Нравится мне подход майков. Когда, в течении нескольких лет было видно, что нормального виденья нет, проект не нравится студии и идет утечка кадров, но они все равно продолжали тащить его до релиза... Чтобы потом закрыть студию одним днем. Я, видимо, чего-то не понимаю в этой схеме.
Дали релизнуть проект, который начали делать ещё до покупки: Ряяя, тащили говноНе дали бы релизнуть и заставил делать другие проекты: Ряяя, корпорации душат независимых разработчиковЗакрыли бы полумёртвую студию сразу: Ряяя, корпорации всё скупили, что бы закрыватьЗакрыли спустя почти 3 года после покупки: Ряяя, как так можно-то одним днём всё закрывать
А есть исход, от которого у обитателей PDF не разорвало бы жопу? Они дали дохуя времени студии и для разработки и даже для того, что бы исправить проёб на релизе. Действительно ценных сотрудников не оставят без работы и перекинут на другие проекты в более стабильные студии, а бесполезный балласт пускай идёт искать другую работу. И да, когда в игру уже была вбухана гора денег, отмена релиза вызвала бы ещё больше бурлений говн и исключила бы даже гипотетические шансы отбить хотя бы три копейки из потраченных миллионов.
P.S. тащить его до релиза... Чтобы потом закрыть студию одним днемИгра вышла больше года назад, если что.
недавно скваречники отменили несколько безперспективных игр и их тут с говном смешали за это, но альтернативное решение вот оно у майков. если плохую идею дотащить до релиза, то хорошей она не станет внезапно
Это как мама, когда попросила помочь тебя, а ты сказал что немного позже. А потом ты уже идешь помогать, а она сама справилась и винит тебе я в том что ты не помог. Тут так же. Игра хуйня, это было очевидно и в студии видимо тоже говорили об этом, но майки теперь винят студию в хуевости проекта и самой студии, а они тут не при чем. Дегенераты.
Нравится мне подход майков. Когда, в течении нескольких лет было видно, что нормального виденья нет, проект не нравится студии и идет утечка кадров, но они все равно продолжали тащить его до релиза... Чтобы потом закрыть студию одним днем. Я, видимо, чего-то не понимаю в этой схеме.
Дали релизнуть проект, который начали делать ещё до покупки:
Ряяя, тащили говноНе дали бы релизнуть и заставил делать другие проекты:
Ряяя, корпорации душат независимых разработчиковЗакрыли бы полумёртвую студию сразу:
Ряяя, корпорации всё скупили, что бы закрыватьЗакрыли спустя почти 3 года после покупки:
Ряяя, как так можно-то одним днём всё закрывать
А есть исход, от которого у обитателей PDF не разорвало бы жопу? Они дали дохуя времени студии и для разработки и даже для того, что бы исправить проёб на релизе. Действительно ценных сотрудников не оставят без работы и перекинут на другие проекты в более стабильные студии, а бесполезный балласт пускай идёт искать другую работу.
И да, когда в игру уже была вбухана гора денег, отмена релиза вызвала бы ещё больше бурлений говн и исключила бы даже гипотетические шансы отбить хотя бы три копейки из потраченных миллионов.
P.S.
тащить его до релиза... Чтобы потом закрыть студию одним днемИгра вышла больше года назад, если что.
Видимо расчет был на то, что выпустить проще, может стрельнет, а там уж посмотрим, что делать со студией. Посмотрели
недавно скваречники отменили несколько безперспективных игр и их тут с говном смешали за это, но альтернативное решение вот оно у майков.
если плохую идею дотащить до релиза, то хорошей она не станет внезапно
Комментарий недоступен
Прям напоминает историю с ЕА и её любимой тактикой убивать студии
Это как мама, когда попросила помочь тебя, а ты сказал что немного позже. А потом ты уже идешь помогать, а она сама справилась и винит тебе я в том что ты не помог. Тут так же. Игра хуйня, это было очевидно и в студии видимо тоже говорили об этом, но майки теперь винят студию в хуевости проекта и самой студии, а они тут не при чем. Дегенераты.
Хотя бы не сразу закрыли, как с andromed'ой