Moon Studios собирается работать над No Rest for the Wicked пять-десять лет

Глава студии сравнивает игру с «Властелином колец» по значимости для команды.

Moon Studios собирается работать над No Rest for the Wicked пять-десять лет
172172

Так то наиграл около 25 часов, смесь жанров довольна интересная, но игра ещё очень сырая как в техническом, так и в геймплецном аспектах.
Как пример - добавить респек, побольше эндгейма, убрать таймер на постройки и у магазина добавить кнопку обновления ассортимента (хоть за игровое золото), и таймер чтобы понимать когда оно в конце концов обновиться. Ну и камеру поправить

3

Разработчики в первый день сказали, что возможность будет сброса умений, только пока не определились как это будет выглядеть и сколько будет стоить(ресурсы или золото). Я бы ещё доработал эквип, лёгкая и средняя броня, просто мусор

2

побольше эндгеймаКакой эндгейм? У игры один акт так-то.