Игры Мария Чевычалова
7 115

Death Stranding: загадочное путешествие мистера Бриджеса

Куда может отправиться главный герой игры.

В закладки

Пока неизвестно, где происходят события Death Stranding. Хидео Кодзима даже в интервью редко делится подробностями об игре, предпочитая держать всё в тайне. Ему нравится, что игроки сами додумывают сюжет и геймплей, основываясь на трейлерах игры.

По словам Кодзимы, игра должна появиться не позднее Летних Олимпийских игр в Токио, которые пройдут в 2020 году, и до событий аниме «Акира», а это 2019 год. В этом году вышел четвертый ролик, посвященный новым героям и геймплею игры. По слухам, пятый покажут на TGS 2018. Если это правда – новые подробности о путешествии Сэма Бриджеса мы услышим совсем скоро. Одна из теорий – роликов должно быть пять, по числу фигур в небе.

В этой статье я хочу немного порассуждать о том, куда отправятся герои игры. Хочется разгадать Death Stranding до того как автор объяснит всё сам. В играх Хидео Кодзима обращается к истории и культуре тех мест, куда посылает своих героев. В трейлерах то и дело замечают новые детали, ищут подсказки в интервью и твиттере Кодзимы. Всё это и легло в основу статьи о локациях Death Stranding.

Исландия

Исландия — одно из мест, которое, как считают, обязательно появится в Death Stranding. Геймдизайнер и сам обращает внимание сообщества именно на эту страну. Саундтрек создаёт исландская группа Low Roar. На промо-фото движка игры Decima изображён исландский пляж Reynisfjara.

В 2014 году Хидео Кодзима посетил страну и рассказал об этом в твиттере. Он опубликовал фото местечка Гардюр в Исландии, процитировав, видимо, Silent Hill 2: «I see the town». Хотя фотография была выложена через два дня после анонса Silent Hills, и о Death Stranding тогда речи не шло, понятно, что наработки невышедшей игры он мог перенести в новый проект.

Тем более, в Death Stranding перешли и Норман Ридус с Гильермо дель Торо. Так уже было в MGSV, когда в игре нашли радиопередачу из P.T., а на одном из демо-показов Снейк использовал для отвлечения внимания призрака из Silent Hills.

Из недавних находок — новая деталь в четвертом трейлере игры. Пейзаж в отдалении не однороден, на фоне гор проступают какие-то постройки. Пользователи reddit решили, что это гидроэлектростанция «Каурахньюкар» (исл. Kárahnjúkar). По скриншоту сложно понять, правы они или нет, возможно, в следующем трейлере, Кодзима расскажет больше, и это окажется правдой.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"087493a9-0ed0-8249-600b-278ffed330ba","width":1761,"height":857,"size":236122,"type":"jpg","color":"41473e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7f6ed64e-67c9-97a4-7147-df71a8894814","width":900,"height":600,"size":175606,"type":"jpg","color":"2f2e30","external_service":[]}}}] }

В этом же посте упоминаются герои исландского фольклора — эльфы Huldufólk или «скрытый народ». Невидимые создания, которых уважают в Исландии и даже дороги строят с учетом того, чтобы не повредить скалы, в которых живут существа. Их мир существует где-то рядом с миром людей, но увидеть его могут ясновидящие, или если «скрытые жители» сами захотят показать его. В поверьях упоминаются контакты «скрытых жителей» с людьми, они просят помощи людей во время родов, так как не могут рожать, пока человеческая рука не коснётся роженицы. Это параллели с Death Stranding или просто совпадение?

Один из пользователей заметил, что мох, растущий на холмах Исландии, очень похож на мох из трейлера игры. Когда пользователь написал об этом Кодзиме в твиттер, тот ретвитнул сообщение. Покопавшись в его старых твитах, нашли пост, в котором геймдизайнер выкладывал фотографию исландского пейзажа и спрашивал, только ли мох растёт там.

Скалистый рельеф, горы, пещеры, всё это действительно есть и в игре, и в Исландии. Многолетний мох, невысокие растения, кустарники и трава. В трейлерах мы видели такой пейзаж много раз. В одном из роликов можно заметить высокие каскадные водопады, в Исландии такие тоже есть.

История страны тоже перекликается с мотивами игры. В прошлом Исландия была покрыта березовыми лесами. С приходом человека леса вырубили, что изменило природу страны, а эрозия и похолодание поменяли ландшафт и флору. Созвучно игре, где человек пытается восстановить мир, пострадавший из-за коллапса.

Внешнее сходство со «страной льдов», поездка Кодзимы, его посты в Твиттере, фольклор, история страны, — всё это наталкивает на мысль, что кто-то сходу угадал будущую локацию игры, а геймдизайнер просто не стал это отрицать. Много совпадений, но это не единственное место, где могут развернуться события игры.

Франция

В том же 2014 году Кодзима путешествовал по Франции и опубликовал фотографию, сделанную во время поездки. Подпись гласила: «В поисках новых локаций. Нормандия».

Франция — место действия второго трейлера игры, на это указывает множество деталей. Мертвецы-солдаты одеты в форму 506-го парашютного полка 101-й американской воздушной десантной дивизии. Эта дивизия участвовала в военных операциях Второй мировой войны, в частности в высадке в Нормандии. В небе Рипаблик P-47 «Тандерболт» — штурмовик США того времени. По дороге едет «истребитель танков» М10, он тоже из 40-х. Слышно радио, диктор говорит на немецком. Всё указывает на Вторую мировую войну, но точного места нет.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1b82fe3a-789c-8729-b9f1-75464d6c288f","width":1920,"height":1080,"size":205746,"type":"jpg","color":"0c0d0e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"467e0686-1c33-9fdb-427f-6db7ecc5769a","width":1020,"height":623,"size":315052,"type":"png","color":"434343","external_service":[]}}}] }

Смешно звучит, но Нормандию опознали по столбу линии электропередач из трейлера. Пользователь сети нашел миниатюрную модель такого столба на ebay, она предназначалась для создания диорам по Второй мировой. Позже, такие столбы обнаружили и на фотографиях Нормандии 40-х.

Так маленькая деталь позволила сузить поиск локации от Европы до Франции. Пусть эта находка и не проясняет, как там оказался герой Гильермо Дель Торо в современной одежде, и почему на него охотится персонаж Миккельсена. Скорее всего, Нормандия станет лишь небольшим эпизодом игры, но немаловажным элементом сюжета.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f3cfd0a1-a898-65ff-eea9-3ce014ae412d","width":640,"height":954,"size":88370,"type":"jpg","color":"2e81bd","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"85a011b2-7968-5875-9e35-3404d4126cce","width":640,"height":949,"size":177353,"type":"jpg","color":"6b6c64","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"321d1aa3-9613-18ba-b558-b3a0cec01cbf","width":1905,"height":851,"size":326947,"type":"jpg","color":"484848","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5b10c0f9-631c-a58b-4335-6963434f8927","width":655,"height":684,"size":338027,"type":"png","color":"2d373d","external_service":[]}}}] }

Норвегия

Странное совпадение: один из пользователей Reddit связал цифры 204863, появлявшиеся в P.T. и MGSV, с географическими координатами. Он обнаружил, что если использовать их как долготу 20,4863°, а широту выставить около 77,8°, то карта укажет на норвежский архипелаг Шпицберген — место, где никто не рождается.

История архипелега созвучна сюжетным мотивам Death Stranding. В XVII-XVIII веках он стал базой китобойного промысла, пока киты в данном регионе не были почти полностью истреблены (только Норвегия, наряду с Исландией и Японией, продолжает охоту на китов, несмотря на мораторий). Напомню, что одна из любимых книг Кодзимы — «Моби Дик», как раз о китобойном промысле. Из неё он взял позывные для героев MGSV.

В 2000-е на острове возвели Всемирное семенохранилище или «Хранилище Судного дня», банк семян со всего света, рассчитанный на выживание в условиях ядерной войны. Ноев ковчег для растений. В мире Death Stranding растения больше не вырастают, их моментально убивает ядовитый дождь, а коллапс уничтожил, как минимум, город.

Остров, удаленный от основного мира и сохранивший самое ценное для человечества, может стать одним из центральных мест игры. Название хранилища перекликается с библейскими отсылками, которые так нравятся Кодзиме.

Шпицберген — мир вне жизни и смерти. Последнее кладбище перестало работать ещё в 50-х. Жители подозревали, что в погребенных телах, которые не разлагаются в холодной земле, остались следы испанки, погубившей горняков в 20-х годах. Беременных женщин отвозят рожать на материк, на острове нет роддомов. Такое странное место отлично вяжется с мрачными образами игры.

Шпицберген долгое время был ничейной землей, сейчас здесь соседствуют православные церкви, заброшенные посёлки времен СССР, а глубоко под землей возведён бункер, хранящий семена со всего мира. Архипелаг наполовину занесен снегами: сказывается арктический климат. Флора тут очень похожа на ту, что мы видели в трейлерах: тундра, мхи, лишайники. Красные холмы, по которым идет Сэм в четвертом ролике, тоже есть на архипелаге: побережье Вудфьордена окружено горами, состоящими из песчаника красно-бурого цвета.

Шифр 204863, ничейная земля с богатой историей и культурой, Ноев ковчег. Много параллелей, но Кодзима никогда не говорил об этом месте. Шпицберген выглядит привлекательно, но если и появится, то, скорее всего, в эпизоде или упоминании.

США

Местом, где случится коллапс, может стать и США. Если обратить внимание на нашивку Bridges, можно заметить, что паутина, связующая страну и штаты, «растёт» из столицы страны — Вашингтона. Косвенно это подтверждает и фотография, которую носит с собой Сэм: на ней он изображен с двумя женщинами, в комнате, напоминающей Овальный кабинет Белого дома в Вашингтоне.

Помимо Вашингтона, центром событий игры может стать и Нью-Йорк. Место, из которого «растет» паутина Bridges, закрывает и его. В интервью с Джеффом Кейли, геймдизайнер упоминал Нью-Йорк: он рассказывал, что они тестировали свой движок Decima, проверяя, насколько масштабно и органично будет выглядеть этот город.

Ещё одно подтверждение — сама компания, Bridges. Это некий конгломерат, фирма, если хотите, представляющая интересы United Cities of America. Я думаю, что это не транспортная компания, занимающаяся перевозками грузов, а правительственная организация, зачищающая места, пострадавшие от коллапса.

Многие думают, что Bridges или «Мосты» соединяют пространство, время, или что-то подобное. На мой взгляд, всё более прозаично: Bridges — компания, соединяющая разрозненные города новой Америки, наблюдающая за порядком в стране и влиянием порождений дождя. США называют Объединенными городами Америки. Возможно, теперь это не просто оборот речи, а последствия коллапса, изменившего не только природу, но и историю.

Другой штат, где может случиться путешествие Сэма — Орегон. Это место, пожалуй, послужило для меня толчком к тому, чтобы написать эту статью. Случайно я обнаружила похожие пещеры и пляжи, прямо как в трейлерах игры. А потом, исследовав карту штата подробнее, я нашла красные дюны, похожие на те, что показали в трейлере E3 2018.

Мне, почему-то кажется, что это Америка:, за спиной спутницы Сэма видно высокие здания — возможно Портленд, дюны — холмы Пейнтед Хиллз.

Не стоит забывать о Horizon Zero Dawn, единственной игре, в которой Кодзима оставил пасхалки из Death Stranding: жетоны Сэма, его наручники, и куклу-младенца. Обе игры созданы на движке Decima. Кроме этого, у игр может быть ещё что-то общее, например, одна вселенная. Если окажется, что это так, то напомню — действие Horizon Zero Dawn разворачивается в Америке. Племена Нора и Карха живут на территориях штатов Колорадо и Юта. Может события Death Stranding случатся именно в этих местах, раз уж Кодзима позволил себе оставить пасхалки.

США вполне может стать основной локацией Death Stranding или появиться во флешбеках. Эмблема Bridges, фото Овального кабинета, упоминания Нью-Йорка — всё это указывает на то, что Штаты каким-то образом причастны или к коллапсу, или к его устранению.

И другие страны

Мы знаем, что в Death Stranding должна случиться какая-то катастрофа, изменившая историю и культуру человечества. Известно о «времяпаде» — дожде изменяющем природу. Под его воздействием живые организмы моментально стареют и умирают. Из-за этого сложно судить о настоящей природе локаций из трейлеров. Рельеф мог измениться из-за коллапса, от дождя пострадала природа — в таком «климате» деревья, должно быть, не успевают вырасти.

Первый трейлер игры начинается с того, что Сэм обнаруживает себя на берегу, покрытом трупами млекопитающих. Возможно лимб, в который попадает герой после смерти, находится в Новой Зеландии. Может, Кодзима снова решил связать сюжет игры с реальными событиями, как он уже делал в серии MGS.

