Moon Studios собирается работать над No Rest for the Wicked пять-десять лет

Глава студии сравнивает игру с «Властелином колец» по значимости для команды.

Moon Studios собирается работать над No Rest for the Wicked пять-десять лет
  • Глава Moon Studios Томас Малер ответил на опасения некоторых игроков, что студия закончит активную поддержку No Rest for the Wicked после выхода версии 1.0.
  • По его словам, команда не собирается бросать игру, и уже сейчас у разработчиков готово много контента, которого никто пока не видел.
  • Малер вновь отметил, что ранний доступ — лишь начало для игры, и у студии расписаны планы по её поддержке после релиза.
  • Разработчик сравнил игру с «Властелином колец» по значимости для Moon Studios. Первые игроки увидели лишь «тестовый показ нескольких отрывков».
  • No Rest for the Wicked в версии 1.0 будет напоминать «Братство кольца», а потом для игры выпустят ещё много контента.
  • Малер обещает, что над игрой будут работать ещё пять-десять лет. Он называет No Rest for the Wicked главной работой студии, и команде хочется внести заметный вклад в жанр ARPG.
  • В реплаях Малер подтвердил, что поддержку планируют вести с помощью бесплатных обновлений и DLC, а не выпуском полноценной второй части.

Ранее Малер рассказал о выпуске No Rest for the Wicked в раннем доступе. В конце апреля для игры вышло сразу несколько крупных обновлений, улучшающих производительность и другие аспекты игры.

172172
303 комментария

Комментарий удалён модератором

Бля, скажите им что они делают очередной сосалик а не второй киберпанк или бг 3Да. Поэтому и сравнивают с Властелином колец, а не с этими проходняками

141

Это самое обидное. Зачем было ограничивать свою аудиторию только любителями сосаликов никто не понимает.

21

а киберпанк и бг3 это типо уровни Властелинов Кольца? Тогда почему Ви не пристрели главу Арасаки сразу через стену какой-нибудь магнитной пушкой? Там блядь таких "орлов" на каждую из недовселенных по 100 штук на один шаг.

6

очередной сосаликТак нет, боевая система в начале схожа, но прогрессия сильно отличается. Костры не возрождают врагов. Есть фокус на крафтинге. Есть нормальный сюжет.

9

А что собственно добавили эти 2 игры?

3

А кто-нибудь скажет авторам бг3, что они делали очередную crpg? Или авторам киберпанка, что делают очередную arpg?

2