Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Игру мне порекомендовал один человек с DTF, коему за это большое спасибо. Хотел поиграть во что-то в духе моей любимой Katana Zero, и эта игра не разочаровала. Совсем не хуже.

Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Тот случай, когда есть и отличная игра, и захватывающая история, а не что-то одно (принцип Кармака либо визуальная новелла/кинцо), а такое не так уж часто встречается.

По жанру это экшн-платформер. Перемещаемся и сражаемся при помощи крюка-импланта в руке. Сложность я выставил максимальную из доступных на первое прохождение (Veteran). Не сказать, чтобы был адовый хардкор, но челлендж в наличии. И уровни, и боссфайты вызов бросают, в состояние потока я входил, пролетая через уровни.

Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Выполнено всё в пиксельной стилистике, а я лично обожаю весь этот неоновый киберпанк из 80-х. Локации разнообразные, у каждой свой вайб и геймплейные особенности. Персонажи, на мой вкус, слишком схематично отрисованы, но это мелочь.

Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Отличный сюжет. Не "отличный для игры", а в принципе отличный. История интригует, держит в напряжении, а катарсис в конце может и выбить слезу из более чувствительных, чем я, людей. Пусть аннотация не отпугивает, всё куда глубже, чем просто платформер-боевичок. Некоторые критики недовольны, что слишком много катсцен и диалогов, но идут они лесом. Сценаристы заслуживают высочайших похвал.

Как и композитор(ы). Прекрасный синтвейв отлично вплетён и в геймплей, и в повествование, развиваясь в течение всей истории через лейтмотивы. Я сам пишу OST к играм, и тут снимаю шляпу перед коллегой. Особенно запомнился момент с побегом от злобного AI, где музыка очень круто адаптивно меняется. Основной композитор вроде бы из Казахстана, а сама игра корейская.

Дичайше рекомендую этот инди-шедевр.

Забавно, что переключился на неё с третьего акта унылого (простите, фанаты, но я реально заставлял себя в неё играть) BG3 и на тот момент почти диагностировал себе игровое выгорание. Но нет, просто стоит переключаться с расхайпленного ААА (безопасного, инклюзивного и для всех) на вот такие вот авторские проекты, которым иногда чудовищно не достаёт внимания.

2222
14 комментариев

Геймплейно игра весьма отличная

Но диалоги конечно просто мрак
Описать можно сценкой:
*ГГ выходит из магазина с булкой хлеба*
- Я купил булку хлеба
- Ты купил булку хлеба?
- Да, купил булку хлеба в магазине
- В магазине?
- В магазине

При этом сюжетная концепция вполне неплоха, просто ощущение будто водой водянистой пытались растянуть хронометраж за счет диалогов, а не геймплея

7
Ответить

Звучит как типичный диалог в МГС)

1
Ответить

тарантиновский же)

1
Ответить

А я как-то проникся. Проматывать ни разу не захотелось.

Ответить

У игры просто великолепная режиссура и сюжет, но некоторые геймплейные секции вызывают фрустрацию, моя личная оценка 9/10

4
Ответить

Я особенно словил удовольствие, когда отдельно переслушивал саундтрек и заметил, что всю пятую главу можно слышать санаби, это прям разрыв был.
Да и в целом считаю, что в пятой главе самый лучший саунд. Это просто невероятное чувство, когда и сюжетно ты заряжен бежать через всё, и геймплейно тебя усиливают, так ещё и саундтрек начинает так долбить и давить на эпичность и драматичность ситуации, что вообще не хочется останавливаться

3
Ответить

Отличная игра. Кроме ебучего уровня с автомобилем

1
Ответить