Почему нельзя просто взять и уменьшить качество текстур, полигоны моделек, постобработку и т.д.? Я понимаю почему это нельзя делать на пк(даже в особом режиме для производительности), люди должны покупать новое железо, но зачем на консолях намеренно завышают графон?
Ну грубо говоря, можно рассчитать стоимость графон под самую тяжёлую ситуацию в игре, к примеру 20 игроков в одной локации + взрывы и тд. Только вот 99% времени мощности будут простаивать. А можно немного завысить графику и тогда будут просадки в особо жестких замесах, зато 99% времени будет стабильно. Короче говоря, разработчики ищут баланс.
Проблемы с фпс на консолях в основном упираются в дохлые центральные процессоры в нынешних приставках. Снижением качества того что вы написали, количество кадров не повысить. В сингловых играх ещё более-менее, но в требовательных мультиплеерных играх слабый цп будет о себе давать знать.
Почему нельзя просто взять и уменьшить качество текстур, полигоны моделек, постобработку и т.д.? Я понимаю почему это нельзя делать на пк(даже в особом режиме для производительности), люди должны покупать новое железо, но зачем на консолях намеренно завышают графон?
Ну грубо говоря, можно рассчитать стоимость графон под самую тяжёлую ситуацию в игре, к примеру 20 игроков в одной локации + взрывы и тд. Только вот 99% времени мощности будут простаивать. А можно немного завысить графику и тогда будут просадки в особо жестких замесах, зато 99% времени будет стабильно. Короче говоря, разработчики ищут баланс.
Проблемы с фпс на консолях в основном упираются в дохлые центральные процессоры в нынешних приставках. Снижением качества того что вы написали, количество кадров не повысить. В сингловых играх ещё более-менее, но в требовательных мультиплеерных играх слабый цп будет о себе давать знать.