Первый час в Sword Art Online: Alicization Lycoris.
Первый час в Sword Art Online: Alicization Lycoris.
1414

Изначально игры САО шли прилично по своему пути и даже выдавали хорошие сюжетки и отличных уникальных персонажей, при этом фансервис вн часть была прям на высоте, но начиная с фатал буллет у них закончилась фантазия и они стали делать для фанатов аниме напрямую по аниме. При этом несмотря на хороший геймплей с кучей механик они всегда считали что их аудитория гипер казуалы и до эндгейма где эти механики раскрывались всё просто закликивалось, вот и теперь и выходит что ни геймплея ни вн части нету, и всё это на устаревшем движке. Hollow realization наверное самая хорошая, особенно эндгейм, алисизацию и реколлекшен я бы даже не трогал.

Ответить