реклама
разместить

Подробности космического геймплея в Star Wars Outlaws

Портал GameInformer выпустил превью, посвященное игровому космосу.

Подробности космического геймплея в Star Wars Outlaws

Журналисту из GameInformer удалось поговорить с разработчиками игры и посмотреть демонстрацию геймплея.

Главное из превью:

  • «Первопроходец» [корабль главной героини] был создан в тесном сотрудничестве с Lucasfilm Games, чтобы создать ощущение, что он из вселенной «Звездных войн»
  • В игре есть космические станции с побочными квестами и торговцами, на которые игрок может приземлиться.

Наконец-то он [один из разработчиков] приземлился на космической станции. Пока что нельзя подробно рассказывать, насколько эти станции огромны, но здесь есть чем заняться: торговцы, с которыми можно вести дела, и, возможно, даже побочные квесты.

Журналист GameInformer
  • У каждой планеты есть собственная орбита, которую можно исследовать на «Первопроходце».

Большой элемент исследования – открытость, яркость, смелость пейзажей, визуальные эффекты и все эти элементы, которые вы получаете, просто выезжая на своем спидере наружу, чтобы найти локации и исследовать уголки мира.

Джулиан Герити, креативный директор.
  • Орбиты планет – это просторные локации, в которых игроку даётся свобода перемещения.

Мы отправляемся на корабле в космос, он огромен, но в то же время очень опасен. Это чудесно, это прибыльно, в нем много неизвестного.

Журналист GameInformer
  • Между планетами нет ненужной пустоты. Когда игрок достигнет границы космической области, он сможет совершить гиперпрыжок для перехода в другую.
Мы стремились создать вокруг каждой планеты или луны орбиту, наполненную точками интереса. Это место, где игроки смогут найти задания, ввязаться в сражения, заняться исследованиями. Мы не хотели делать космос бесконечной пустошью, поэтому перемещение между планетами осуществляется гиперпрыжками – с орбиты на орбиту. Таким образом, все космические пространства в игре буквально кипят активностями.
Бенедикт Подлеснигг, директор по миру.
  • Разработчики постарались сделать полёты на «Первопроходце» максимально доступными и удобными.

Мы стремились сделать управление космическим кораблем максимально доступным, увлекательным и насыщенным действием. В космосе всегда есть чем заняться.

Джулиан Герити, креативный директор.

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

1818
реклама
разместить
29 комментариев

Комментарий недоступен

6

Причина довольно простая - юбисофт вырубила серверы the crew, не перевела игру на рельсы оффлайна и буквально забрала доступ к игре(приложил пикчу). Ты даже ее установить не сможешь. И подобное может случится с любой другой игрой юбисофт, которая привязана к онлайну.

А с Outlaws ситуация следующая - миссия с Джабой доступна только в самом дорогом издании за 110 баксов(когда основа стоит 70 долларов и по сути ты можешь получить эту миссию переплатив на 40 бачей выше). И опять же привязка к онлайну в одиночной игре - захочешь ты через лет 10-15 переиграть в игру, а все - не сможешь. Юбисофт прикроют и её.

На таком негативном поле игроки опомнились и просто показали средний палец конторе жадных французов, что вполне себе справедливо. И тут неважно хорошая игра будет или плохая, людям просто стало все равно из-за подобной недополитики юбиков

2

Те не погружался в тему, почему ее так ругают или просто не понимаешь ?

1

уже предзаказал полное издание за $130?

1
Автор

Помню, что меня в «Павшем Ордене» геймдизайн задушил. А так, для любителей самое то.

1

Комментарий недоступен

2

Это 500 миллионный звездный гражданин?

2
Раскрывать всегда
1K
101101
2020
1111
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
370370
7070
4444
66
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
494494
483483
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
132132
1818
1414
44
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
132132
3030
33
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
185185
6161
1717
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1818
77
66
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]