Игры Олег Чимде
5 478

Возвращение домой: ностальгия и вечная осень в «Море»

Галерея атмосферных скриншотов из альфа-версии игры.

В закладки

30 августа студия ice-Pick Lodge разослала альфа-версию бэкерам с альфа и бета-доступом. Она посвящена Гаруспику, одному из играбельных персонажей, и охватывает события первых трёх дней сюжета. Публичный альфа-тест будет позже, и вы можете на него записаться.

Впечатлениями мы поделимся потом, ну а пока — галерея скриншотов Города-на-Горхоне, будто застывшем в ожидании катастрофы, а также трек Theodor Bastard из игры, для атмосферы.

Включайте

Ощущение такое, будто вновь вернулся в маленький родной городок, из которого уехал когда-то давно. Люди, однажды покинувшее родовое гнездо, должны меня понять.

Жизнь здесь будто не менялась, застыла в ожидании тебя. Ностальгия притупляет чувства, всё будто как во сне. С деревьев падает жухлая листва, осень вступает в свои права.

Снаружи города безмолвная степь смотрит на тебя тысячей глаз. Этот мир вроде бы такой знакомый, но в то же время — чужой. Нереальный, замерший, выжидающий что-то.

По улицам бесцельно слоняются люди — их лица незнакомы, но они всё равно будто родные. Друзья и знакомые, которые помнятся ещё из далёкого детства, выросли — какие-то связи оборвались со временем, какие-то лишь окрепли. Кого-то ты помнишь, кого-то нет.

От тоски ломит кости, что-то внутри переворачивается. Но это — хорошая, добрая тоска. Ты вспоминаешь лица, вспоминаешь имена. Вдыхаешь сладкий запах трав, слушаешь землю и, наконец, понимаешь главное.

Несмотря ни на что, ты теперь дома.

Добро пожаловать.

#графика #мор

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0440","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 99, "likes": 112, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26595, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Sep 2018 17:45:41 +0300" }
{ "id": 26595, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26595\/get","add":"\/comments\/26595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Олег, а там можно... закидываться колесами?

Ответить
22

Есть кое-что лучше.

Ответить
5

ммм, твирь в этом году особенно буйно цветёт

Ответить
1

Мой кот купил бы, бутылок так.. сразу ящик.

Ответить
5

Про новый Мор ничего не знаю, скажу только про визуал. Он мне очень не нравится по сравнению с оригинальным. Стало намного менее атмосферно: цвета более насыщенные и яркие, архитектура города (которая в оригинале была очень самобытной) стала напоминать какой-то типичный викторианский Лондон, с моделями персонажей сделали самое страшное, что можно было с ними сделать — они стали мультяшными фактически. Оригинальный Мор тяготел к фотореализму и сдержанным цветам, тут все наоборот, какой-то он получился слащавый.

Подозреваю, что тут нужно винить Гражданку Митос с ее какими-то личными амбициями. Я точно помню такие слова Дыбовского, не дословно, но смысл передает:
1. "Первый Мор мне виделся еще более мрачным, почти черно-белым, но в итоге сошлись на таком более нейтральном варианте"
2. На вопрос, насколько Митос передала видение Дыбовского визуала мира Мора, он ответил: "Удовлетворительно. Не хорошо, но в целом сойдет".
3. Это не точно, но вроде в разных местах читал, что у Дыбовского относительно напряженные отношения с Митос.

Простите, что комментарий получился таким гневным, но оригинальный Мор многое для меня значит. Я тут выступаю в роли эдакого старого консервативного фаната, который постоянно недоволен всеми отличиями, которые есть в ремейке.

Ответить
7

Тут стоит ещё отметить, что в тексте город только стоит на пороге чумы. Это первые два дня, катастрофа ещё не случилась.

Ответить
0

А мне наоборот нравится.

Ответить
–1

Вот только Митоса уже давно выгнали, и к новому мору никакого отношения она не имеет.

Ответить
1

Митос вернулся еще до начала разработки, уже арты к кикстартеру 2014 года были его, так что визуал нового "Мора" - это именно работа Митоса, равно как и настолка, например.

