Bluepoint рассматривала режим пониженной сложности для ремейка Demon's Souls

Но в итоге студия отказалась от этой идеи.

Bluepoint рассматривала режим пониженной сложности для ремейка Demon's Souls

После анонса Demon's Souls Remake от Bluepoint Games некоторые игроки решили, что в ремейке появится пониженный или лёгкий режим сложности, чтобы угодить более массовой аудитории.

В конечном счёте ремейк Demon's Souls вышел практически без геймплейных изменений и каких-либо настроек сложности, однако, как оказалось, студия рассматривала режим пониженной сложности, но впоследствии всё же решила отказаться от него.

Об этом изданию The Washington Post рассказал творческий директор Гэвин Мур (Gavin Moore). По его словам, студия всегда хотела сохранить дух оригинальной Demon's Souls, и поэтому они не решились вносить такие кардинальные изменения, способные сильно повлиять на баланс.

Этот проект переделывает работу другой команды разработчиков. Несмотря на то, что мы внесли некоторые изменения, нашей мантрой всегда было сохранение духа и намерений авторов оригинала. Хоть мы рассматривали и обсуждали режим пониженной сложности, в конечном счёте мы решили, что это не наше право, как простым хранителям этой удивительной игры, добавлять что-то, что может коренным образом изменить её баланс.

Гэвин Мур, творческий директор Bluepoint Games

Несмотря на отсутствие лёгкого уровня сложности, в ремейке Demon's Souls появилось куда больше опций доступности, делающих прохождение и восприятие игры более удобным для разного круга игроков.

Мур также напомнил о новой функции видео-гайдов, которые можно открыть прямо на PS5 и узнать нужную тактику для босса или прохождение какой-либо локации.

Я думаю, много новых игроков слышат Demon's Souls и сразу такие: «О, это игра реально сложная». Но это не так. На самом деле она очень честная. Непростая, но честная. Однако мы понимаем, что люди могут застрять, и потому добавили больше 180 видео, которые находятся прямо внутри игры. И если вы застрянете, то можете открыть один из таких видео-гайдов, и он подскажет вам что-то вроде «в этой локации вам надо сделать это» или «вот лучшая тактика против этого босса».

Гэвин Мур, творческий директор Bluepoint Games

Наконец, разработчик отметил, что дополнительное восприятие и подсказки игроку дают особенности PS5 вроде объёмного звука, а также адаптивные триггеры и детальная вибрация DualSense.

Ремейк Demon's Souls вышел 12 ноября на PS5. Игра получила положительные оценки критиков, а её средний рейтинг на Metacritic составил 92 из 100 на основе 37 обзоров.

147
563 комментария

Комментарий недоступен

122
Ответить

интересно в чем же была бы ошибка если добавили дополнительно режим сложности который не затрагивает оригинальный?

58
Ответить

Зато больше журналистов смогло бы поиграть в неё.

10
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Это ошибка не роковая, мне уже нормально за 30 чтобы освоить игру или выбить платину, в 2009 я ее прошёл, я точно знаю, но сейчас я бы просто хотел пройти ее в умеренной сложности, не простой, но и не тратятся на прохождение много часов на постоянные траи. Фанатам бы это точно не помешало, сложный режим никуда бы не делся, зато такие как я смогли бы тоже своё получить и кстати, поднять продажи тоже.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить