Игры Антон Самитов
10 096

Один из разработчиков Crysis 3 воссоздал вступление к Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

«Ремейк» сделали к юбилею оригинальной игры Хидео Кодзимы.

В закладки

Художник Эрасмус Бросдау (Erasmus Brosdau), бывший сотрудник Crytek, работавший над Crysis 3 и Ryse, воспроизвёл на движке Unreal вступительную катсцену к Metal Gear Solid.

В ней главный герой, Солид Снейк, десантируется с подлодки на остров Шэдоу-Мозес. Видео с «обновлённой версией» в разрешении 4K автор выложил на YouTube.

Создатель «ремейка» использовал готовые ассеты и улучшил качество аудио из оригинальной игры, вышедшей 3 сентября 1998 года.

Оригинальная версия вступления

Бросдау — один из художников, с которыми работал постановщик экранизации Metal Gear Solid, Джордан Вот-Робертс («Конг»). К 31 годовщине серии игр он публиковал в соцсетях концепт-арты по мотивам франшизы от иллюстраторов, отобранных им самим.

Экранизация Metal Gear Solid находится в производстве с 2006 года. Своё участие в проекте Вот-Робертс подтвердил в 2017-м, и неоднократно рассказывал о своих идеях для потенциального фильма и работе над ним.

#видео #mgs

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","mgs"], "comments": 63, "likes": 181, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26445, "is_wide": true }
{ "id": 26445, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26445\/get","add":"\/comments\/26445\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26445"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Всё-таки первый Metal Gear Solid был и остаётся самым особенным из всех. От одного только звука мурашки по коже, а уж как вспомнишь, какой атмосферой пронизывал тебя Shadow Moses, так сразу понимаешь, насколько необъятно величие этой игры.
Эрасмус проделал крутую работу, надеюсь, он ещё сделает что-нибудь подобное.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

мда, 10 сезонов, когда успели)

Ответить

Комментарий удален

3

для мотивации))

Ответить
1

Ну ты как обычно. Хейт ради хейта.

Ответить
0

! *звук палева*

Ответить
10

Фанаты быстрее сделают ремейк чем конами даже подумает об этом

Ответить
75

Конами быстрее прикроет эти фанатские ремейки ещё до начала работы над ними.

Ответить
10

Если только фанаты найдут в себе силы не трепаться на каждом углу о том, что делают, чтобы просто довести дело до конца и выпустить.

Ответить
0

А вот допустим, гипотетически я буду делать ремейк МГС для микроволновки, на анриалкрайквкейкэнджин 4, при этом я в России, Конами в Японии. Какое мне вообще может быть дело до того, что требует Конами?

Ответить
5

Ты так пишешь мне, будто я являюсь работником Конами. Я вообще прохожу мимо подобных тем с фанатскими поделками. Это так-то практикует не только Конами, но и Капком, Мелкософт, ЕА и в особенности Нинтендо.

Ответить
0

Плюсую. Тоже никогда не понимал этого.

Если ты НЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ оригинальный контент (т.е. модели, текстуры, звуки и прочее), не собираешь деньги на "кикстартере", через стримы или еще каким способом, не пытаешься зарегистрировать торговую марку на себя и даже не планируешь продавать готовый продукт - то какие к тебе могут быть претензии?

Нет, с позицией издателей все ясно - не для того они с каждым годом все больше деградируют концепты игр что бы какой-то Noname намекнул людям на то что "раньше было лучше" и вообще ремейк можно забабахать без 60 баксов за копию и Season pASS еще за 30$ с бонусами.

Но вот пользователю чего бояться - тоже не понимаю.

Ответить
1

Судиться вообще изи. Издатели просто говорят тебе - "пацан ты использовал наш сюжет И наших персонажей БЕЗ нашего разрешения" это как в философии - достаточное основание, чтобы дать пизды

Ответить
0

В суд подать всё равно могут. В России и за меньшее судятся и даже чего-то отсаживают.

Ответить
0

Кто может? Конами? В Российский суд? За что?

Ответить
0

Конами сейчас слились, так что неудивительно. Что они из игр выдали, кроме мобильных доилок и PES? Ровно ничего. Эдакая японская ЕА нынче с кучей известных серий, которые отправились в небытие

Ответить
0

Ну окей, пока ты в России, Конами не смогут помешать тебе разрабатывать свой римейк, а потом? Японцы смогут вытеснить тебя практически с любой площадки, где распространяются моды.

Ответить
0

Сделай сайт и можешь даже собирать на нём деньги на разработку. И не надо никаких моддинговых или краудфандинговых площадок.

Ответить
0

...и по требованию Конами этот сайт пропадает из всех поисковых выдач, а если всё будет совсем плохо, то японцы могут даже подговорить хостера отключить сайт-нарушитель.

Ответить
0

Зачем? Просто напишут в paypal.

Ответить
0

Даже с самой главной, с торрентов?

Ответить
1

И пригласит на стажировку создателя.

