Статья удалена
Про сложности X-com'ов, удачные клоны и почему бросил Warhammer Chaos Gate.
Здесь попрошу вас рассказать про опыт, сложно или легко, справились разрабы или нет, дропнули или нет. К каждой игре приложу небольшой опрос для статы. Просто когда играешь в какую игру и думаешь "это я такой дебил или играть стало тупее? Я должен получать кайф?"
X-com: Enemy Unknown.
Для меня это был первый Икском и знакомство с этим типом игры, где надо грамотно передвигать своих солдатиков, понимать сильные и слабые стороны свои и врагов. Может первый ран был и не очень хорошим, но через какое-то время я вернулся, прошел всю игру (Все такие игры прохожу на среднем уровне сложности), получил большое удовольствие, все нравится.
Баланс в игре сделан как надо, ты можешь зафорсить быстро оружие крутое и тебе станет легче. Сложная, но когда понимаешь логику и выучиваешь быстрое сохранение\загрузку, играть становится весело
X-com 2
Очень яркая игра для расжигания твоего ануса. f5 & f9 твои лучшие друзья. Только ты думаешь что можешь немного расслабить пердалище, делаешь тупой ход, игра принимает твое подношение и ебет тебя до слез. Прошел ее, советую, смешная.
Мне первый нравится больше, там графон мультяшный, резво идет, ну в общем по стилистике она побеждает. Ты видишь новые фишки второй и тебе приходится их принимать, но лично я, не отказался бы от клона enemy unknown. Вторая сначала кажется пц сложной, более глобальной, но когда прокачаешь того же рейнджера с дробошом, жизнь становится лучше.
Phoenix Point
Дропул. Помню что сильно ожидал, сильно хотел, но на деле, игра мне показалась невозможной к прохождению. Уже не помню, но вроде там свой прикол с припасами, солдатами, скоростью игры и сложностью, что в один момент я сижу и понимаю, что воевать у меня больше не получится, у меня отряд бомжей.
Может я в нее вернусь, после этой статьи, но если там на 24 год все так же печально, то нахер надо. Если чтобы пройти игру, надо сделать несколько верных ходов в самом начале её и потом придерживаться точного маршрута, а за не имением возможности наверстать свои ошибки, приходится начинать только сначала, то может напиську мне это упало все.
Вот пара отзывов со стима (первый положительный)
Phantom Doctrine
Дропнул на обучении вроде как, не помню уже. Может не понравилась стрельба, может механика стелса. Посмотрю на опрос
Mario + Rabbits
Веселая, понравилась. Единственная проблема была в том, что играл на эмулятора через стим дек и там порой графон так шалил, что глазам было больно. Икском для детей, забавно конечно, но справились.
Если не ошибаюсь, 2ую часть народ не принял, потому что она почти не отличалась от первой??
Прикольные улучшения оружия, гринда нет, исследование мира вознаграждается. Ну и крутые кролики
ладно, перейду уже к тому, от чего сгорел
Warhammer 40000: Chaos Gate
Игра которая казалась (в самом начале мне) что встала на уровень с икскомом, может даже со временем его перескочит, но села в лужу.
В игре много плюсов, интересная стилистика(ui говно), стрельба точная, прикольный ближный бой(ты можешь отрубить руку и чел не будет на тебя нападать с дальных расстояний), тоже есть система исследований и оружейки. Но с плюсами, есть и спорные моменты, для меня это вот вознаграждения. Сначала ты тратишь очки чтобы выбрать, какие ты хочешь вознаграждения, а потом чтобы их получить, ты должен завершить миссии. В том же икскоме ты мог пожертвовать вылазкой, потому что вот-то у тебя появятся новые пушки и твои солдаты не погибнут. Здесь будь добр, иди. Warp gate создан для подлян игроку, но в итоге игроку помогает только окружение, если он успеет им воспользоваться. А варп не одноразовый, он дрочит тебя постоянно.
Не, конечно кто-то ведь эту игру прошел, а может даже на харде с максимальным хардкором, но я дропнул без удовольствия. Невозможность получить пушку покруче, меня удручала, солдаты пиздец как долго восстанавливаются и чтобы это улучшить, нужно много времени потратить. Но это ничего, там миссии могут быть по ЧАСУ и больше, это бред сраный. После такого ты надеешься на мега бонус, пфф. Я пришел не на турнир по шахматам, я хочу чтобы мои рыцари кабанчиком пробежали, отъебали весь ксенос и расхуячили все сраные деревья и выродков, которые тусуются около них. 3 пули 6 трупов епта. Но неееее. Разработчики не боятся спамить в тебя уйму монстров, плевать на баланс, им вроде пофиг.
Вот вспомнил в икском миссии на сопровождение, на разминирование, там 4-5 ходов давай делай. Да тебя торопят, но интересно ведь. Но тут этого вроде нет(ниже скажу что зато есть)
Для меня был такой вонючий звоночек, когда в СЮЖЕТНОЙ миссиии я убил демона и увидел что ачивку получило не так много людей, как мне казалось. Ну убить его было сложно, потому что в мои 3 трая:
1) просто пришел посмотреть что будет, думал инкизитор мне поможет его кокнуть, но она на чиле стоит и балдеет, ей поебать на орды монстров.
2) демон телепортировал солдата в край карты и он оттуда не мог выбраться. Забавно что игра его не воспринимала и никто его не шел убивать, видимо он уже был обречен.
3) Зарашил и бил только демона, помогла удача. Не пришлось потом "убить всех монстров"
И после этого квеста игра решила, давай я тебя вознагражу, бэм, сложные миссии, бээм еще больше планет, хуякс спину чекай. Сразу дает мне новые миссии с меткой что они не такие и сложные вроде. Окей, лечу на одну, там 3 сервистеров надо защищать, своими 4 бойцами. И вот тут то я понял окончательно, клали они болт на баланс.
Чтобы убить толстенкого врага, мне нужно чтобы его двое солдат били, но здесь, игра каждый раунд спамит уйму врагов, а крутого оружия у меня нет, которое хотя бы может очень сильно дамажить. Вспоминаю снайпера из Икскома, сначала им снимаю ваншотные цели, потом другими героями хожу, здесь ты не ваншотнешь никого(возможно ВЫ ваншотали, расскажите как). А толстеньких больше 3х штук, а ещё ты разделил своих на 2 части, а ещёёё простые солдитики напарники вообще дохлые дебилы с куда худшими пушками и толку от них нет, ах да, сзади уже портал открывается, чекай спину бро.
Как итог, не стал я ждать когда выебут меня, открыл библиотеку, удалил игру. Как можно было так сильно перетянуть миссии, убить все веселье и не давать герою крутого оружия. Конечно там потом оно появится, ну не может быть иначе. Когда ты получал Лазерное в икскоме, ты ощущал кто тут батя. Здесь ты летаешь на вундер вафле, но в твоих руках что-то чуть лучше палки. Может я сделал несколько неверных ходов в начале игры, может от солдат надо порой отказываться и продавать, может не до конца осознал правила игры и уже не догнать паровоз. Здесь можно винить мой скилл, может у вас все шло гладко, но убивать на миссию час или больше, это ПЕРЕБОР.