Первый час в Sword Art Online: Alicization Lycoris.

Первый час в Sword Art Online: Alicization Lycoris.

Так сложилось, что я являюсь большим фанатом САО и когда узнал, что по этой вселенной много различных игр, то сразу же скупил те к которым смог добраться. Если остальные довольно старые и средние, то Alicization Lycoris относительно новая.

Мой комп не так силён, так что пришлось играть на минималках, деваться некуда. Однако даже так игра красивая, так что за графику беспокоиться не стоит.

Как это бывает с играми подобного жанра/стиля, нас закидывают в самый конец сюжета в самом его начале, идёт битва с боссом и как только снесена половина боссовского ХП, нас переносят в самое начало, мол с чего на самом деле всё началось.

По сути это пересказ аниме/ранобэ. Аниме, разумеется, многое из ранобэ вырезает, так что да. Когда-нибудь я полностью прочту Алисизацию... 11 томов, мать вашу...

Но да ладно. Что по геймплею? К нему есть вопрос:

Первый час в Sword Art Online: Alicization Lycoris.

На кой чёрт столько экранов загрузки? Я понимаю в старых САО-играх, у меня есть все из пк-версий, там никак не создать более-менее бесшовный мир, ибо технологии не слишком позволяли.

А тут-то что? Игра 2019 года, чёртовы Ассассины выходят каждый год и чёртов Ведьмак 3 вышел в 2015, чёртов Аркхам Найт вышел в 2015. Какого хрена, Бандай? Ну слишком много экранов загрузки. Доходит даже до абсурда, идёт кат-сцена с диалогом, экран загрузки, дают пробежать... я не шучу, 50 метров до деревни и снова экран загрузки с уходом в кат-сцену.

Буквально на каждое действие идёт экран загрузки.

В чём прикол и такая необходимость пробега этих 50-ти метров? Вам же проще сразу телепортировать игрока в эту деревню и сразу же продолжить кат-сцену, беспрерывно показывая мультик. Я не бог весть геймдизайнер, конечно, но камон! Так же есть момент, где после кат-сцены Кирито сначала смотрит в лоб игроку, что-то говорит в диалоговом окне, потом экран темнеет, снова загрузка, переключаемся на Юджио и диалог продолжается.

Первый час в Sword Art Online: Alicization Lycoris.

Зачем? Вы могли сразу переключиться на Юджио и смотря на него просто показать тот текст, который Кирито говорил смотря на игрока. Такие микро-моменты раздражают и складывается ощущение, что тебя хотят как можно дольше задержать в игре, используя ну просто самые дурацкие и ленивые способы.

Первый час в Sword Art Online: Alicization Lycoris.

Боёвка стала лучше относительно старых частей, передвигаться удобно. Press F тем, кто играл на клава+мыши, вечная память. Ибо порт на клавиатуру делал просто какой-то мастер адских пыток. Тысячи пальцев не хватит, что успевать нажимать все кнопки какие надо. Так что мой вам совет - играйте на геймпаде, не выёживайтесь.

Есть и привязка к онлайну, однако это можно отключить и спокойно бегать в сингле. И конечно же донатная помойка, хоть и не обязательная, видел я СКОЛЬКО там скинов и они полюбасику все за реальные деньги. У меня пока версия без длс, но когда-нибудь может и докуплю.

И это только ОДНА, чёрт подери, ОДНА, страница! Там одной одежды штук сто наберётся. 
И это только ОДНА, чёрт подери, ОДНА, страница! Там одной одежды штук сто наберётся. 

В любом случае я отключил EasyAntiCheat, ибо он грузил систему и ломал ФПС. Без него реально лучше. Перевод местами другой, я привык к иной адаптации слов, но тут уж ничего не попишешь.

Например: В Ранобэ и Аниме Рыцарей Центории называют Рыцарями Единства, а в игре Рыцари Всецелого. Неужели никто не подумал, что Рыцарь Единства звучит красивее и куда как презентабельней?

Играть пока приятно, первая карта большая и я боюсь за свой фреймрейт, когда окажусь в действительно большом городе.

Ну, впечатления у меня положительные. Игра мне нравится. Бегать приятно, драться удобно и весело.

Посмотрим, что там дальше.

4.1K4.1K показов
1.3K1.3K открытий
17 комментариев

я являюсь большим фанатом САОБля
Крепись

Ответить

Когда смеяться ?

Ответить

Тоже люблю сао . Купил почти все игры , кроме последней . Но все они для меня показались супер слабыми и для "определенной аудитории " типо японцев. Абсолютно все друг на друга похожи своим слабым геймплеем и тупейшим сюжетом. Как же хочется сао игру в стиле типо геншин импакта, за которую бы взялась нормальная компания

Ответить

Нормальная компания потребует значительный процент с продаж. А у японских комитетов, которые и владеют аниме-франшизами, так не принято. У них принято вкладывать нихуя и получать почти все.

Ответить

Просто команду нормальную найти не могут, и бюджет выделить. Мало, видите ли, сао зарабатывает, а тут еще и на игры деньги тратить (когда аниме и мерч доходнее)

Ответить

Там же вроде в играх другой немного сюжет и он отделен от ранобе и аниме. А то что такого качества игры делают, ну это из-за бюджетов и отсутствия нормальных специалистов. Ну реально, попробуй в Японии найти хорошего условного художника по персонажам, которому бы ты мог платить какие то 2000$. Не найдешь. Большинство сидит на аутсорсе или удалёнке.

Ответить

Боёвка на tail of arise похожа иои мне кажется?

Ответить