Геймплейно это совершенно не азиатская ММО, и в ней значительно меньше бессмысленного гринда, чем в большинстве даже западных игр.
А почему не уйти в ТЕСО - я отвечу очень просто. Даже устаревшая и кривая таргет-боевка стиля ВоВ, перепиленная в ФФ под что-то нейтрально-приемлемое, лучше, чем то, что ТЕСО выдает за геймплей. Я играл в ТЕСО порядка 50 часов, закрыл практически весь Морровинд, и это было испытанием, под конец которого я начал стелсить, чтобы не контактировать с этой боевкой. При этом я не ощутил ничего, что заставило бы меня идти дальше, в отличие от ФФ14, где первые 30 уровней я давил три кнопки, но сеттинг и сюжет уже зацепили.
Сюжет, музыка, атмосфера и прочите мелочи в фф14 мне нравятся значительно больше чем в перечисленных тобой играх, а так в поиске идеальной онлайн дрочильни для себя я перепробовал и разые ммо и сессионки по типу дестини, лост арка и варфрема.
Комментарий недоступен
Геймплейно это совершенно не азиатская ММО, и в ней значительно меньше бессмысленного гринда, чем в большинстве даже западных игр.
А почему не уйти в ТЕСО - я отвечу очень просто. Даже устаревшая и кривая таргет-боевка стиля ВоВ, перепиленная в ФФ под что-то нейтрально-приемлемое, лучше, чем то, что ТЕСО выдает за геймплей. Я играл в ТЕСО порядка 50 часов, закрыл практически весь Морровинд, и это было испытанием, под конец которого я начал стелсить, чтобы не контактировать с этой боевкой. При этом я не ощутил ничего, что заставило бы меня идти дальше, в отличие от ФФ14, где первые 30 уровней я давил три кнопки, но сеттинг и сюжет уже зацепили.
Сюжет, музыка, атмосфера и прочите мелочи в фф14 мне нравятся значительно больше чем в перечисленных тобой играх, а так в поиске идеальной онлайн дрочильни для себя я перепробовал и разые ммо и сессионки по типу дестини, лост арка и варфрема.