IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»

Благодаря уходу от Square Enix студия смогла развивать франшизу в желаемом направлении.

IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»
2.6K2.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

К Хитману привыкнуть. Это не классический стелс в привычном понятии. Игра заставляет импровизировать, искать подход к устранению цели.

Ответить

Да ладно тебе, сюжет в играх этой серии всегда был сквозным. В неё многие играют именно из-за отличного построенного геймплея. Вдобавок здесь неплохое Лорное освещение. То есть всегда можно найти какие-нибудь отсылки на то, что происходило в предыдущих частях.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить