Экс-президент Blizzard похвалил No Rest for the Wicked: «Смесь ARPG и „соулслайка“ — это то, что нужно жанру, чтобы оставаться актуальным»

Впрочем, с ним согласились не все — некоторым игра кажется слишком сложной.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3226184243&postId=2626401" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">hex</a>
104104

Хз, добавление соулс элементов, скорее как добавление ненужной душки вроде стамины. Должны ли все игры становится соулслайками?

37
Ответить

Должны ли все игры становится соулслайками?Да

78
Ответить

Стамина делает боевку более тактической

8
Ответить

А в чем душка? Наоборот, убирает бесконечное закликивание и дает играть разнообразнее. Тем более стамина в арпг была еще во всяких элдер скроллсах и готиках.

9
Ответить

жду когда добавят соулслайк в пошаговые игры)

4
Ответить

Не играй, играй во то, что нравится. мне эта игра нравится, почему я должен её лишаться, если кому-то такое не нравится?

4
Ответить

Так это соулслайк с небольшим вкраплением Диабло вроде лута, а не наоборот.

Ответить