Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Игру мне порекомендовал один человек с DTF, коему за это большое спасибо. Хотел поиграть во что-то в духе моей любимой Katana Zero, и эта игра не разочаровала. Совсем не хуже.

Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Тот случай, когда есть и отличная игра, и захватывающая история, а не что-то одно (принцип Кармака либо визуальная новелла/кинцо), а такое не так уж часто встречается.

По жанру это экшн-платформер. Перемещаемся и сражаемся при помощи крюка-импланта в руке. Сложность я выставил максимальную из доступных на первое прохождение (Veteran). Не сказать, чтобы был адовый хардкор, но челлендж в наличии. И уровни, и боссфайты вызов бросают, в состояние потока я входил, пролетая через уровни.

Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Выполнено всё в пиксельной стилистике, а я лично обожаю весь этот неоновый киберпанк из 80-х. Локации разнообразные, у каждой свой вайб и геймплейные особенности. Персонажи, на мой вкус, слишком схематично отрисованы, но это мелочь.

Sanabi. Настоящий Hidden Gem, море эмоций, делюсь впечатлениями.

Отличный сюжет. Не "отличный для игры", а в принципе отличный. История интригует, держит в напряжении, а катарсис в конце может и выбить слезу из более чувствительных, чем я, людей. Пусть аннотация не отпугивает, всё куда глубже, чем просто платформер-боевичок. Некоторые критики недовольны, что слишком много катсцен и диалогов, но идут они лесом. Сценаристы заслуживают высочайших похвал.

Как и композитор(ы). Прекрасный синтвейв отлично вплетён и в геймплей, и в повествование, развиваясь в течение всей истории через лейтмотивы. Я сам пишу OST к играм, и тут снимаю шляпу перед коллегой. Особенно запомнился момент с побегом от злобного AI, где музыка очень круто адаптивно меняется. Основной композитор вроде бы из Казахстана, а сама игра корейская.

Дичайше рекомендую этот инди-шедевр.

Забавно, что переключился на неё с третьего акта унылого (простите, фанаты, но я реально заставлял себя в неё играть) BG3 и на тот момент почти диагностировал себе игровое выгорание. Но нет, просто стоит переключаться с расхайпленного ААА (безопасного, инклюзивного и для всех) на вот такие вот авторские проекты, которым иногда чудовищно не достаёт внимания.

5.6K5.6K показов
551551 открытие
14 комментариев

Геймплейно игра весьма отличная

Но диалоги конечно просто мрак
Описать можно сценкой:
*ГГ выходит из магазина с булкой хлеба*
- Я купил булку хлеба
- Ты купил булку хлеба?
- Да, купил булку хлеба в магазине
- В магазине?
- В магазине

При этом сюжетная концепция вполне неплоха, просто ощущение будто водой водянистой пытались растянуть хронометраж за счет диалогов, а не геймплея

Ответить

тарантиновский же)

Ответить

Звучит как типичный диалог в МГС)

Ответить

А я как-то проникся. Проматывать ни разу не захотелось.

Ответить

У игры просто великолепная режиссура и сюжет, но некоторые геймплейные секции вызывают фрустрацию, моя личная оценка 9/10

Ответить

Я особенно словил удовольствие, когда отдельно переслушивал саундтрек и заметил, что всю пятую главу можно слышать санаби, это прям разрыв был.
Да и в целом считаю, что в пятой главе самый лучший саунд. Это просто невероятное чувство, когда и сюжетно ты заряжен бежать через всё, и геймплейно тебя усиливают, так ещё и саундтрек начинает так долбить и давить на эпичность и драматичность ситуации, что вообще не хочется останавливаться

Ответить

Отличная игра. Кроме ебучего уровня с автомобилем

Ответить