Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бану Хаким

Перевод обзора вампирского клана Бану Хаким из грядущей игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бану Хаким

Клан Охоты, Ассасины, Дети Хакима, Сарацины, Посредники, Законники

Проклятые жаждой крови, текущей в жилах других вампиров, Бану Хаким крадутся в ночи, выступая как в роли судей, так и в роли тех, кто приводит приговор в исполнение. На данный момент подавляющее большинство членов клана придерживается строгих правил поведения – берущих своё начало из законов, религий смертных, а также из личных убеждений – удовлетворяя свою жажду теми, кто нарушает эти правила.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бану Хаким

Отыгрыш Бану Хаким в Bloodlines 2

Бану Хаким досталась роль расчётливых преследователей, вовсю использующих преимущество перемещения в тенях.

Вы – настоящий хищник, отправившийся на охоту, а ваши Дисциплины нацелены на преследование, незаметное убийство и бесшумное перемещение с такой скоростью, что враги просто не успевают вас заметить. Подобные навыки идеально подходят для рысканья по городу в поисках жертвы.

Способности

При выборе клана вы начинаете игру с уникальной именно для этого клана пассивной способностью. Позже вы сможете открыть в Древе Способностей новые способности, в первую очередь принадлежащие вашему клану. Для открытия способности нужны соответствующие очки, которые даются в награду за выполнение миссий, бои и исследование мира. Открыв все способности клана вы сможете открыть и Перк клана – постоянное пассивное улучшение для настолько преданных делу клана, что открывших все его способности.

Тишина Смерти (Silence of Death)

Пассивная способность клана

После того, как выпьете крови, все ваши действия в течение определённого периода времени будут абсолютно бесшумными.

Тишь (Mute)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бану Хаким

Погрузить врага/обычного прохожего в тишину. Любые издаваемые ими звуки – от криков до стрельбы – больше никто не услышит.

Останови Мгновенье (Split Second)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бану Хаким

Двигайтесь с такой скоростью, что создаётся впечатление, будто рядом с вами застыло само время.

Рука-клинок (Bladed Hand)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бану Хаким

Нанесите быстрый удар, который враз обезглавит любого смертного.

Аура Невидимости (Unseen Aura)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Обзор клана Бану Хаким

На некоторое время вы станете невидимым для врагов и обычных прохожих. Имейте в виду – в этом режиме вас могут услышать, если, конечно, вы дополнительно не активировали Тишину Смерти.

Красться (Prowl)

Перк клана

Возможность бежать пригнувшись и присев.

Выбор стиля игры

В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 вы можете отыгрывать разных персонажей. Клан Бану Хаким нацелен на преследовательский стиль игры, в рамках которого вы устраняете противников по одному, на что, собственно, и направлены способности клана. Мы стремились к тому, чтобы игра не превращалась в задачу по строжайшей оптимизации способностей, а была такой, чтобы базовые стили игры были простыми и прямолинейными. Однако и тем, кто любит глубину и вариативность развития персонажа, будет чем заняться. Благодаря визитам к играющим важную роль в городе вампирам Сиэтла, которые поклялись оказывать Шерифу (то есть вам) посильную помощь, в том числе и давать пить собственную кровь, вы получите доступ к способностям их клана.

Способности других кланов могут быть дороже в плане затраты очков на обучение – всё зависит от того, насколько они сочетаются с Дисцплинами вашего клана. Дисциплины Бану Хаким – Стремительность (способности, увеличивающие скорость), Кровавое Чародейство (способность с помощью своих тайных знаний манипулировать кровью) и Затемнение (способности, направленные на то, чтобы легче скрываться, незаметно передвигаться и создавать иллюзии). Если представитель Бану Хаким решит открыть принадлежащую другому клану способность класса Кровавое Чародейство, то в плане очков прокачки такое действие будет дешевле открытия способности из класса Дисциплины, которой у Бану Хаким нет. Открытие всех способностей клана и получение его Перка обладают накопительным эффектом, отчего ваша сила только увеличится.

Хотя активированные способности и перки можно взять и у других кланов, с пассивной способностью такой номер не пройдёт. Это означает, что вы можете создавать сотни различных комбинаций, включающих способности других кланов, однако ваше прохождение за Бану Хаким будет отличаться от прохождения за любой другой клан.

Древо способностей Бану Хаким. Все способности клана и его перк открыты. Вместо Останови Мгновенье взята способность из ветки клана Тремер.
Древо способностей Бану Хаким. Все способности клана и его перк открыты. Вместо Останови Мгновенье взята способность из ветки клана Тремер.
55
6 комментариев

В втмб 1 играл за тореадора - очень понравилось. Если не получилось забрать или не стал морочить себе голову: Стремительность + винтовка = изи вин. Ещё понравились малки, самые классные для погружения и перепроходждения

1

Да, у малкавиан своя атмосфера и своя волна. Интересно, добавят ли их во вторую часть?.. С одной стороны, разрабы себя в грудь копытом колотят, какие они нарративные и т.п., а с другой, сдается мне, что кишка тонковата. Будем посмотреть)

Нет гангрелов - игра говно!

Примерно то, что я раскачивал в Маскарад Бладлайнс. Малкав в максимальный стелз. Ползал бегом на карачках и никто спалить не мог. Ближе к финалу орудовал сплошными ваншотами из инвиза. Социальный стелсер - наше всё.

Тореадоры наше все. Запиздеть, а потом расстрелять из огнестрела. Вдобавок, самые близкие к людям

Насколько я помню, вроде бы в изначальном концепте (ещё 2019-го года, когда играть предполагалось за слабокровного) одна из трёх основных веток развития предполагала активное использование паркура и акробатики. Так понимаю, в новом концепте эти способности будут клановыми особенностями именно у Бану Хаким.