Вся мелкая живность Азерота делится на несколько семейств: механизмы, драконы, элементали, зверьки, животные, нежить, магические, летающие и водные существа. Они по-разному взаимодействуют друг с другом: элементали побеждают механизмы, нежить грызёт гуманоидов. Однако бывают особые экземпляры, которые владеют способностями других семейств. Например, белка-зомби, которая может применять как навыки нежити, так и зверьков.
до слез
серйозно
Плакаль
Комментарий недоступен
Они убили world-pvp этим режимом, как по мне. Это прекрасно заметно во время прокачки в спорных локациях, таких как Тернистая долина и Нагорье Арати
Поясняю для тру-хардкорных ворлдпвпешеров с 12iq: Людям может не нравится, что когда они исследуют локацию и делают квесты их по кд ганкает какой-нибудь даун(х2 даун если оверлевелит) и не даёт спокойно наслаждаться игровым процессом. Говорить что игроки из-за этого трусы - бред. К тому же почти все бегают с включённым вармодом.
локальные задания представляют из себя повторное прохождение самых интересных миссий сюжетной кампании и охоту на элитных чудищ ради получения денег, опыта, особых ресурсов, мощной экипировки и репутации. И заниматься ими достаточно весело.Локалки это гринд ради гринда, монотонное занятие на полтора часа в день, откуда тут веселье вы нашли?