В чём прикол и такая необходимость пробега этих 50-ти метров? Вам же проще сразу телепортировать игрока в эту деревню и сразу же продолжить кат-сцену, беспрерывно показывая мультик. Я не бог весть геймдизайнер, конечно, но камон! Так же есть момент, где после кат-сцены Кирито сначала смотрит в лоб игроку, что-то говорит в диалоговом окне, потом экран темнеет, снова загрузка, переключаемся на Юджио и диалог продолжается.
я являюсь большим фанатом САОБля
Крепись
Когда смеяться ?
Тоже люблю сао . Купил почти все игры , кроме последней . Но все они для меня показались супер слабыми и для "определенной аудитории " типо японцев. Абсолютно все друг на друга похожи своим слабым геймплеем и тупейшим сюжетом. Как же хочется сао игру в стиле типо геншин импакта, за которую бы взялась нормальная компания
Нормальная компания потребует значительный процент с продаж. А у японских комитетов, которые и владеют аниме-франшизами, так не принято. У них принято вкладывать нихуя и получать почти все.
Просто команду нормальную найти не могут, и бюджет выделить. Мало, видите ли, сао зарабатывает, а тут еще и на игры деньги тратить (когда аниме и мерч доходнее)
Там же вроде в играх другой немного сюжет и он отделен от ранобе и аниме. А то что такого качества игры делают, ну это из-за бюджетов и отсутствия нормальных специалистов. Ну реально, попробуй в Японии найти хорошего условного художника по персонажам, которому бы ты мог платить какие то 2000$. Не найдешь. Большинство сидит на аутсорсе или удалёнке.
Боёвка на tail of arise похожа иои мне кажется?