс такая всратая!?

Ответить
1

Тебя бы переделывали года 3 - ты не был бы встратым?!

Ответить
0

Её переделывали? Ясно

Ответить
0

И почему Лютик - баба!?

Ответить
0

Там разве не своё поле у каждой фракции?

Ответить
0

Они в принципе говорил о том, что сделать мрачно рассчитывают. Понятное дело, что у Монстров все это выглядит более "темным".

Ответить
0

Полей будет несколько, они не будут, как в Гвинте с мартовским обновлением (раздельные)

Ответить
0

Что ж... новое визуальное оформления выглядит интересно, но вот какая-то перспективная дисгармония в угле наклона игрового поля, объектов оформления по бокам и положении лидеров.

Теперь бы еще увидеть игровой процесс уже самостоятельной Thronebreaker: The Witcher Tales.

Ответить
0

В принципе, он должен напоминать геймплей той отмененной вводной сюжетной кампании.
Понятно, что будет больше развилок, лагеря, "поля боя" вместо доски и вообще Герои меча и магии, но все же, общее впечатление построить можно.

Ответить
0

А что, будет и рпг Gwent и карточный?

Ответить
0

Нет, это просто обновление, а Thronebreaker аддон, который можно будет скачать отдельно (хотя по идее он будет вшит в клиент Гвинта)

Ответить
0

Уже отдельная игра.

Ответить
0

Спасибо большое за информацию, изменения выглядят весьма любопытно, с удовольствием вернулась бы в гвинт посмотреть на подобные изменения 🤔

Ответить
0

Надеюсь, будет настройка, при которой можно оставить 2D-стол, это 3D выглядит отвратительно, ИМХО

Ответить
0

Вряд ли будет, разработчики давно сообщали, что хотят Гвинт не в виде "партии в таверне", а в виде "сражение отрядов"

Ответить
0

Так если бы они сражались, а они просто расставляются там пока карты не кончатся и изредка вяло пуляют друг в друга вялыми -2 урона.

Ответить
0

Ммм, показали геймлпей 2-х карт из 400, но уже вялые бои

Ответить
0

Почему дата выхода неизвестна? На октябрь выход запланирован.

Ответить
0

Чтобы понимать: ориентировочная дата — октябрь, точной даты у проекта нет. Обсуждали здесь это в комментариях. Есть вероятность, что после этого рейтингова сезона введут.

Ответить
0

Там хитренько. Прямо дату не назвали ни разу, отсчет ведется от пресловутого апрельского письма (которое Дорожная Карта), где было сказано "через полгода".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления