Rocksteady объявила о поиске сотрудников для разработки «ААА-тайтла на платформы следующего поколения»

Компания обновила объявление о поиске сотрудников на ключевые должности.

В закладки

Пользователи и СМИ обратили внимание, что британская студия Rocksteady, известная по играм серии Batman: Arkham, разместила у себя на сайте новые объявления о поиске сотрудников. Итоговый список включает в себя свыше 20 должностей: от ведущего аниматора и художника персонажей и до сценаристов и программистов.

Среди некоторых вакансий указано, что соискателям предстоит работать над «ААА-тайтлом для платформ следующего поколения». Например, в описании вакансий для ведущего аниматора поясняется, что команда нацелена на проект с «рейтингом Metacritic 90+».

Одни вакансии подразумевают контракт на два года, в то время как другие — постоянное место работы. У части позиций также есть уточняющее требование — «широкое знание комиксов, романов, игр, фильмов и элементов популярной культуры, связанных с видеоиграми», произведённых в сотрудничестве с Warner Bros. Interactive Entertainment.

Компания объявляла о наборе сотрудников и ранее — ещё в конце 2017 года. Часть вакансий с тех пор изменилась, многие старые уже закрыты, а у новых позиций появились описания грядущих проектов. В конце мая 2018-го выяснилось, что в будущей игре появятся элементы сервиса и микротранзакции.

В июне Сефтон Хилл (Sefton Hill), один из основателей Rocksteady, извинился в твиттере перед поклонниками за отсутствие студии на выставке E3 2018. Он объяснил, что компания пока не готова анонсировать следующую игру. По слухам, она может быть также связана со вселенной DC — например, посвящена Супермену.

#rocksteady

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["rocksteady"], "comments": 184, "likes": 84, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26656, "is_wide": false }
{ "id": 26656, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26656\/get","add":"\/comments\/26656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

184 комментария 184 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Надеюсь игра про супермена.

Ответить
80

Надеюсь нет

Ответить
1

А про кого из дс делать игру, у всех челиков из лиги по одной способности и строить из этого игру с одной механикой так себе, когда у тебя есть супермен и ты все его способности сможешь комбинировать, а врагов можно сделать контрящих одну или несколько его способностей, бои должны быть захватывающими, а бои с боссом можно будет сделать как в фильмах снайдера.

Ответить
27

Кто угодно только не супермен, самый скучный герой в DC, я бы хотел видеть игру по флешу, но это только мои хотелки

Ответить
–1

Я же писал, у флэша есть только бег и все и ты всю игру будешь только ей пользоваться, а у супера кроме бега есть и другие способности есть и их можно будет в бою будет комбинировать, вспомни инфамас, или квантум брейк можно было реализовать что-то типо того.

Ответить
6

прилетел, раздолбал всех лазером/ударом, улетел, супермен слишком силен и скучный не просто так, кому-то придется оооооооочень постараться, чтоб сделать про него достойную игру...при этом делать ее в открытом мире тяжело, чтоб не скатится в однообразие, тяжело представить что кто-то сможет растянуть игру на 12-15 часов, при этом чтоб держать интерес у игроков, а делать историю, типо как God of War значит заведомо ограничивать, а какого хера ограничивать такого сильного персонажа?

Ответить
4

Так и не нужно про него делать игру в открытом мире. По мне так это вообще изъян индустрии, вместо концентрации сил на небольших локациях, мы получаем размазанные события по целому городу. Зачем? И не нужно растягивать. Линейный экшен с хорошо поставленной историей - все, что ему нужно. А врагов его уровня достаточно, чтобы сделать игру.

Ответить
2

А как про него делать линейную игру, они же летать умеет? Тут только открытый мир, причем достаточно большой, чтобы было где развернуться.

Ответить
3

С силами проблем нет никаких. Достаточно просто его ослабить. Например, если игра будет про становление перса, то в определенном возрасте, показать как он осваивается со скоростью, и т.д. Открытый мир делать тоже необязательно.

Ответить
4

Эм... Как раз таки то что у них по одной способности, вот на этом можно и делать интересный геймплей, как ЧП например. А Супс и жнец, и на дуде игрец и вообще полный пиздец.
Было бы интересно поиграть за Чудо женщину или Флеша.

Ответить
0

Интересный геймплей с одним бегом, это тоже самое что в шутере только стрелять и ты в пример еще чудо женщину дал, была бы Очень интересная игра, намного лучше игры про супермена.

Ответить
6

Чувак, я не знаю, что ты носишься со своим суперменом, но у нас есть пример шикарных игр про героя вообще без способностей, и другого героя с умением цепляться за стены, паучьм чутьем и силой мутанта, все. Никаких тебе: Сверхсила, Полёт, Неуязвимость, Сверхскорость, Тепловое зрение ,Ледяное дыхание, Рентгеновское зрение, Сверхслух, Самоисцеление.

Ответить
5

Вот игра про чудо женщину, мне кажется потенциально самым перспективным. Она так же как Супс является всесильным, но не имбищей-поганой. А вот у игры про Флеша с Зеленым Фонарем слишком экспериментальный геймплей может оказаться. Киборги, Короли Атлантид и прочие возможно малый коммерческий потенцевал имеют, а вот Чудо-женщина на хайптрейне.