Ответить
–6

Забавно, как ледорубосектанты готовы найти кучу оправданий, лишь бы не признавать что игра выглядит как сырая недоделка. Я почти уверен, что такое решение, как например "делать здание обветшалым или нет" не имеет ничего общего с первоначальными концепт-артами, потому что это мизерная деталь. Игра выглядит отвратительно, и вина это не одного человека, а всей команды, потому что кто-то это нарисовал, кто-то это одобрил, кто-то сделал модель, которую затем тоже одобрили.

Ответить
0

Не понял при чем тут какие-то оправдания. Я написал про то, что Митос в проекте с самого начала, потому что так оно и есть. Если вы там с кем-то про что-то спорите, так им и отвечайте.
А оценка внешнего вида игры - вещь индивидуальная. Если вы на 100 процентов уверены, что все именно по-вашему, а все кто не согласен - сектанты, значит вы такой же сектант, только у вас с вашими оппонентами секты разные)

Ответить
1

Кстати, с каких пор Митос сделала себе операцию по смене пола? Я к тому, что она всегда была женщиной - но вы тут о ней исключительно в мужском роде пишите.)

Ответить
0

Какбы это не наше (и не Ваше) дело, какого Митос пола. Как он сам себя называет, так к нему и обращаются.

Ответить
1

Ок. Может и не наше. Просто эта тема напомнила мне, насколько-же в Ледорубах...непубличные, скажем так, состоят люди.

Кстати о художественном стиле.

Митос ведь успела поработать над "Тургором", а его ни как не упрекнуть в недостатке, кхм, мрачности.
В случае-же ремейка Мора, хотят слухи о вмешательствах со стороны издателя. Мол нацелены они на международную аудиторию, и визуал, по крайне мере от части, корректируется в соответствии с этими целями.

Ответить
0

Как он сам себя называет, так к нему и обращаются.

*она

Ответить
0

Да ладно!?
Когда это случилось?

Ответить
0

Ошибаетесь. Митос, как минимум, работала над концептами для чаров и остального игрового мира, которые воплотились в виде моделек с минимальными изменениями.

Ответить
6

Графика напоминает о временах HL2 и это не комплимент в 2018 году.

Ответить
5

Начнем с того, что на скриншотах всё выглядит хуже, чем на экране. Во-вторых, вы давно не запускали HL 2.

Ответить
0

на скриншотах всё выглядит хуже, чем на экране.

Автор выкладывает скриншоты по которым складывается впечатление, что я делаю не так?

Ответить
0

Графоний был самодостаточен уже на выходе первой версии. Вы сейчас сказали что-то вроде: "Фолыч3 - гавно".

Ответить
–21

Делать в 2005 игру с графикой 2000-го, а потом в 2019 (если повезет) делать игру с графикой 2014-го это признак говноделов. Для сравнения, в 2005 году была еще одна инди-студия, которая сделала свою игру. В отличие от Мора, их игра была законченным проектом, обладала минимумом багов и не требовала лингвистов, чтобы обеспечить нормальный перевод на английский язык.
Знаешь как игра называлась? Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, от Headfirst Productions.

Ответить
17

За ААА-графикой никто не гнался ни в первой части, ни во второй. Игра, как бы, не про графон от слова совсем.
Отличный ты пример привёл с Call of Cthulhu - Dark corners of the earth. Игра вышла также с устаревшей на несколько лет графикой, корявой анимацией да ещё и имела критический баг в середине, от чего становилась тупо непроходимой. Но несмотря на всё это получила культовый статус. Всё, как у первого Мора, короче. Поэтому странно, что ты противопоставляешь эти игры.

Ответить
13

"это признак говноделов"
Анонировать на графику - вот истинный признак говноедов .

Ответить
6

Говноделов... Хм. Есть такое понятие как художественный замысел. То есть, если люди снимают немое, черно-белое кино в XXI веке, это совсем не значит, что они застряли в начале XX века.

Ответить
4

"В отличие от Мора, их игра была законченным проектом, обладала минимумом багов"
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

минимум багов

Готов поставить штуку баксов, что ты вообще в Зов Ктулху не играл. Это одна из самых забагованных игр в истории. Что, безусловно, не отменяет многих ее достоинств.