Новая Зеландия — место, где произошло самое массовое самоубийство китов. Кроме того, на берег мыса Фаруэлл Спит выбросилось более 400 дельфинов, и это уже не первая массовая смерть животных в регионе, число мертвых дельфинов давно перевалило за тысячи.

Вообще примечательно, что Кодзима использует такой образ в игре: у дельфинов и китов очень сильные социальные связи, и если несколько особей серьёзно заболевают и плывут на мелководье умирать, другие провожают их в последний путь. Существует теория, что киты полагаются на магнитное поле земли. Если в магнитном поле появляются помехи — это искажает их путь, и они могут заплыть на мелководье или выброситься на берег. Подтверждение того, что с магнитным полем Земли что-то не так, мы видим во втором трейлере. Стрелка компаса, на груди героя Мадса Миккельсена, сходит с ума. Ещё одно совпадение?

Движок Decima назван в честь искусственного острова Дэдзима, на котором Япония вела торговлю с Голландией и Китаем. Название отображает сотрудничество между голландской студией Guerrilla Games и японской Kojima Productions. Может быть, сюжет игры также развернется на каком-то искусственном острове, где проводились исследования или испытания, повлёкшие коллапс.

Часть событий игры, кажется, происходит в Африке и на Украине, пусть это и остаётся за кадром. Если прислушаться, в трейлере, приуроченном к TGA 2016 (ролик с Гильермо Дель Торо в Нормандии), на 1:12 звучит радио на немецком языке.

Пользователи Reddit расшифровали часть сообщения — кроме упоминания Украины, диктор говорит о ANC, Африканском национальном конгрессе, старейшей партии ЮАР, основанной в 1921 году. Но смысл радиосообщения теряется из-за помех.

Странным также является тот факт, что этот фрагмент радиопередачи используется в музыкальной композиции Transonic. Полную расшифровку фрагмента радиопередачи вы можете посмотреть здесь.

Один из пользователей связался с лейблом, чтобы запросить информацию об авторе трека, и получил вот такой ответ.

Мир Сэма Бриджеса сломан, а порождения дождя (или сам дождь) меняют пространство, герой соединяет расколотый мир по кусочкам. Может, мы увидим несколько карт, как в MGSV, ведь основная идея игры — это объединение игроков по всему миру. Можно вообразить, что каждый актёр будет представлять свою страну или олицетворять ее. А Сэму Портеру Бриджесу предстоит долгое путешествие, чтобы соединить эти разрозненные части в единое целое.

Как бы там ни было, проект Хидео Кодзимы интригует, заставляет всматриваться в каждый кадр трейлеров и строить теории и догадки. Поиск связей с игрой наталкивает на какие-то новые идеи. Новую информацию о Death Stranding мы узнаем 23 сентября на Tokyo Game Show 2018. Надеюсь, что Кодзима наконец расскажет, что за мир он создал.

#гений #deathstranding

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Чевычалова", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 54, "likes": 189, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26657, "is_wide": true }
{ "id": 26657, "author_id": 26594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26657\/get","add":"\/comments\/26657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Я человек простой, вижу статьи Марии — ставлю апвот.

Спасибо за занимательное чтиво.

Ответить
17

А я ещё проще. Вижу словосочетание Death Stranding - ставлю плюс и добавляю в закладки

Ответить
3

У Марии просто красивые статьи получаются.
Иными словами:

Ответить
8

Куда может отправиться главный герой игры

Хай Рок же, не?

Ответить
14

https://www.youtube.com/watch?v=BQcnDNd3P7Q

Ну дак местность похожа )))))

Ответить
3

Вот же ж гений :D

Ответить
11

простите, минутка юмора.
"Внимание, слитый отрывок со съемок игры, когда гг доставляет посылки через Россию"
Простите, А пост реально годный, спасибо вам.

Ответить
8

Но мы то знаем, что death stranding - это переделанный мгс зиро, где все события происходят во время комы Босс после крушения капсулы

Ответить
1

Если кто не видел, разбор этой теории с анонсом даты возможного события, связанного с игрой.
https://www.youtube.com/watch?v=UV-t6WS2RFQ

Ответить
0

это же рофл

Ответить
5

Норман Ридус гуляет по Камчатке, это же очевидно.

Ответить
5

«Не стоит забывать о Horizon Zero Dawn...»
Действительно не стоит: игра тизерит даже участие Конана :D

Ответить
4

Настало время по-настоящему безумных теорий вокруг Death Stranding!
Вкину и я свои 5 копеек конспирации.
На самом деле Кодзима никогда не разрабатывал Death Stranding для Sony Playstation. Всё это время нам показывали трейлеры грядущей Death Stranding Mobile!
Чегооооооооо??? - спросите вы.
Поясню:
- Механика мобильной игры строится на принципах Ingress и Pokemon Go, но с нюансами: вы - курьер, путешествующий по миру игры (и параллельно по реальному миру) и таскающий туда-сюда разные грузы.
- В отличие от того же Pokemon Go вы не ловите никого, наоборот, вы прячитесь от временного дождя (под крыши и в помещения в реальном мире) и от невидимых монстров (ага, это они в реальном мире невидимы, на экране смартфона наоборот их можно будет задетектить)
- Кстати, ваш смартфон - это и есть тот странный детектор из трейлеров и он же младенец в колбе (прикрутим сюда ко всему ещё и механику из тамагочи, а почему бы и нет!)
- Кстати №2, Death Stranding действительно Sony-эксклюзив. Для смартфонов Sony...
- Почему действие трейлеров происходит то в Исландии, то во Франции, то откуда-то Вашингтон появляется, то новая Зеланидия? Хм... Вот бы у нас была глобальная мобильная игра с механиками Ingress и Pocemon Go, действие в которой можно было бы разворачивать по всему миру, это бы многое объяснило...
- "Смерть в игре не означает конец". Действительно, в Death Stranding Mobile после смерти геймплей слегка меняется - вы попадаете в условный лимб, из которого необходимо найти выход, например по ходу дела искать и собирать какие-то предметы с помощью смартфона, ловить их, например (привет, Pokemon Go, мы всё-таки позаимствовали эту механику у тебя), после чего можно будет вернуться в реальность.
- Все разговоры про построение уникальных связей между игроками по всему миру обретают простой и очевидный смысл, особенно, когда при доставке груза в другую страну получаешь мощнейшие бонусы.
- А если серьезно. Если бы действительно кто-то в мире на самом деле сделал бы подобную игру, то я бы в неё залип.

P.S. Кстати, неплохо бы такую мобильную игру анонсировать одновременно с выходом нового флагманского смартфона от Sony, в котором GPS работает лучше, чем у аналогов, либо вообще анонсировать японский аналог GPS, который будет в 100 раз точнее существующих систем. Хм...

Ответить
3

А чебы не придумать что ГГ очухивается не в нашем мире, а путостороннем, или альтернативном, кому как больше нравится. А попадают в него, люди из разных исторических эпох и временных отрезков, за определенные ,,заслуги "так сказать, привнося с собой кусочек своего мира из ,,там". Объяснение, почему он там не один. Ну и походу игры, разруливаем свой косяк и помогаем другим бедолагам. У меня пока всё. Плюх не хватает, на вашего Кодзиму

Ответить
0

Да в психушке он оказывается. Менты привезли голым и в мазуте. И там вместе с ним Наполеон, Гитлер, Сталин, Берия, Чарли Чаплин и Кодзима. Они помогают ему осознать кто он на самом деле, обрести себя, понять как он там оказался, а игроки со всех стран должны разработать план побега, выступаю как бы в роли исторических фигур в палате. И монстры это на самом деле не монстры, а санитары, но Норман Ридус видит их как монстров, потому что это типа отсылка к Silent Hill. А дель Торо - это главврач.

Ответить
1

Пора тебе завязывать с веществами

Ответить
3

Имхо, все это гадание на кофейной гуще. Пока Кодзима не спустится с небес и не расскажет хотя бы краткий синопсис о чем вообще эта игра, то догадки не стоят выеденного яйца. Тем более, после MGS PW и MGS V он маленько сдал в своей гениальности. А большинство тех, кто любит у нас его боготворить, наверняка кроме Ground Zeroes и The Phantom Pain ни черта не играли, не говоря уже о том, чтобы просто посмотреть историю серии по Youtube

Ответить
1

Да 100 процентов игра выйдет только на PS 5 в стартовой линейке

Ответить
0

С точки зрения Сони - да, это было бы самым выгодным решением. Другой вопрос, когда они собираются PS5 выпускать и насколько сейчас готова игра.

Ответить
3

Игра разрабатывается для ПС4, об этом сказано в конце трейлера с Е3. Какой смысл разрабатывать игру под ПС4, чтобы потом делать ее релизом для пятой (которая неизвестно в какой стадии разработки)? (вопрос не риторический - действительно интересно, возможно ли такое).