Ответить
–2

Я тебе писал что на беге игру нельзя построить или как ты привёл пример с Чудо-Женщиной. И то что ты привёл со способностями тоже смешно, ты что не играл в инфамос, во всех играх есть самоисцеление или небольшая неуязвимость и полной неуязвимости у него нету, его можно просто запиздить, думаешь их будут все использовать в игре, даже в фильме некоторые способности отсутствуют, игру про халка делали, игру про богов делали. Ему нужны враги его уровня и всё, о которых я писал, зачем делать игру про флеша с одним бегом, когда у тебя есть супермен и ты сможешь комбинировать его способности как в инфамосе или квантум брейк. Можно обойтись шкалой усталости, чо бы ты не летал вечно или не бегал, а так можно было бы комбинировать его способности что бы красиво расправляться с врагами или масштабные битвы с боссом, на это не способны обычные супергерои.

Ответить
4

На беге нельзя, а на очень быстром беге, при котором происходит изменение времяощущения и разных физических эффектов связанных со скоростью и временем/пространством можно еще как. Как удачный пример Superhot. Если поднапрячься, можно придумать много всяких механик на эту тему, вплоть до перемещения во времени и между мирами (как в сериале) плюс постепенную прокачку, плюс интересных боссов, и бодрый сюжет - и вполне можно слепить хитовый трипл-эй. Но да, тут надо иметь смелость сделать игру не по известным и отлаженным шаблонам

Ответить
2

Хз, почему ты приводишь в примеры Инфомос и Квантум Брейк. Там у героев ограниченные способности. А у Супса их много и они слишком имбовые.

Ответить
1

То что у гг инфомаса есть тоже небольшая неуязвимость(как и у супера, у которого нету полной уязвимости и его можно просто запиздить о чём я писал) и самоисцеление, как и вообще во всех играх и то что у него много способностей, которые интересно комбинировать, в том числе бег, который как единственная механика смотрелась скучно(и с ней только побаловаться немножко можно будет), а в квантум брейк я писал тоже про использование нескольких способностей как и можно было реализовать в супере, а про имбовость я тебе тоже писал, уже несколько раз и про врагов тоже и игры про "неуязвимых" тоже

Ответить
0

Да я читал, но с тех пор ничего не поменялось ;-) Я собственно за любой проект от Рокстеди про супергероя, но Супса слабо представляю, слишком он совершенный.

Ответить
0

Потому что ты и не вникаешь, ты просто для себя отметил что супермен скучный и даже игра про Флеша или ПРО ЧУДУ-ЖЕНЩИНУ была бы интересней, любой супергероей дс скучный будет, это будет бит эм мап с одной игровой механикой и зачем нам ещё один бетмен или марвел спуди, только с бегом или киборг где ты сможешь только стрелять или взламывать(очень крутая игровая механика), а акваменом сражаться под водой, очень интересно, шазам это просто обрезанный супс. Так что выход только один разрабы просто делают врагов для супса его уровня что бы его можно было легко запиздить и дают игроку все его способности, которые можно реализовать в бою и что бы он мог с ними играть как в инфамосе или квантубрейке.

Ответить
2

Лол. Что значит я не вникаю, ты там себе что-то нафантазировал и носишься как с писанной торбой. У меня свое мнение на этот счёт, у тебя свое :-)

Ответить
0

Я тебе все эти комментарии говорю что игру про него можно сделать, он никакой не бессмертный и то что с его способностями можно поиграться, а не как ты привел примеры с флешем и чудо-женщиной.

Ответить
0

:-))) Я читал уже твои комментарии, лол. Ты чего такой агрессивный? С любым героем можно сделать хорошую игру, успокойся уже

Ответить
0

Где я агрессивный, я спокойно отвечаю. Не с любым героем можно сделать хорошую игру. Особенно с примерами которые привёл ты: чудо-женщина, флэш.

Ответить
0

Ну конечно-конечно, иди дальше с миром, поставь свечку Супсу

Ответить
0

Что конечно, сейчас речь шла о чуде-женщине и флеше.

Ответить
0

Тут важнее не количество способностей, а сама способность. Флеш овероп, если его не занижать, чего бы очень не хотелось, то он способен секундно раскатывать всех и вся. Если брать равных ему, типа зума, то какой на этом можно построить геймплей? Я вижу только вариант с qte. Его способность банальна и прямолинейна. Поэтому я вижу флеша только частью полноценной игры по лиге, где будут отдельные миссии со своим геймплеем за него, просто потому что целая игра с ним - это слишком.

В тоже время, если брать супермена, то есть вариант с уходом в прямолинейный поставленный экшен. Ну и конечно дарковости сверху, чтобы героя морально уничтожили, по тому как это было в инджастисе, но без перехода на темную сторону.

С марсианским охотником получился бы не плохой шпионский плей, учитывая его способность перевоплощения и прохождения сквозь объекты, но его тоже как то не хочется видеть в отдельной игре.

По остальным итак понятно, амазонка = порезанный супермен, стрела = бетмен. Поэтому нужна Лига.

Ответить
1

У нас тут есть сериал на 4 сезона, где флеш совсем не имба, а частенько вообще груша для биться. А ты говоришь, что игру нельзя сделать. Всё зависит от подхода, в том числе и в играх.

Ответить
0

Я смотрел флеша и там логика и маразм запредельны именно относительно подачи героя и его скорости.

Ответить
0

Лига сразу будет слишком сложна в реализации.

Ответить
0

Лига в любом случае будет сложна в реализации. А до сольников по каждому герою мы навряд ли доберемся. Именно поэтому такое под силу только опытному разработчику, а рокстеди как раз из таких.

Ответить
0

Они делали 3 игры про одного героя. А тут надо сразу про пачку с совершенно разным геймплеем. Слабо верится, что осилят на уровне Бетса.

Ответить
3

"Они делали 3 игры про одного героя. А тут надо сразу про пачку с совершенно разным геймплеем. Слабо верится, что осилят на уровне Бетса."

А до Бэтмена они сделали только средний шутер на ПС2, и никто не верил, что Arkham Asylum окажется хотя бы просто хорошей игрой. А вон как получилось, так что если кому и по силам сделать идеальную игру по Лиге Справедливости, так только Рокстеди.

Ответить
0

Возможно и смогут, но слишком сложно это реализовать, с проработкой уровня Бетса. Даже если и будет, все будет попроще.

Ответить
0

За сендмена, кхе

Ответить
0

Пришлось загуглить кто это... Ну такое.

Ответить
0

Не, он больше для Telltale подойдёт.

Ответить
0

Просто надо не очередной боевик от 3 лица, а нечто интереснее

Ответить
1

Я бы, например, с удовольствием поиграл в нуарную игру про Джона Константина с элементами хоррора. Правда геймплей за него представляю себе слабо. Разве что делать что-то с упором на расследования и историю, а не на бои.

Ответить
0

Макс Пейн про призраков, м? С необходимостью поиска подходов к нежити, а не только пальбой

Ответить
0

Вариант. Но проблема еще в том, что Джон часто встречается со всеми этими демонами и прочей нечистью и относительно легко их побеждает благодаря своей смекалке. А как ее геймплейно изобразить - вопрос непростой.

Ответить
0

Так же, как в старых играх. Сделать врагов сложными, а игроку ничего не обьяснять. Мол, пусть сам ищет инфу(как в секрет ворлде надо было гуглить) как победить эту ебаку

Ответить
0

а вообще я просто уже лет 6 хочу игру по супернатуральным

Ответить
0

А про кого из дс делать игру

Стрела, Фонари, Аквамен, Женщина.

Ответить
0

Ну так на Земле он всех будет раскидывать, нормальных противников для него не сделать. Разве что отправить его на другую планету, где его будет раскидывать какой-нибудь Антимонитор.

Ответить
0

Не будет он всех раскидывать, против него могут быть маги, мутанты на подобии думсдея, наемники лексо Лютера одни с экзоскелетами, другими с оружием из криптонита, другие с пенопластом как в фильме Халка 2003 года по которой тоже есть игра и неплохая и он тоже не уязвимый, хотя супермен ни такой, его можно просто запиздить и все.

Ответить
1

Да ладно. Ограничишь его силы, засунув в ВР, да заставишь летать по кружочкам. Весело же будет.

Ответить
2

Я вот даже с трудом себе такую игру представить могу. Чтобы она была играбельной, нужно сразу всех врагов криптонитом оснастить или события игры должны происходить на Криптоне? На Земле же Супермен сразу будет иметь непревосходимое преимущество. Идея с заражением крови Супермена криптоном будет смотреться после Бетмена как вторичная.

Ответить
0

Если только в его юности, пока он не вошёл в свою силу и не научился летать.

Ответить
4

Были слухи про игру о Лиге Справедливости. Вот это было бы годно.

Ответить
6

Вряд ли будут делать игру с таким количеством играбельных персонажей. Можете возразить и сказать "но как же? в том же Сити были и Найтвинг и Кошка, и Робин". Да, но сильно ли они отличались геймплейно? Так что вряд ли. Игра про кого-то одного более чем вероятна.

Ответить
0

Поэтому и для следующего поколения могут делать, так как нынешние уже не тянут. Ну и возможна такая ситуация, что играбельными будут три-четыре персонажа (Бэтмен, Супермен, Чудо-Женщина, Флэш), а все остальные — как второстепенные персонажи.

Ответить
2

Слишком разные персонажи, для их качественной геймплейной проработки, да мира вокруг нужно коллосальное человековремя и деньги.

Ответить
1

Вот-вот, слишком разный геймплей.

Ответить
3

Сингловую игру с большим количеством действующих лиц, как по мне, создать на данный момент, слишком сложно. Игра про Супса более вероятный вариант.

Ответить
3

DC Ultimate Alliance

Ответить
–1

О если они это сделают возьму на старте

Ответить
–1

если вы хотите что бы проработка каждого была на уровне паучка или бетса, то...........нет, не сегодня.

Ответить
0

После отличного Спайдер-Мена будет сложно удержать планку качества игр по комиксам. Но это же Рокстеди, никто в их первого Бэтмена тоже не верил. Надеюсь, ребята готовят бомбу не меньше.

Ответить
39

Рокстеди эту волну годных игр по супергероике и начали. Даже и не стоит сомневаться, что у них выйдет ещё круче, тем более для следующего поколения.

Ответить
2

ВОЛНУ годных игр про супергероев

Ответить
7

ВОЛНУ

Игра про Аквамена конфирмед

Ответить
0

Волна... Если бы волну... Только слабенький маяк во мраке ночи, за которым последовал Марвел ЧП, а вот если у него будет ожидаемый мной резонанс и продажи, вот за ним последуют многичесленные проекты по вселенной Марвел.

Ответить
1

По качественным играм с супергероями еще серия Injustice. А волна была, волна игр копирующая Архемовскую боевку - Sleeping Dogs, Amazing Spider-Man 1,2, частично Prototype 2, AC: Sindicate, Shadow of Mordor, Shadow of War, Mad Max, да тот же новый Спайди, ну и сиквелы самого Arkham Asylum.

Ответить
0

Ну механика, это не супергероика, а Инджастис файтинг. Мне нравится, как Инсомниак реализовали боевку ЧП вдохновляясь Бетосом, очень органично смотрится этот боевой балет в исполнении ЧП.

Ответить
0

Мне тоже нравится подобная боевка в Пауке и большинстве перечисленных игр, я бы даже сказал, что хочу больше игр с подобной боевой системой.

Ответить
0

Ну не во всех играх, она реализована хорошо и обыграна тоже.

Ответить
0

Так я и говорю. Просто к третьей части забрели куда-то не туда, на мой взгляд. Да и промежуточную игру отдали делать каким-то индусам. Но тут должно быть что-то совершенно новое. Надо двигаться вверх.

Ответить
0

Сюжет в Arkham Origins был лучше, недели в остальных играх серии. Геймплей, а именно открытый мир, были в игре так себе.

Ответить
2

Соглашусь, Arkham Origins прямо тащил своим сюжетом.

Ответить
0

Господа, а причем тут Rocksteady и Origins?
Эту часть же Warner Bros Montreal делали. И вроде как именно эта часть и считается абсолютно вторичной во всём

Ответить
1

Ну о чем речь. Rocksteady сделала первые две части инновационными и классными, но WB Games Montreal написали лучший сюжет в серии для Arkham Origins.

Ответить
0

Он бы не "так себе", просто это уже было в Сити и никого не могло удивить.

Ответить
1

Убери они открытый мир, и показав вместо него линейные локации, игра бы ещё лучше получилась, как по мне.

Ответить
2

Это прямо про все игры с открытым миром.

Ответить
2

В гейплейном плане, лучшей в серии игрой является Arkham Asylum. В сюжетном - Origins.

Ответить
0

Не про все, но с бетменом согласен

Ответить
0

Через сколько часов там должно интересно стать? Единственный бетс, которого не смог себя заставить допройти, в этом правда сити виноват отчасти, который меня просто утомил, а ориджинс уж больно на него похож.

Ответить
0

Меня сюжет сразу зацепил

Ответить
1

Они по идее ещё и в этом поколении должны игру выпустить. Рыцарь Аркхема уже 3 года как вышел.

Ответить
0

Таки есть сомнения. Я очень волнуюсь за историю(камень преткновения одиночных игр для меня) , ибо в Аркхем Найте, после того, как Рокстеди и ВБ отказались от услуг Пола Дайни, отдав все на откуп собственной команде, сюжет получился очень слабым, на фоне предыдущих игр. Не говоря о том, что главный "твист" был угадан еще за полгода, а конфликт решился за пару секунд .

Ответить
13

ну, если верить метакритику - их ватманы таки лучше последнего паучка, и вряд ли игра, которую они делают так долго, будет хуже

Ответить
–3

Бетман Аркхам Найт имеет ровно такую же оценку, что и ЧП от Инсомниак. А оценки с прошлого поколения, не то чтобы адекватно применять к нынешнему.

Ответить
11

лол? с чего бы это?

Ответить
–3

С того, что многое зависит от года выхода игры. Игра 2000 года с оценкой 87 и игра 2018 года с оценкой 87, это совершенно разного уровня игры.

Ответить
2

Что ты из крайности в крайность идёшь. Бетмен вышел недавно.

Ответить
–3

Ну так я о том и говорю, ЧП с ним на одном уровне.

Ответить
0

ну и в ЧП оценки переоценены немного, потому что наконец то хорошая игра по ЧП

Ответить
0

Ты прав, игры 2000 года лучше.

Ответить
10

А оценки с прошлого поколения, не то чтобы адекватно применять к нынешнему

Даже с разницей в поколение, паук по-моему сильно слабее Бэтса.

Ответить
–2

По каким параметрам он слабее интересно было бы знать? И ты прошел уже ЧП?

Ответить
4

Все что я скажу будет использовано против меня, поэтому скажу только что это мое мнение и все тут.

Ответить
–1

Чтобы ты не сказал, это будет твоим мнением в любом. Случае, так ЧП ты прошел, ты не ответил.

Ответить
0

Нет, не прошел. Мне не нужно пройти игру полностью что бы оценить ее для себя.

Ответить
0

Ну хоть играешь и то хорошо, а то мало ли

Ответить
–1

На самом деле и не играю :) Пробовал у друга, но определенные выводы для себя сделал.

Ответить
0

На тогда это слишком поверхностно. Ни сюжета ни прочувствовал, ни боевки. Полеты на паутине как тебе хоть?

Ответить
1

Да нормальная игра, и все там в целом хорошо. Но мое субьективное мнение, что бэтманец игрался приятнее, но это уже вкусовщина.

Ответить
2

Я уже играю в нового Паука. И в плане стелса, сюжета, босс батлов и доп. заданий Бэтмены лучше его. Боевка в Спуди, кстати очень крутая и радует, что добавили бои в воздухе(как в Web of Shadow) и расширили применение окружающих предметов в бою, по сравнению с последним Бэтменом. Ну и радует, что по темпу бои быстрее Архемовских. Атмосфера в Паука более комиксовая и легкая, чем в Бимене, но это вполне логично.
Открытый мир и взаимодействие с ним отличается от оного в Бетменах с их упорами на исследованиях, загадках и заигрыванием с метроидваниями. В Пауке open world по структуре больше похож на Infamouse SS, Watch Dogs 2 и т.д.
Ну и если сравнивать с Arkham Knight, то до геймплейной глубины и разнообразия Рыцаря с его стелсом, бэтмобилем, исследованиями и смешанными стилями прохождения Паук не дотягивает(но это можно списать на то, что Паук первый в серии и еще не успел накопить такого количества механик, как Бэтмены).
Хотелось бы вспомнить о еще одной фиче Паука, которую наоборот стоит взять на вооружение разрабам и Рокстеди - костюмы со своими спецатаками это же просто замечательно, почему до этого раньше не додумались в подобных играх.
А так в целом Паук очень крут, но так как Batman Arkham он на индустрию не повлияет и ему еще есть куда расти(сделайте разнообразные босс батлы и нормальный стелс). Я ожидал куда худшей игры, а она получилась очень крутой и понравилась, куда больше любой другой игры в открытом мире от Сони(Horizon, InfamouseSS, GoW).
Ах да, графон в новом Пауке хороший и не хуже, чем в консольной версии Arkham Knight(его ПК версия все таки намного лучше выглядит), но я хотел бы какую-то ПС Про+ для 60фпс.

Ответить
0

Все так практически. Но насчёт сюжета не так все же, в ЧП отличный сюжет и все персонажи хорошо прописаны. Я уже прошел и в конце даже слезу пустил, очень трогательный финал. Ещё классно, что в ЧП есть люди и автомобили, это добавляет погружения в мир. Стелс вполне норм, просто на него упора нет, а потому он реализован довольно просто, в Бетсе это важная механика, в ЧП в любом случае про сходит бой. Вообще я не ожидал от Инсомниак такой игры, думал будет попроще. Ну и за боссбатлы немного обидно, они выглядят шикарно, но вот они урезаны в геймплейном плане в угоду киношности. Для первой игры в супергероике Инсомниак прям справились на все 100. Много есть чего улучшать, но основные механики и персонаж с сюжетом удались!

Ответить
0

"Я уже прошел и в конце даже слезу пустил, очень трогательный финал"

Я пока, только после битвы с Носорогом и Скорпионом остановился, пока сюжет не самый лучший(как раз начал читать Ultimate Spider-Man и Superior Spider-Man - местные сюжеты радуют лучше, чем в игре), может к концу будет лучше, но не думаю, что дотянут в этом плане до Сити и Рыцаря.

"Ну и за боссбатлы немного обидно"

Вот боссы это ппц, и ведь были интересные идеи в лице двух двойных босс-батлов, но реализовано все примитивно. А каждый босс хоть и разный внешне, но все они убиваются по одной схеме и это ни есть гуд, если сравнивать с лучшими боссами из Бэтмена(трипы Пугала из АА, охота на Крока из АА, клевый бой с Пойсон Иви из АА, Рас аль Гул, Фаервлай, Глиноликий, снайперские битвы с Дедшотом и Рыцарем Архема, и конечно же лучшая в серии битва с Мистером Фризом из АС).
А "трипы" на вертолете с Мистером Негативом и со Скорпионом выглядели просто смешно на фоне того же Пугала и Шляпника.
Кстати после Носорога и Скорпа еще долго до финала?

Ответить
1

Используй ">" в начале цитируемого фрагмента, чтобы движок оформлял его как цитату.

Ответить
0

Нет, уже недалеко, остались же Негатив и Отто. Кстати Отто тут крутой, отлично реализован. Ну хз, мне сюжет зашёл, он лучше всех экранизаций про ЧП.

Ответить
0

Находил кстати доп. боссов?

"Ну хз, мне сюжет зашёл, он лучше всех экранизаций про ЧП."

Может и лучше Паучих экранизаций, но сравнивать его будут все таки с Архам Бэтменом, а не с фильмами. Но да ладно, раз до финала недолго, то скоро сам все увижу.
И да, что лучше Бимен или Паук_)

Ответить
1

Планка качества до сих пор у рокстеди, так что не понятно о чем ты пишешь.

Ответить
1

Arkham Knight уже так не удивляет, как Asylum . Свою же планку взять не смогли. А вот Человек-Паук вполне себе взял.

Ответить
2

Не удивляет - ок, это понятно, ты бы еще написал, что Теккен 7 не удивляет, как 3 часть 20 лет назад. Но по поводу "Свою же планку взять не смогли" - это бред. Рыцарь Архема самая геймлейно наполненная и разнообразная часть серии, где всегда есть, чем заняться и эти занятия очень интересны, и так пока не пройдешь всю игру на 100%.
И если уж Arkham Knight не берет эту планку, то Паук с его слабым стелсом, скучными боссами и однообразными доп миссиями и подавно не дотягивается до старых Бэтменов, что кстати и подтверждают оценки.

Ответить
1

Чем он там наполнен? Былыми достижениями, которые слили в трубу? И почему я вижу в оценках, которыми вы любите апеллировать, что Рыцарь Аркхема набрал 7,8 (на уровне Ориджинс, что в контексте того, что Ориджинс делали индусы вообще не делает чести Рокстеди), а ЧП 8,2 от юзеров? Поэтому я и говорю, что Рыцарь - это все те же щи, с унылыми покатушками на бэтмобиле. У ЧП есть проблемы, кто спорит, но хоть есть ощущение свободы и вживание в роль персонажа.