Ответить
0

Графика уже 10 лет меняется минимально.

Ответить
–1

Сейчас всё с графикой 2014, алё. Спасибо консолям.

Ответить
–1

Бездуховный у них Мор получается. Слащавый какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одним словом — румын. Настоящий Мор должен быть с аутентичной графикой 2000 года и кривым управлением, создающим свою часть атмосферы.

Ответить
10

Ну камон, так всегда кажется, когда культовое произведение переосмысливают. Бездуховно, не аутентично и так дальше. Вам нужно поиграть просто в альфу. Как по мне, атмосфера здесь получается даже глубже, чем была. В целом, кайф.

Ответить
–18

Атмосфера лагающего убожества, разве что

Ответить
0

Откуда вы, хейтеры, беретесь? Не нравится вам игра - скролльте дальше до поста про человека паука, или что вам там нравится. Никто же не заставляет играть, читать и тем более комментировать

Ответить
3

вот например это
https://leonardo.osnova.io/8835ae75-196f-c24e-ecc7-0ca8ddfa18ec/
выглядит действительно слишком вылизано

Ответить
7

На вид как пластиковая игрушка. Может так и задумано? Добавить декали потертостей и грязи в принципе не долго.

Ответить
0

не уверен что в этом есть какая-то задумка. кирпичи довольно маленькие, сам дом выглядит через чур вылизанным. и я не узнаю этот домик :)

Ответить
0

На вид как пластиковая игрушка. Может так и задумано?

Надеюсь что нет, ибо получить такое на релизе - "а я и не сплю".

Ответить
1

Так он же болгарин.

Ответить
0

Да какая разница.

Ответить
6

Боже, какие персонажи!
Прекрасная Лара, вводящий в напряжение Гриф, жуткая Оспина... ух, скорей бы релиз!

Ответить
1

Прям мефистофельское что-то ему добавили)

Ответить
0

Олег, штож ты делаешь, окаянный!

Ответить
2

-Пластилиновые модельки персонажей
-Дефолтная модель освещения
-Деревянные анимации
-Все такой же претенциозный слог в диалогах
-Отсутствующая конкретная дата релиза
Добро пожаловать

Нет, не надо, уноси. Принесешь когда игра выйдет, тогда и посмотрим.

Ответить
–3

Так, ладно, хуй с ними с минусами локального культа, я скажу: это скрины стандартного поделия на юнити, коих в стиме каждый день по 5 штук выходит. Трейлер, который был пару месяцев назад - очень стыдная херня без постановки, вкуса и элементарно подходящей музыки - просто плохой трейлер плохого симулятора ходьбы.
Пока что, ремейк выглядит как гавноиндющатина, пытающаяся выехать на ностальгии и псевдофилософских бреднях, вместо того, чтобы предложить интересную игру.

Ответить
15

Хотел бы я видеть в Стиме по пять игр в день с таким же вниманием к визуалу, как здесь.

Камон, неправда же. На скриншотах видно тщательно подобранную цветовую палитру, с умом расставленные детали ландшафта, чтобы картинка выглядела целостной, единый архитектурный дизайн, в конце концов. Очень прилично собранный внешний вид, 95% индюков до такого как до луны.

Ответить
1

Сижу, грущу. Каждый раз от скриншотов нового мора ловлю себя на мыслях типа: "Ну может, музыка вытянет? Не, ну диалоги-то будут крутыми? Ну геймплей-то, геймплей уж точно не подкачает!". Потому что на визуал рассчитывать явно не приходится. В треде неласково, но довольно точно все это выразили, к сожалению. Спустя 11 (!) лет после релиза последней "настоящей" игры ледорубов, 11 лет наблюдения за студией, ожидания и надежд - видеть такие скрины че-то как-то больновато.

Ответить
0

Тьфу, случайно не в ту ветку.

Ответить
0

Можно сказать, что Ледорубы сдулись, исписали, но хочется верить в то, что нет.

Ответить
3

Всегда казалось, что Лара Равель - женщина 35+, а тут прям такая молодая барышня. Похоже, с продолжением игры произойдёт и переосмысление многих персонажей.

