Не считаю себя хорошим игроком, но тем не менее с гвинтом особых проблем не было, так что вот пара советов от меня. Дисклеймер - играл давно, названий карт не помню, так что по памяти 1) Старайся иметь в колоде карты с наибольшим уроном. Т.е. если выбор между условной "пехтурой" с 2 урона и баллистой в "5" - пусть баллисту заменит пехтуру 2) Карты с особыми условиями - "бонус к урону" - например для "синих полосок" или "арт.инженер" который увеличивает урон баллист - на первое время лучше не стоит рассчитывать на них. Чтобы они хорошо играли - нужно или везение или умение управлять колодой (и приходом карт) - придет со временем. 3) Погодные карты. Обычно держу "ясное небо" (а еще лучше если есть как перк правителя - чтобы всегда было под рукой). Всякие "мглы", "дожди" и пр. - не использую. Только если например в моей колоде очень мало милишников (или из них золотые карты устойчивые к погоде) 4) Иногда стоит слить один из раундов, но при этом вынудить противника потратить больше карт, чем ты. Тогда в следующих раундах у тебя будет преимущество по дамагу. Что для этого нужно? (а) сильные карты (на карту с 12 дамага - будет вынужден положить например 2 карты), шпион - дает тебе карту (карты) в руку, лекарь-"воскрешатель" - можно спокойно потратить сильную карту в одном райнде и снова воспользоваться ей в другом
Вообще мой главный принцип был - иметь максимум дамага. И выбор карт и действия на поле я отсчитывал исходя из этого. Допустим у меня шпион "Тайлер" с 5 дамага, а я взамен возьму карту. Если в моей колоде карты сильнее 5 дамага - мне это выгодно. Если же попадется "пехтура" с 2 дамага - не очень (соперник +5, я +2).
Когда уже освоишься, можно собирать колоды под специальные тактики/карты. У монстров и эльфов точно помню что карты под это заточены. А для начала - играй людьми (север/нильфгард)
Эх, жаль я Гвинт в ведьмаке так и не осилил
Может какие гайды помогут? Вот например https://gameinonline.com/article/vedmak_3_dikaya_ohota_polnyy_gayd_po_gvintu.html
Не считаю себя хорошим игроком, но тем не менее с гвинтом особых проблем не было, так что вот пара советов от меня. Дисклеймер - играл давно, названий карт не помню, так что по памяти
1) Старайся иметь в колоде карты с наибольшим уроном. Т.е. если выбор между условной "пехтурой" с 2 урона и баллистой в "5" - пусть баллисту заменит пехтуру
2) Карты с особыми условиями - "бонус к урону" - например для "синих полосок" или "арт.инженер" который увеличивает урон баллист - на первое время лучше не стоит рассчитывать на них. Чтобы они хорошо играли - нужно или везение или умение управлять колодой (и приходом карт) - придет со временем.
3) Погодные карты. Обычно держу "ясное небо" (а еще лучше если есть как перк правителя - чтобы всегда было под рукой). Всякие "мглы", "дожди" и пр. - не использую. Только если например в моей колоде очень мало милишников (или из них золотые карты устойчивые к погоде)
4) Иногда стоит слить один из раундов, но при этом вынудить противника потратить больше карт, чем ты. Тогда в следующих раундах у тебя будет преимущество по дамагу. Что для этого нужно? (а) сильные карты (на карту с 12 дамага - будет вынужден положить например 2 карты), шпион - дает тебе карту (карты) в руку, лекарь-"воскрешатель" - можно спокойно потратить сильную карту в одном райнде и снова воспользоваться ей в другом
Вообще мой главный принцип был - иметь максимум дамага. И выбор карт и действия на поле я отсчитывал исходя из этого. Допустим у меня шпион "Тайлер" с 5 дамага, а я взамен возьму карту. Если в моей колоде карты сильнее 5 дамага - мне это выгодно. Если же попадется "пехтура" с 2 дамага - не очень (соперник +5, я +2).
Когда уже освоишься, можно собирать колоды под специальные тактики/карты. У монстров и эльфов точно помню что карты под это заточены. А для начала - играй людьми (север/нильфгард)
И я не осилил, но гвинт вне ведьмака хорошая игра. По крайней мере пока.
Там же тупо покер или еще какая-то пиндосская игра была.