Ответить
0

Я вот перед тем, как продолжать сразу спрошу. А проходил ли ты Бэтменов и в частности крайнюю часть?
И да, я явно не о юзерскоре писал
https://www.metacritic.com/game/playstation-3/batman-arkham-city

Ответить
1

Вполне себе проходил. И если Лечебница была очень камерным, но очень запоминающимся приключением, Сити радовал открытым городом и персонажами, Ориджинс +/- сюжетом (первая игра серии, которую я бежал по сюжету, а не вылизывал, как прошлые), то Рыцарь я просто скипнул на середине дороги и возвращаться к нему желания не появилось.
Оценки на метакритике уже давно о-о-о-чень субъективное дело. Но раз уж заговорили, то я не поленился проверить.

Ответить
2

Ну ок, не буду спорить с твоими вкусами. По поводу Асайлума и Сити согласен, +/- теми же вещами запомнилась, ну еще доп задания в Сити в 2011-м очень поразили своей проработанностью. Но вот по поводу Arkham Knight ни разу не согласен.
По механикам и геймплейным элементам это самая наполненная часть серии, и что самое важное они все между собой очень плавно состыкуются(а не как например в первом The Evil Within и Mad Max),
Сюжет отличный, лишь с немного недожатой концовкой по сравнению с Сити.
Доп задания интересные и различным подходом к ним
Загадки по сравнению с Сити стали более сбалансированными
Боевка улучшилась, обросла новыми механиками, взаимодействием с окружающими предметами и намного более плавной анимацией
Стелс стал более глубоким и разнообразным.
Перемещение на плаще быстрее и удобнее.
И конечно же бэтмобиль - очень клевая штука добавляет немало веселья и разнообразия. А погони на нем(особенно миссии с Светлячком и быстрые погони за танками) просто вышка, Mad Max и Twisted Metal нервно курят в сторонке.
Плюс мелкие плюшки в духе парных боев и уникальных эпизодов по типу разминирования клоуна и парного стелса с Робином.
Ну и еще Ориджинс, он хорош и с первого взгляда это еще один Сити, но если присмотреться, то он уступает играм от Рокстеди в множестве деталей.

Ответить
0

Старые Бетсы оценивались по меркам прошлого поколения, с играми нынешнего поколения, как-то странно их сравнивать, контекст изменился, стандарты качества тоже.

Ответить
1

Ты сэр макс фрай 2?

Ответить
1

Я Женина совесть :D

Ответить
5

В конце мая 2018-го выяснилось, что в будущей игре появятся элементы сервиса и микротранзакции.

Похоронено

Ответить
0

все равно купят
вон смотри, тут даже кто то бф5 защищает

Ответить
1

а что не так с бф5? разработчики же действительно старались, геймплей вот по сравнению с прошлыми частями стал бодрее. игрокам же нужно не лица разглядывать, а стрелять, какая разница, сколько там негров и какие слова запикиваются в чате?

да ладно, шучу я. помойка толерантрая это

Ответить
0

чуть не начал дымиться

Ответить
1

Можно ли считать скиллы супермена разрешенными читами? воллхак, спидмод, неуязвимость.

Ответить
3

это не читы, а преимущества премиума

Ответить
1

Все эти факторы кроются магией, красным и зелёным криптонитом.

Ответить
1

Batman Arkham просто отличная серия, каждый год хочется перепройти её. Хотелось бы продолжения, тем более Rocksteady привнесли в последнюю игру столько классных геймплейных механик, бэтмобиль добавлял офигенного разнообразия в геймплей, погони, головоломки, стелс, сражения с возможностью взламывать вражеские броневики, да и сами драки улучшили, стелс с мультиударами, дистанционным взломом, имитатором голоса и тд

Ответить
1

Вот сам в начале года, в очередной раз перепроходил всю квадрологию(АК второй раз, АО третий, АА и АС обе по пятому разу). И до сих не перестаю восхищаться этой замечательной серией. И ведь за это время никто из подражателей так и не приблизился к шедеврам от Рокстеди. Но стоит отметить, что Arkham Origins, Shadow of War и новому Пауку почти удалось стать на один уровень с Архам трилогией.

Ответить
1

Каким боком тут затесалась унылая орочья дрочильни?

Ответить
0

Она замечательная(как и Shadow of Mordor) и в плане механик это чистый Бэтмен, только с мечами и мясом. Ну а побочками, благодаря Немезису, там очень весело заниматься.
Единственной проблемой были лутбоксы и искусственно затянутый последний акт, но в Definitive Edition эти недоразумения поисправляли. Так что попробуй ее хотя бы по скидкам.

Ответить
2

Я ее прошел, не сужу игры голословно. Что Мордор что Война это унылое однообразное дрочево. Немезис не особо помогает. В Бетмане сюжет, атмосфера, да и геймплей лучше. Все на другом уровне.

Ответить
0

Вот именно, что и я обе игры прошел. И они очень хороши(лучше например любого Асассина из которых я не одну часть не осилил до конца). Гринд есть, но он не напрягает, ведь просто играть в них приятно и интересно.
Конечно они хуже Бэтмена(я это вообще-то и написал), но они лучше почти любой другой подобной игры.

Ответить
0

Конечно они хуже всех Ассасинов, в них хоть воссозданы эпохи, а не унылый бурокоричневый Мордор. Гринд значит есть в Шедоу? Да? А что там есть кроме гринда? Обсирание лора ВК? Или недосюжет? Лол.

Ответить
0

"Конечно они хуже всех Ассасинов"

Тут мы уже ступаем по тонкому льду вкусовщины, так что предлагаю закончить на том, что тебе больше нравятся Асассины, а мне оба Мордора.