Ответить
1

Ну, согласно вики по Мору, ей и в старой игре было 25 лет http://ice-pick-lodge.wikidot.com/mor:lara

Ответить
3

Я смотрю ей совсем плохо.

Ответить
3

Кто бы что не говорил, но, ИМХО, ремейк Мора выглядит великолепно. Не технологически, но стилистически. В моем личном топе с этой альфа-версией может конкурировать разве что серия Dishonored. В этой подборке скринов очень не хватает интерьеров, так как сразу видно, что в них (и в лицах персонажей в диалогах) вложено больше всего трудозатрат художников.
Вообще, альфа оставляет довольно приятное впечатление, ибо кроме art direction уже есть неплохая механика выживания и шикарные тексты Дыбовского. Проблем, конечно, немало, но альфа затем и нужна, чтоб работать надо ними.
Ждем релиз.

Ответить
2

судя по скриншотам, игра воспринимается иначе, но, похоже, авторам удалось сделать декорации не хуже того Мора.Утопии что был в 2005. Очень надеюсь что атмосфера странного затерянного вне времени и пространства городка в степи РИ передана хорошо

Ответить
–2

Когда это поделие в релиз выйдет то?

Ответить

1

Прям в одной коробке продаваться будет, по ходу )
Хотя, с Мором хоть какие-то продвижки есть. Стар Ситизен, по ходу, совсем заглох, окончательно.

Ответить
1

Вообще мне очень доставлял кукольный вид города, неестественные анимации персонажей и отсутствие мимики. Это рождало атмосферу какой-то гигантской сюрреалистичной театральной кукольной постановки (собственно, кукольной постановкой это всё и было). В новой части и полигонов нарастили, и текстурки чётче, и анимации плавнее. Казалось бы - живи да радуйся. Ан нет. Что-то такое неуловимое утерялось из атмосферы при разработке второй части. Не скажу, что стало прям плохо, но мне постоянно чего-то не хватало.

Ответить
1

Что-то неуловимо изменилось - вы стали на десять лет старше :)

Ответить
0

Но ведь те же впечатления от первой части никуда не делись.

Ответить
0

Скажу, что тема театра тут обыгрывается в полную силу. Много сильнее, чем раньше.

Ответить
0

А были ли в истории игры-продолжения которые так же повторяли локации/нпс-ей оригинала? С таки же эффектом ностальгии.

Ответить
4

The Longest Journey

Ответить
0

пока ещё не удалось поиграть, потому тяжело ответить на этот вопрос. надеюсь им удалось сделать это не хуже чем было, но с эффектом новизны

Ответить
0

Heroes III HD :)

Ответить
0

Это ремейк? или это скриншоты из 2004?

Ответить
1

А меня позабавили девушки с натертыми коленями ... )))) Ну вы поняли))))

Ответить
1

Мор Утопия дарила мне незабываемую атмосферу смерти и безысходности. надеюсь в новой части я смогу сполна вдохнуть запах гниющих тел и детей молящих о помощи

Ответить
0

Надеюсь, что смогу сменять им орешки (найденные в мусорных баках) на воду, а может даже и на пару патронов.

Ответить
0

Мда, долгова-то они делают - уже все желание отпало заного погрузиться в доведенную до ума игру версии 2.0. И не радует ретекстур персонажей - где мой любимый, доводящий до ужаса бандит?) Канул в лету...

Ответить
6

Это вроде не бандит, это пьяница. Бандиты по другому выглядели, по моему. Ну или я просто давно играл. У меня была глючная версия, и я жутко боялся бандитов, потому что когда они попадали в меня метательным ножом, игра начинала жутко тормозить, фпс падал до 1-2 в секунду. Играть, естественно, становилось совершенно невозможно.

Ответить
0

Ага, бандиты были коричневые и с ножами

Ответить
0

Вон бежит. Выглядит иначе, но такой же отбитый.

Ответить
0

из каждого скриншота просто таки сочится атмосфера сталинизма

Ответить
0

А персы проговаривают свои реплики, или просто так вот молчаливо и крипово смотрят?

Ответить
1

Лучше бы крипово смотрели. Они нереально классные без анимации.

Ответить
0

Как минимум, можно мимику добавить, даже если фразы не проговариваются.

