IGN: Arkane Austin работала над большим обновлением для Redfall — до того, как в Microsoft отказались от игры и закрыли студию

Новость о сокращении шокировала сотрудников.

IGN: Arkane Austin работала над большим обновлением для Redfall — до того, как в Microsoft отказались от игры и закрыли студию

Студия Arkane Austin активно работала над обновлениями для своего шутера Redfall перед тем, как в Microsoft объявили о закрытии студии. Об этом сообщили в издании IGN со ссылкой на собственные источники в компании.

  • В Arkane Austin трудились над DLC и несколькими патчами для Redfall, которые в студии собирались выпустить в 2024 году. Среди прочего, разработчики планировали добавить в шутер двух играбельных персонажей, о которых было известно ещё до релиза.
  • Следующий патч для Redfall хотели выпустить уже в мае. В нём должен был появиться офлайн-режим, который позволил бы играть без подключения к интернету. Он дал бы возможность сохранить работоспособность игры в будущем, даже когда серверы закроют. Этот патч не выйдет, сообщили в IGN.
  • Согласно «дорожной карте», одно из крупнейших обновлений должно было выйти на Хэллоуин осенью 2024 года. На какой стадии разработки находился тематический контентный апдейт, неизвестно.
  • Новость о закрытии Arkane Austin и Tango Gameworks стала шоком для сотрудников студий, отметили в IGN. По всей видимости, работники не видели предпосылок для сокращения.

Ранее стало известно, что Microsoft закрыла Arkane Austin. В студии сообщили, что никаких обновлений для Redfall больше не выйдет. Серверы шутера продолжат работать, поэтому желающие смогут продолжать играть. 7 мая максимальный суточный онлайн Redfall в Steam составил 61 человек. Игра также доступна в Game Pass.

155155
488 комментариев

Arkane Austin доделывает тот самый патч, после которого редфол станет 10/10.

457

Не то чтобы Редфолл это то о чём стоило бы жалеть, но всё равно звучит это всё по ублюдски.

187

Ты видишь что проект провальный.
У тебя расходы в месяц на эту студию круглая сумма.
Ценных сотрудников переводишь в другие внутренние студии, остальных сокращаешь.

То что они выпустят патчи и длс, при расходах на их зарплатный фонд не отобьется никогда.

Ничего ублюдского тут нет.

258

Максимальный онлайн в 60 человек... И целая студия которая работает над этим проектом. Я вообще ни разу не оправдываю закрытие, но тут все очевидно же. Даже сутки работы этой студии стоят огромных денег, которые редфолл просто никогда не отобьёт с такой "популярностью".

Но вот дать закончить уже почти готовые патчи вполне могли бы, это да.

5

Какие тут все ниибаца знатоки и профессионалы. У каждого, видать, по успешной студии в активе.

Нравится мне подход майков. Когда, в течении нескольких лет было видно, что нормального виденья нет, проект не нравится студии и идет утечка кадров, но они все равно продолжали тащить его до релиза... Чтобы потом закрыть студию одним днем. Я, видимо, чего-то не понимаю в этой схеме.

121