Просто надо сделать акцент на том успевает он кого-то спасти или нет, а не на том умрет игрок или нет. Можно ещё к этому добавить то, чтоб чем меньше он успевает спасти, тем жестче и мощнее будут использоваться атаки. Завязать это всё на одобрение народа. Правда это потребует вариативности. В Результате, после того, как игрок станет чудовищем разрывающим противников надвое, попутно забрызгивая кровью и кишками спасенных, сами люди станут противником игрока. В результате игроку нужно будет уничтожать уже самих людей восставших против него и его методов.
Получится, что игрок либо проходит хардово пытаясь сдерживаясь спасти всех, либо легко и "красочно", но идя к плохим последствиям.
Просто надо сделать акцент на том успевает он кого-то спасти или нет, а не на том умрет игрок или нет. Можно ещё к этому добавить то, чтоб чем меньше он успевает спасти, тем жестче и мощнее будут использоваться атаки.
Завязать это всё на одобрение народа. Правда это потребует вариативности. В Результате, после того, как игрок станет чудовищем разрывающим противников надвое, попутно забрызгивая кровью и кишками спасенных, сами люди станут противником игрока.
В результате игроку нужно будет уничтожать уже самих людей восставших против него и его методов.
Получится, что игрок либо проходит хардово пытаясь сдерживаясь спасти всех, либо легко и "красочно", но идя к плохим последствиям.
Мораль вполне в духе супса