Ответить
0

Тебе нравится гринд, я уже понял. Так что есть в Шедоу кроме гринда?

Ответить
0

Мне не нравится гринд, но в Shadow of War просто играть интересно в отличии от топорных и неотзывчивых Асассинов(в которых тоже масса гринда).

"Так что есть в Шедоу кроме гринда"

Во второй части довольно эпичный и неплохо поставленный сюжет, есть нормальные боссы в отличии от первой части, много разнообразия в механиках и приемах, отличные челленджи с Келебримбором, ну и собственно терки с орками, которые почти не надоедают.

Ответить
0

Тёрки с орками это бесконечный гринд, а сюжет мало того что совсем тупой, так его ещё мало и он никакущий.

Ответить
1

согласен, фирменный почерк талантливой студии он чувствуется, и в классном последнем Spider-Man, и в ураганной экшен-стратегии Shadow of Mordor, где враги вообще словно живые, а боёвка даст фору многим современным экшен-рпг, да и фэнтези атмосфере Shadow of Mordor с её красивыми кат-сценами, тоже кое-кому стоит поучиться. Всё это игры с характером!

Ответить
1

команда нацелена на проект с «рейтингом Metacritic 90+».

Как-то слабо представляю себе проект про Супермена с таким рейтингом. Надеюсь, что там игра всё же про какого-то более приземленного персонажа.

Ответить
1

Я думаю, тут они, скорее, запускают параллельно вторую игру в разработку. Как-никак, Knight 3 года назад вышел. Вряд ли они тогда концепт-документы для потенциального 9-го поколения готовили. Хотя кто знает — спекуляции.

Ответить
0

Что-то они там долго готовят нам... Надеюсь на следующей Е3 расскажут и покажут.

Ответить
0

Дела какие-то странные у рокстеди, сначала arkham knight затянули, в итоге получилось средняя игра.
Теперь новый проект не могут даже анонсировать. После city ключевые люди сбежали что ли?

Ответить
–4

Хочу Аквамена. Примерно такую игру: все как в Бетмене Аркхам Сити, но все действия будут происходить сугубо на суше. Поэтому придется искать аквариумы, чтобы проявить свои суперспособности. Все остальное время над тобой будут периодически ржать Бетмен и др. герои DC. Обычные прохожие для тебя будут представлять смертельную опасность, так как они будут пытаться отпинаться от тебя ногами (конечно со смертельным для тебя исходом), ибо от тебя воняет тухлой рыбой за милю.

Ответить
–1

Я смотрю у нас тут вылез фанат подгнившего гековского сериала Теория Большого Взрыва...

Ответить
0

Што? Я уже очень давно не смотрю сей трешовый сериал. Я больше фантазировал на уровне гибрида Бетмена и Injustice: Gods Among Us. Впрочем, пофигу. Я просто надеюсь, что рокстеди уйдут от своей бетменской формулы клепания игр, ибо к третьей части утомила. Хотя первые две в свое время были прорывом. Вот я и попытался придумать игру в стиле "грабить корованы". А если совпало с ТБВ... Ну что ж, совпало так совпало, я хз чем они там сейчас бредят. Меня все эти "Как я встретил вашу маму", "Два с половиной человека", ТБВ и подобные "ситкомы" не доставляют. Максимум на пару сезонов и то...

Ответить
1

Просто знание о персонажей уровня как раз ТБВ. Про то что он сильный только в воде и вообще не оч. Только шутки про общение с рыбами не хватает.

Ответить
0

Банально сделать его таким, какой он в комиксах или в файтинге, ну он просто будет почти неубиваемым. Та же проблема с Суперменом, я об этом писал выше. Но "накачать" Супермена криптонитом - вторично и скучно. Можно еще отправить на Криптон или уронить огромный кусок криптонита на Землю. Беда в том, что все эти истории уже были либо в фильмах, либо в комиксах. В играх же берут достаточно средних супергероев, того же Бетмена или Спайдермена. Они не неуязвимы по своей природе, что упрощает создание игры. Поэтому я и высмеиваю подобные желания получить игру от Рокстеди, в которой Супермена/Аквамена будут избивать как ребенка. Это будет аркада. Даже то, что Аквамен должен периодически контактировать с водой, ну такое. Прилепить это в игру и получаются "аквариумы". А как придумать песочницу по типу Бетмена? Я хз. Разве что сделать их немощными. Что я и предложил.

Ответить
1

А у нас теперь не песочницы не котируются? Сделать в меру линейную игру с битьем громадных монстров, боями в космосе, с персонажами такого же уровня силы за Супермена, или схожее, но уже в водных глубинах за Аквамена. Да при желании вполне себе и песочницу можно сделать за Аквамена в морях плавать, взаимодействовать с различными племенами, бить злодеев, покорять всяких кракенов и тд. Или к примеру еще игра за Зеленого Фонаря. Тоже очень мощный персонаж вполне себе. Летать за космического копа по своему сектору, бить злодеев.
Не обязательно делать очередной сферический нью-ЙоркоМетрополисаГотэм в вакууме с битьем гопоты по подворотням.

Ответить
0

Кстати, я вот тоже думал про Зеленого фонаря. Вот с ним бы игра очень интересная могла получится. Плюсую.
З.Ы. линейную игру от Рокстеди не хочу. Они такие обалденные песочницы делают, что после этого мне не хочется от них ничего другого.

Ответить
0

Марвелу пора уже голову из задницы достать и начать делать что-то кроме игр по Человеку-Пауку, как бы я его не любил. А то более-менее серьезное не о нем это Росомаха по фильму и Marvel Ultimate Aliance. Файтинги не считаю. Надеюсь Square Enix уже наконец раскроют информацию о их игре.

Ответить
0

Марвел вообще до этого практически игр не делали. Росомаха это игра по фильму Фокс, а игры по ЧП делали Активижин.

Ответить
0

Ну я в целом. Я понимаю, что на фильмах и мерче и так деньги Дисней рубит, но можно было бы и игры задеть. Хотя учитывая, как они "используют" потенциал Звездных Войн...

Ответить
0

Вот они только сейчас начали воспринимать игры как что-то серьезное, поэтому договорились с Сони и Сквер Эникс, для создания игр руками опытных специалистов.

Ответить
0

Немного не так, У Марвел немало игр "не по ЧП", скорее они только сейчас взялись за развитие игрового направления нормально, ибо раньше, в большинстве своем, игоры по Марвел героям были на уровне от говна до крепкого середняка, и в основном чисто как аппендиксы к киношкам.
Зарождение их игровой вселенной только началось, а игра по Пауку, самому их популярному персонажу эвэр, как нельзя кстати подходит для старта вселенной.

Ответить
0

Ну надеюсь, что они реально что-то смогут, а то могут продолжить делать про ЧП да и все. Как-то долго молчат они про эти игры, на которые подписали Скворечников.

Ответить
0

Видимо, еще все слишком сыро там, чтоб показывать. Хотя я думаю, что на следующей Е3 точно что-то да будет.

Ответить
0

Сначала прочитал "рокстар" подумал ну окей. А когда понял что "рокстеди" то ура епта!

Ответить
0

По Лиге Справедливости делают стартовый тайтл для новых консолей к 2020. На Е3 через год покажут в рамках конференции Microsoft одновременно с анонсом нового Xbox, можете скринить.

Ответить
0

Стартовый тайтл для новых консолей? Почти вся мультиплатформа первый год выходит и для пастгена, так что вряд ли. Да и студии ничто не мешает делать 2 проекта паралельно.

Ответить
0

Игра про Супса или Лигу на новом поколении, потому что нынешнее подходит к концу и уже не выдержит, а Rocksteady хочет как следует разгуляться и взорвать ? Seems Legit to Me.
Видимо новостей до следующего E3 теперь точно не будет. Но я все еще жду возрождение R-богов из спячки. Верю в Хилла и Ко. Хоть и немного пугают эти новости про сервис и микротранзакции (тут видимо влияние WB и Shadow of Mordor как негативный пример). Хочется уже новостей, а то уже 3 года всё на уровне слухов. Люблю интриги и всё же..

Ответить
0

Дайте мне игру по Batman Beyond или продолжение линейки Аркхэм с Бэтменом, использующим токсин Пугала!

Ответить
0

Так и не заставил себя играть в бетмена дольше 10 минут

Ответить
0

Там же Марк Хэммил!! С первых минут оторваться невозможно. И даже в русском дубляже он вполне хорош.

Ответить
–2

не хочу быть грубым, но мне абсолютно пох кто там его озвучивал, я не дрочу на озвучки
Вот так вот)
Я наоборот обычно скипаю все эти катсцены, играть м шают

Ответить
0

Он Джокера озвучивал. Марк Хэммил - это тот самый Люк Скайуокер, который в мульте 90-х стал каноническим голосом Джокера. А кто там Бетмена озвучил, ну реально пофигу, согласен.

Ответить
0

Тк я не смотрел звездные войны в оригинале(как и любые мультфильмы), то и на джокера мне также пох)

Ответить
0

И, кстати, голос там его не в катсценах, он там по всей игре тебе мозги клюет. Там есть очень сильный обрыв между первой частью и второй. Первая - она больше строится на экспериментах с механикой игры. Вторая же - просто эпична. В любом случае, там очень захватывающая история и хорошая игра актеров. Хотя поначалу скучновато, согласен.

Ответить
0

Зачем ты тогда в принципе играешь в сингл с сюжетом, если скипаешь сцены? Идиотизмом попахивает.

Ответить
0

Затем, что мне не интересен примитивный сюжет в видеоиграх, а сами игры?

Ответить
0

Тогда играй в Тетрис, доту, кс, косынку, минера и т.п. Эти игры специально для таких как ты существуют.

Ответить
0

Манька ты моя илитарная, я сам решу во что мне играть

Ответить
0

Игры вообще существуют для того, чтобы в них играть. С таким же успехом могу посоветовать вам читать книги и смотреть кино.

Ответить
–1

А новую игру из вселенной DC они вообще собираются выпускать, сколько можно тянуть уже года 3 прошло с бетмана

Ответить
0

Может она и есть. Хорошо что делают на следующие поколение, а то скачка сильного с бетмена можно было и не ждать.

Ответить
0

Следующее поколение еще выйдет то хз когда, какой смысл делать игру на него

Ответить
0

Пока довольствуйся Spider-Man. До этого были Mad Max и какая-то там гриндилка по толчкам в двух частях.

Ответить
0

Мед Макс Аваланчи делали.

Ответить
0

И... Иии?

Ответить
0

Каким боком им можно довольствоваться, если это не супергероика?

Ответить
0

Ага. А Fallout 3 это не Skyrim (особенно геймплейно), потому что с пушками и в постапокалиптике. Сам себя вообще слышишь?

Ответить
0

Да что уж там, Fallout New Vegas это Skyrim раз уж на то пошло.

Ответить