Игры Даниил Ильясов
4 918

Скриншоты Metro Exodus с разным временем суток в игре

Наступление ночи даёт укрытия, которых нет при свете солнца.

В закладки

Судя по впечатлениям журналистов, сыгравших в демо на прошедшей в августе Gamescom 2018, с наступлением ночи в игре Metro Exodus начинает напоминать хоррор, где вздрагивать приходится от каждого шороха.

Благодаря циклу дня и ночи игроки получат возможность самостоятельно решать, в какой момент они хотят нанести удар по противнику. В дневное время суток заметить приближение главного героя Артёма врагам будет проще, однако ночью возрастёт опасность наткнуться на кое-что пострашнее, чем бандиты — например, на мутировавших волков.

По словам автора PCGamesN, течение времени в Metro Exodus ещё больше усиливает ощущение приключения, которым сопровождались предыдущие части постапокалиптического шутера.

Metro Exodus выйдет 22 февраля на PS4, Xbox One и ПК. В игре используется бинауральное аудио, так что за эффект погружения переживать не приходится.

#metro

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["metro"], "comments": 42, "likes": 69, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26497, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Sep 2018 19:39:23 +0300" }
{ "id": 26497, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26497\/get","add":"\/comments\/26497\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26497"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Не люблю придираться к графике, но что с водой на пятом скриншоте?

Ответить
18

Нормальная вода утекла в Нью-Йорк к Спайдер-мэну

Ответить
11

Просто все стратегические запасы киселя попали в воду. Ничего необычного

Ответить
6

реал на кисель похоже, лол. Кисельные берега....молочные реки..)

Ответить
0

Да игра, в отличии от предшественниц, не выделяется технологичной картинкой. В геймплейном ролике, если обратить внимание на землю, то видно, что даже тесселяции не завезли. По крайней мере на террейн уж точно.

Ответить
1

в отличии от предшественниц

Это если все максимизировать только. Все же есть нюансы...

В отличии от предшественниц в игре заявлены достаточно крупные открытые локации + не забываем что разрабы сейчас ориентируются на по сути всю те же конфигурации 2013 года (PS4 fat и Xbox One). Так что все не так однозначно.

Короче - уверен что игра технологична настолько, на сколько позволяют целевые платформы.

p.s.: сравни картинку с Sniper Ghost Warrior 3 например...

Ответить
0

Вот только предыдущие части вышли еще когда Ps4 и Xbox one не анонсировали.

Ответить
0

Вода после апокалипсиса поменяет свои свойства.
P.S.: я сделал все что мог, чтобы оправдать данное чудо.

Ответить
0

Эт река ртути.

Ответить
3

мы играть будем или воду разглядывать? ))

Ответить
0

Скриншоты мало напоминают Россию

Ответить
15

А вы всю Россию объездили?

Ответить
–2

Где в России есть такое?

Ответить
10

Алтай, село Чемал.

Ответить
–3

Артем поедет на Алтай?

Ответить
1

Да где угодно, в Костроме целый монастырь на стрелке рек.

Ответить
–3

совсем ведь рядом с гималайями

Ответить
0

В Ярославской области на Волге есть такое место. Гор разве что нет, но высокие обрывы имеются. Вот, даже нашел фотки у себя. Соре, не подумал что-то тогда панораму снять

Ответить
–2

Где используется такой способ крепления?

Ответить
1

На просторах постапокалиптической России. Ядерно-деревянное зодчество.

Ответить
0

Тут дело, скорее, в цветокоррекции, чем в наполнении кадра. Мне с первой части Метро не нравится выкрученная контрастность и насыщенность текстур - картинка какая-то кислотная. Плюс текстуры листьев на деревьях и способ их построения на стволе родом из нулевых, особенно это на последнем скрине видно. Постобработка, всякие эффекты типа дымки, бликов и проч. помогли бы, но это всегда трудочасы и дополнительный штат программистов.

Ответить
0

Главное, чтобы убрали идиотское условие вообще никого не убивать для получения хорошей концовки

Ответить
1

Или давать бомжам деньги. Лучше уж в конце принять решение, которое даст одну из концовок, чем такое.

Ответить
0

Ну тогда получится совсем как в Life is strange

Ответить
1

Такого условия нет ни в одной из двух предыдущих частей.

Ответить
0

Видимо, мы играли в разные метро.
Хорошая

При условии, что игрок помогал мирным жителям, подслушивал разговоры встречающихся персонажей, не убивал людей и мутантов, когда можно было обойтись без этого, и пощадил Павла и Лесницкого, в последний момент Чёрный, приведший подмогу, останавливает Артёма:

При этом что-то похожее и в первой части есть

Ответить
0

Не все условия обязательно должны выполняться, лол
И ты пишешь "никого вообще не убивать", а цитируешь то, что тебе противоречит

Ответить
0

Погорячился. Но помню, что в ll на уровне с поездом реально нужно было либо подбегать и вырубать, либо просто быстро пробегать, чтобы получить хорошую концовку

Ответить
0

Я несколько раз проходил и убивал всех на этом поезде и получал хорошую концовку. Ты уровни-то исследовал? В LL чуть ли не за каждый заход за угол вспышку дают.

Ответить
0

Разумеется. Но при со стелсом не особенно напрягался

Ответить
1

Я присмотрелся и заметил, что стекла везде выбиты одинаково. А в левом окне они даже проявили смекалку и перевернули ту же самую одинаковую "разбитость".

Ответить
1

Вода похожа на застывший клей. Кто воду делал? Оставить без кофе в офисе пока не починит

Ответить
0

Восхитительно

Ответить
0

Опять с лужей что-то не так!

Ответить
0

Someone:  Metro Exo...
Me: Nice.

Ответить
0

Скриншот с рекой ... прям набор ассетов для Unity .. графика удручает (

Ответить
0

То есть вода фигня, земля тоже? А покрышки в цвета российского флага в прошлом или позапрошлом году покрасили? Даже столб не сможет избежать вопросов, если тебе очень хочется...

Ответить
0

Ох и зря же они отказались от сеттинга ядерной зимы, ох зря...На чужое поле ведь заходят)

Ответить
–1

Обидно,что моя видеокарта не позволит выкрутить все так красиво

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления