Фанаты сравнили графику обновленной Нал Хатты из обновления SWTOR с оригиналом
Изменения в новом обновлении касаются Нал Хатты - базовой планеты таких классов как оперативник (агент) и охотник за головами.
Графическая часть SWTOR безнадежно устарела ещё пять лет назад. И разработчики начали постепенно, часть за частью, начинать обновлять ее. Особенно заметно на таких планетах как Риши и Коррибан. Ранее обновления сосредотачивались в большей мере на детализации текстур, когда теперь с Хаттой мы видим ещё и работу с тенями и освещением, цветовой палитрой.
Некоторые игроки остались недовольны изменениями и высказались о потере идентичности цветовой схемы, затемнении неотрицая улучшений в области детализации. И хотят современного уровня графики.
А как Вы думаете, можно ли считать переработку графики приемлемой для 24 года по сравнению с ремастерами старых игр?
Комментарий недоступен
свтор вполне себе что 3 котор. сюжета там дохуя и он вполне приличный
SWTOR - это продолжение Kotor II, лол
имхо старое выглядит лучше, вкатиться снова чтоль, в последний раз играл на релизе допа с хатами, когда допы еще покупать нужно было
Почему бы и нет
Соглашусь , детализация, тем более выборочная не всегда к месту
Комментарий недоступен