Ответить
0

Нужна ли мимика театру? Каждый постановщик решает сам.

Ответить
0

Решения бывают правильные и неправильные.

Ответить
1

Нет. Нет правильных и неправильных решений.

Ответить
–1

Идиотизм

Ответить
0

Будет то же, что в первой части. Они в основном молчат, но иногда произносят какие-то общие фразы, не имеющие отношения к конкретной теме разговора. А в это время диалог ведётся в текстовом формате.

Ответить
0

Так же, как в оригинале. Говорят несколько фраз, никак не связанных с тем, что написано, но зато жутко атмосферных. Сами диалоги не озвучены.

Ответить
0

Я не играл, так что не знаю, как там было.

Ответить
–1

Скажите, пожалуйста, кто следит за разработкой: если не играл в оригинальный Мор, есть смысл делать это сейчас? Или сюжет там схожий, и это прохождение даст спойлеры к ремейку? Давно собираюсь ознакомиться, но выход ремейка смущает. Может, сначала пройти его, а уже затем оригинал, чтобы, так сказать, осознать, с чего все начиналось?

Ответить
1

Можно взять оригинал (HD-версию) и сыграть первый день за Бакалавра. Спойлеров там не будет. Если игра возьмёт Вас за горло и не отпустит, то вопрос, проходить или нет, решится сам собой) Если не возьмёт, то лучше дропнуть и подождать ремейк. Основная сюжетка там та же самая.

Ответить
–1

Я два раза начинал, но бросал из-за нехватки времени. Сама атмосфера и подача нравятся. Но, с одной стороны, хочется получить максимальный игровой опыт: а ремейк явно побогаче будет в плане осовремененного геймплея и красивой графики. С другой стороны, оригинал тоже цепляет, и хочется ознакомиться с ним. Если бы можно было пройти оригинал, затем стереть память и пройти ремейк, вопросов бы не было)

Ответить
0

два раза начинал, но бросал из-за нехватки времени

оригинал тоже цепляет, и хочется ознакомиться с ним

Если бы действительно цепляла игра, то такого вопроса не возникло - нашлось бы время и игра уже давно была бы пройдена, как минимум за бакалавра. Будь честен хотя бы с самим собой.

Ответить
0

Найс манямир. К сожалению, у меня так было неоднократно. Уж насколько я люблю серию Dishonored, дополнение ко второй части никак не могу пройти. Потому что начнёшь, поиграешь 2 вечера, а потом навалятся дела, туда-сюда, и через пару недель мне уже тяжело вспомнить, где я там остановился, и что произошло до этого. А Мор это крупная игра с тремя кампаниями, и найти 50-60 ч на игру с относительно небольшими перерывами не очень просто. Так и живём.

Ответить
0

Я сам не особо располагаю свободным временем на игры. Когда активно занят работой, то могу выделить сколько-то игровых часов обычно только в выходные дни и то это происходит не на каждой неделе. Зачастую сам делаю продолжительные перерывы, но однозначно не назову игры, прохождение которых я забросил - цепляющими.

Ответить
–1

Какая-то война определений. Для меня цепляющие игры – те, в которые ты играешь дольше пары часов. Бывает, что тратишь на игру по 40 ч, и затем приходится удалять, потому что из-за длительного перерыва уже подзабыл сюжет, управление и так далее. Становится высоким порог вхождения для продолжения.

Ответить
0

Им стоило бы добавить поддержку Ansel, на нем скриншоты делать - любо-дорого. Народ бы по форумам и сайтам растащил и сделал огромную рекламу проекту.

Ответить
0

Это скрины из второй части Мор, которая не вышла ещё, да ?

Ответить
0

Сибирь захотелось перепройти...

Ответить
0

Как же это выглядит всё круто, саундтрек особенно)

Ответить
0

Вот не играл в старую. Стоит ли ждать ремастеринг тли начать играть в старую Мор?
Хоть палками закидайте с камнями, но не пойму сего шума/ажиотажа на данную игру...

Ответить
0

Я для себя решил, что всё-таки пройду ремастер (Classic HD версию), а потом, где-то через полгодика, пройду ремейк. Как раз к тому времени уже забуду сюжет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления