No Rest for the Wicked получила хотфикс с улучшением производительности и другими правками

В число изменений входят повышенная прочность инструментов, скорректированная цена еды и учащённый спаун противников.

No Rest for the Wicked получила хотфикс с улучшением производительности и другими правками

В ночь на 21 апреля Moon Studios выпустила второй по счёту хотфикс для No Rest for the Wicked — обновление оказалось крупнее предыдущего. В общей сложности апдейт внёс в игру более 25 правок, связанных с технической составляющей, балансом и багами.

Главные особенности фикса

  • Улучшенная производительность. Разработчики в том числе оптимизировали пресеты графики, рендеринг и визуальные эффекты.
  • Повышенная прочность инструментов — от 100 до 150 единиц в зависимости от их уровня.
  • Скорректированы цены на еду, которые теперь зависят от количества восполняемого ею здоровья.
  • Увеличенный шанс получить глину и другие ресурсы в местах для раскопок.
  • Живность стала чаще появляться сразу в нескольких локациях, а враги и лут — в Безымянном перевале.
  • Исправлена ошибка, когда враги становились визуально похожими на кайдзю и устранены неполадки с некоторыми сундуками.

Экшен-RPG от создателей дилогии Ori вышла 18 апреля в раннем доступе на ПК. До полноценного релиза игра получит несколько крупных контентных обновлений и мультиплеер.

45K45K показов
17K17K открытий
355 комментариев

Отличный патч, реально повысили производительность

Игра топ, в ней есть Фростморн!

Ответить

Офигеть

Ответить

От игровых таймгейтов вообще писаешь от радости наверное.)

Ответить

Невероятная игра, в ней есть

Ответить

Что насчет в игре механик ожидания построек, насколько она аналог мобилок?

Ответить

ФростморнЭто мне надо, он рандомно в сундуке спавнится или где-то конкретно лежит?

Ответить

Нет в планах небольшую заметку накатать по впечатлениям по игре? Пусть даже в личном блоге

Ответить