Пошаговая тактика выйдет в конце 2024 года.
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается.
Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
ООо игра для людей, которые зарабатывают на жизнь торговлей на фанпэй, вот это да. Ждём всем нищенским селом это обновление, чтобы 5000 рублей в месяц заработать. Ура ура ура. Игра для нищих получила обновление. ЙЕССССССС.
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Выглядит так, как будто идустрия за последние 20 лет не развивалась вооще
Ubisoft: много лет делает рескины своих игр
Русская игра повторяет механики XCOM: индустрия загнулась
можно повторить механики хсом и выглядеть как хсом3, а можно хсом 0.1 при поддержке государства
повторить механики хсом и выглядеть как хсом3Для этого ещё неплохо было бы иметь бюджет, как у XCOM 3
Это так, самое поверхностное, что приходит в голову, если хотя бы краешек носа высунуть из блаженных фантазий комментатора DTF
90 млн рублей — это 1 млн долларов.
Бюджет XCom: Enemy Unknown (2012) точно неизвестен, но даже сами разрабы говорили, что у проект «очень, очень большой бюджет» . При этом, игра делалась не меньше 4 лет. Предположу, что не меньше 20 млн долларов на 4 года (скорее всего больше).
Сравнить их очень странно.
Юбисофт не делает рескины, ты перепутал с Нинтендо
Нинтендо не делает рескины, ты перепутал с Бефесдой
Бесезда не делает рескины, ты перепутал с Фромами
Фромы не делают рескины, ты перепутал с Близзард
Близзард не делают рескины, ты перепутал с Еа
Ea не делают рескины, ты перепутал с Сега
Я закончу эту ветку комментариев тем, что эти компании все делают грёбанные рескины. Сосите.
А рескины не все могут делать. Вернее, рескины делать могут не только лишь все, мало кто может это сделать
Блять, ну ЕА тут точно побеждает
При всем уважении к остальным достойным кандидатам
Это да, спорсимы вне конкуренции.
Близзард не делают игры, ты перепутал... Просто перепутал.
Нинтендо делает рескины, потому что последняя Зельда - это рескин предыдущей. Небольшое количество островов сверху + однообразные и явно сгенерированные подземелья не делают игру не рескином
Мне похуй, бро
Поплачь
Это просто мода нынешняя - продавать длс как отдельную игру, Эта "ботва 2", ГоВ, Человек-паук и т п
Бот новорег, ты сначала выучи термины и перепиши методичку - она корявая.
А потом дефай.
Бот-новорег обвиняет кого-то в новорегстве, умора
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А давай ты не будешь лицемерить и напишешь что действительно говорят о играх Ubisoft
Комментарий недоступен
откуда столько порвашек на такой жирнющий байт?
Ну давай тогда посмотрим сколько денег юбисофт берет у государства
–Индустрии нет. Есть притворное подобие с крупным мобильным рынком.
–Ты рескин собственной мировой франшизы с реверс инжинирингом перепутал.
–Сроки разработки контракта ИРИ изначально подразумевают максимальное снижение трудовых издержек путем покупки ассетов и повторения. Люди без опыта в АА/ААА геймдеве за два года мало на что способны штатом в 10-20-30 человек. С любыми деньгами.
Чел: вижу пошаговую боевку=хком
Рачье: держи лайкосики, какой ты остроумный ухххх
*не развивалась вооще
ну я
Реюз ассетов это не "делает рескины". Ты запутался в терминах.
Так эти механики еще в 200х каком то были
О, вотэбаутизм.
как может у нас в стране развиваться то, чего нет ?
Не 20, но последние 10 лет никакого развития в игровой индустрии и нет. Накрутили полигонов и разрешения, но по геймдизайну отчётливо наблюдается стагнация, если не деградация
Обычная инди игра от молодой команды с небольшим бюджетом. Пусть руки набивают
У нас же вообще был сайлент шторм.. Там вроде тактика хорошая была.
Комментарий недоступен
Она просто по кругу снова идет, вернулись в начало нулевых, скоро дойдем до игр как Silent Storm 2003 года , может снова разрабы полную разрушаемость локаций изобретут. xD
А чем RE4 Remake и Dead Space Remake отличаются от своих прародителей 17-летней давности, кроме графона? А ведь многие считают их одними из лучших игр минувшего года.
Комментарий недоступен
Учти, это всего лишь лям баксов
Развивалась, просто все вкладывались в мобилки. А респекнуть нельзя.
После 2008 года преимущественно занимались мобилками.
она может и рада была бы
только деньги на этом такие ебанутые не заработаешь
А она сильно развивалась в чем-то кроме графония?
а каквы хотели, когда весь отеч.игропром с*ебался от скреп за бугор