Ответить
0

В отношении ремейков даже Скворечник с Капкомом не такие мудаки, как Конами. Помнится, в России забраковали выпуск артбука лишь потому, что перевели какие-то надписи с японского. Как говорится, идиоты-с

Ответить
0

А Скуар Эникс что-то фанатское блочил? Я знаю, что они любят блочить проекты собственных разработчиков из-за чего Кори Барлог ушёл и IO покинули контору, но я не помню, чтобы блочили фанатские работы.

Ответить
0

В отношении ремейка Tomb Raider 2 сразу сказали, что нам пофиг, пусть чувак делает, что хочет, даже о каких-либо запретах на поощрение творчества не заикались. Насчет остальных игр без понятия.

Ответить
0

А, вспомнил. Было такое перед "фильмом"

Ответить
0

Потому что богохульство! Ремейк должен делать только Гений. Желательно лет десять.

Ответить
8

https://www.artstation.com/artwork/6WNzx
Бросдау конечно норм чувак (это тот который пилил фан-анимацию Инквизитор по Вахе, если кто не в курсе, сейчас подался в концепт-художники), но по МГС он от себя просто фанарт рисует, к тем художникам что рисуют для фильма он отношения не имеет насколько я знаю.
Описание к его первому фан-арту из этой серии:
Fan art for Metal Gear Solid. With MGS now being 31 years old, various concept artists are posting images for the official movie. I want to brush up my concept art skills and thought it's fun to join this inofficially by creating my own sketches of this fantastic IP.

Ответить
1

"Кодзима гений"

Ответить
1

Это сделал один сотрудник?? Вот это мощь))

Ответить
2

Просто уже технологии развились до такого уровня, что и один человек может сделать сейчас то, что делала тогда целая команда. При этом ещё стоит учитывать что и картинка сейчас естественно на недостижимом тогда уровне.

Ответить
29

Если технологии так апнулись и хватает одного человека, то почему в инди до сих пор столько кривого, уродливого мусора?

Ответить
3

Потому что
1) сделать трёхминутный ролик и целую игру - это не одно и то же
2) скилл у всех разный

Ответить
7

3) Когда идёт дождь - дороги мокнут.

Ответить
2

Есть огромная разница между людьми, которые первую свою игру делают, и профессионалом, который ещё над первым МГС работал.

Ответить
0

Технологией надо уметь пользоваться.

Ответить
0

В разработке игры куча факторов которые нужно продумать. Тут же ролик сделан уже по готовому лекалу.

Ответить
0

Да ладно, вопрос наверняка невсерьез был

Ответить
0

Удобный и доступный инструментарий + бесплатные, либо недорогие ассеты + профессионализм создателя

Ответить
0

А почему не на CryEngine?

Ответить
4

Могу предположить, что на UE4 более удобные инструменты для создания машинимы, к тому же есть Unreal Studio, позиционируемая как специальное ПО для создания машиним.

Ответить
0

Я не спорю, просто это разработчик раньше же работал на CryEngine :)

Ответить
1

И, возможно, именно поэтому и не стал его использовать :)

Ответить
1

Потому-что анриал проще и удобнее

Ответить
1

В такой ремейк я бы поиграл, но патинко Конами интереснее, так что не судьба :(

Ответить
1

Ничуть не умаляя стараний и проделанной работы мужика отмечу простой факт: в момент выхода оригинального МГС1 интро оттуда было прорывом и разрывом, то, что было сделано на UE4 это просто meh.

Ответить
0

Крутейший ролик, самая крутая игра со всех что я играл, раз в пару лет перепродажа на ps vita. Наверное так и не суждено получить римейк MGS

Ответить
0

Фак. Перепрохожу, автоисправление заипло

Ответить
0

Пост можно редактировать, не создавая новый, не 4pda же)

Ответить
0

Раньше так и делал, а сейчас у меня пропала кнопочка редактировать

Ответить
0

Таймер чтоли есть теперь)

Ответить
0

я поражаюсь иногда - как идиоты добиваются высоких постов в коммерческих структурах? бля, да запили ты ремастер и продавай за 30, бабло лопатой будешь грести. нет, мы будем хуету стругать.

Ответить
0

Ну ре2 ремейкают. Может после его успеха пойдёт волна ремейков.

Ответить
0

Capcom весьма однозначно намекает, что будет делать ещё ремейки. А вот Конами как будто бы вообще забыли про все, кроме мобилок да патинко.

Ответить
0

Один из разработчиков Crysis 3

на движке Unreal Engine 4

RIP CryEngine

Ответить
0

Это круто!

Ответить
0

От начальных кадров аж ладошки вспотели.

Ответить
0

Один из разработчиков Crysis 3 воссоздал вступление к Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4, а VHSник прикольно его озвучил, в духе времени выхода оригинала ;)

Ответить
0

Может мало кто помнит или знает, но фанаты уже делали реальный ремейк MGS под названием Shadow Moses и даже сделали трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=oWc2GNtBurY

Угадаете что случилось?... Случилось Конями и их хЮристы. Кому что, а я их не люблю сильнее чем ЕА.

Ответить
–1

Сюда надо ещё музыку из скалы и будет эпик

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления