IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»

Благодаря уходу от Square Enix студия смогла развивать франшизу в желаемом направлении.

IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»
2.6K2.6K открытий

Не так уж весело просто бросить 12 Агентов 47 на карту и смотреть, как они друг друга убивают.

Хорошая модель была реализована в мультиплеере Ассассина. Вот им бы тоже такой воспользоваться. Охота друг на друга в мире с одинаковыми болванчиками, вычисление противника по маскировке/нелогичному поведению, резня на маленькой карте -- на движке Хитмана это будет интересно. Ещё бы нормальный быстрый доступ инвентаря для такого действа реализовать и вообще прекрасно будет.

Ответить

Модель дарк соулс: к тебе врывается другой хитман и срывает контракт, убивая цель)

Ответить