Так вот, он очень шикарный, своеобразный, не привычный, как мы привыкли видеть в японский ВН. Этим и манит чёрно-белая палитра, в серых тонах, больше похожа на традишку или графическую рисовку (традишка – графическая рисовка = рисунок обычными графитными карандашами) которая больше даёт такого антуража, что вас он затянет, поверьте мне. Имеется и очень интересные арты, и вариации самой принцессы, что не может не радовать, вердикт - 5/5
Slay The Princess выделяется прежде всего отличным нарративом: временные псевдопетли, ненадежный и активный рассказчик, который выступает самостоятельным персонажем и в какой-то момент вообще исчезает, сознание героя, которая собирается и расщепляется, включение в повествование игровых условностей и ограничений. Такой поход избавляет игру от обычных проблем визуальных новелл:
- тут практически нет экспозиции, вернее экспозиция просто совпадает с описанием игры в стиме, игра сразу вовлекает в действие
- все выборы могут оказаться значимыми, но при этом никакой не создает ощущение потерянного контента
- большая вариантивность, история при каждом перепрохождении пересобирается из небольших сегментов, нет больших кусков которые ты просто проматываешь ожидая альтернативного развития событий
- кинематографичность кадра, практически нет статичных сегментов, даже когда в кадре просто пейзаж. Все время меняется композиция, ракурсы, условные, но выразительные анимации
- не банальный сюжет, не просто деконструирующий классический сюжет, — это на поверхности — но идущий гораздо дальше.
Slay The Princess — это пример как можно взять ровно одну стандартную механику с выбором вариантов в диалогах, самый обычный Ren'Py минимальной командой из двух человек (плюс композитор, конечно) сделать игру сразу на голову выше в жанре казалось бы давно устоявшемся.
Полностью поддерживаю, я так красиво не смог бы это написать, сорре хд
Так классно описал, что даже поиграть захотелось
Возьму по случаю. Эти же разработчики в раннем доступе по той же схеме выкладывают глава за главой игру Scarlet Hollow, и она потрясающая.
В Scarlet Hollow играл или пока принюхиваешься? Засматривался на нее недавно после прохождения принцессы, но не был уверен, стоит ли
Scarlet Hollow я прошёл когда там было 3 эпизода и мне зашло.
На релизе сразу же взял Slay the Princess и был гига разочарован.
Так что ещё не факт что понравится.
Мало кто обращает на музыку Внимания? Ну и это всё таки лукавство. В визуальных новеллах не так и много вещей на которые можно обратить внимание тем более в них(сейчас я говорю про японские) есть некий штамп звучания услышав который ты сразу поймешь, что человек играет в вн, поэтому когда на этом фоне появляется какая-то мелодия с "лицом" то это сразу же замечаешь.