Подробности космического геймплея в Star Wars Outlaws

Портал GameInformer выпустил превью, посвященное игровому космосу.

Подробности космического геймплея в Star Wars Outlaws

Журналисту из GameInformer удалось поговорить с разработчиками игры и посмотреть демонстрацию геймплея.

Главное из превью:

• «Первопроходец» [корабль главной героини] был создан в тесном сотрудничестве с Lucasfilm Games, чтобы создать ощущение, что он из вселенной «Звездных войн»
  • В игре есть космические станции с побочными квестами и торговцами, на которые игрок может приземлиться.

Наконец-то он [один из разработчиков] приземлился на космической станции. Пока что нельзя подробно рассказывать, насколько эти станции огромны, но здесь есть чем заняться: торговцы, с которыми можно вести дела, и, возможно, даже побочные квесты.

Журналист GameInformer
  • У каждой планеты есть собственная орбита, которую можно исследовать на «Первопроходце».

Большой элемент исследования – открытость, яркость, смелость пейзажей, визуальные эффекты и все эти элементы, которые вы получаете, просто выезжая на своем спидере наружу, чтобы найти локации и исследовать уголки мира.

Джулиан Герити, креативный директор.
  • Орбиты планет – это просторные локации, в которых игроку даётся свобода перемещения.

Мы отправляемся на корабле в космос, он огромен, но в то же время очень опасен. Это чудесно, это прибыльно, в нем много неизвестного.

Журналист GameInformer
  • Между планетами нет ненужной пустоты. Когда игрок достигнет границы космической области, он сможет совершить гиперпрыжок для перехода в другую.
Мы стремились создать вокруг каждой планеты или луны орбиту, наполненную точками интереса. Это место, где игроки смогут найти задания, ввязаться в сражения, заняться исследованиями. Мы не хотели делать космос бесконечной пустошью, поэтому перемещение между планетами осуществляется гиперпрыжками – с орбиты на орбиту. Таким образом, все космические пространства в игре буквально кипят активностями.
Бенедикт Подлеснигг, директор по миру.
  • Разработчики постарались сделать полёты на «Первопроходце» максимально доступными и удобными.

Мы стремились сделать управление космическим кораблем максимально доступным, увлекательным и насыщенным действием. В космосе всегда есть чем заняться.

Джулиан Герити, креативный директор.

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

6.2K6.2K показов
795795 открытий

Причина довольно простая - юбисофт вырубила серверы the crew, не перевела игру на рельсы оффлайна и буквально забрала доступ к игре(приложил пикчу). Ты даже ее установить не сможешь. И подобное может случится с любой другой игрой юбисофт, которая привязана к онлайну.

А с Outlaws ситуация следующая - миссия с Джабой доступна только в самом дорогом издании за 110 баксов(когда основа стоит 70 долларов и по сути ты можешь получить эту миссию переплатив на 40 бачей выше). И опять же привязка к онлайну в одиночной игре - захочешь ты через лет 10-15 переиграть в игру, а все - не сможешь. Юбисофт прикроют и её.

На таком негативном поле игроки опомнились и просто показали средний палец конторе жадных французов, что вполне себе справедливо. И тут неважно хорошая игра будет или плохая, людям просто стало все равно из-за подобной недополитики юбиков

Те не погружался в тему, почему ее так ругают или просто не понимаешь ?

уже предзаказал полное издание за $130?

Автор

Помню, что меня в «Павшем Ордене» геймдизайн задушил. А так, для любителей самое то.

Лучше уже не сделают

Это 500 миллионный звездный гражданин?