Ответить
3

Какой смысл разрабатывать игру под ПС4, чтобы потом делать ее релизом для пятой

Ну... смысл смыслом, а есть обстоятельства. Вспомнить тот же The Last Guardian.

Хотя разумеется сейчас у SONY разработка экзов поставлена более строго чем раньше, так что такого случиться не должно.

Ответить
1

Да, только один нюанс есть - игру делает Кодзима, Кодзима - бог, а божество трогать или торопить ни-ни.

Ответить
2

Скорее нет, чем да. Игра разрабатывается на проприетарном движке другой компании (движок для Horizon), оптимизированном для PS4. Если и выпустят, то как с Persona 5 и туда и сюда, но на PS5 разрешение поднимут.

Ответить
2

Вот и я думаю, зачем юзать Decima, если потом переносить это все на другую консоль. Значит надежда что DS выйдет на 4 все-таки вполне оправдана, ура)

Ответить
2

С другой стороны, Кодзима изначально говорил, что его проект появится и на других платформах. Посмотрим, кто кого продавил.

Ответить
1

Да 100 процентов игра выйдет только на PS 5 в стартовой линейке

Врят ли. В пользу того что ее все-таки собираются релизить на PS4 есть один серьезнейший аргумент: это то что локации которые показывают в роликах достаточно пустынны.

Дело в том что на консолях приходится выбирать между современным графоном, интерактивностью, масштабом и детализацией. Ну и в случае с Death Stranding явно что бы сохранить масштабы пожертвовали плотностью наполнения мира.

Так что игра 100% выйдет на PS4. Вероятно будет одним из последних эксклюзивов PS4.

Впрочем, то что она войдет так же в стартовую линейку PS5 я так же не сомневаюсь. Но на PS4 ее релизнут еще до аносна PS5. ИМХО.

Ответить
2

Мария, спасибо. Чуточек подправил, выпускаю в социалки.

Ответить
2

Спасибо, интересные наблюдения. Никогда еще симуляторы доставщика пиццы не будоражили так умы игроков :) Уже говорили, что Кодзима - гений? А, ну да...

Ответить
2

Спасибо за отличную статью)

Ответить
2

Спасибо.)

Ответить
1

А мне тема Бриджес и курьера напоминает старый нф роман, о курьерах,крутых перцах перевозящих посылки из одного города в другой, по зараженной радиацией территории,типа пустошам. Больше типа кром них никто не отваживается. Везде мутанты и кислотные лужи,банды. Правда толком уже не помню о чем роман,может что-то путаю,да и название,как и автора вспомнить не могу)))) Но частично прям напоминает стрендинг,может Кодзима тоже это читал)))))

Ответить
1

Если узнаешь - черкни название, буду очень благодарен!

Ответить
3

В общем,память с играла со мной злую шутку. Персонаж был курьером,но вроде по неволи. Читал ещё мелким, в 90-х. А книга,вернее даже большой рассказ, называется вроде "долина проклятий" Желязны, про героя Черта Танера. Но в любом случае ознакомиться рекомендую)))

Ответить
2

"долина проклятий" Желязны

Огромнейшее спасибо! Сам о существовании этого произведения даже не подозревал. Буду наверстывать упущенное.

Ответить
–1

Ага, Нью Вегас

Ответить
1

А значит, игра должна выйти до 2019 года.

У тебя ошибка в тексте.

Ответить
0

Поправила, события Акиры происходят в 2019.

Ответить
1

> Движок Decima назван в честь искусственного острова Дэдзима

Простите, а это официально известно? Думал, что это банально децима, музыкальный интервал

Ответить
1

Много свежих мыслей. Хотя казалось что я уже все что можно по игре почитал и посмотрел. Спасибо)

Ответить
0

Это что получается? На TGS Кодзима и дату выхода объявить может?

Ответить
2

Не думаю, скорее трейлер + м.б. демо, раз к нему Конан О'Брайен приезжал. Дату, хорошо бы в декабре на The Game Awards, но Кодзима не доделает игру к этому времени. :/

Ответить
0

К тому же на The Game Awards Кодзиму традиционно не пускает Конами!

Ответить
0

Так он и не в Конами больше

Ответить
1

Всё равно не пускает

Ответить
0

Если затрагивать конспирологию. Недавно пересматривал концовку P.T. и вот на такую вот формальную мелочовку глаз упал. Автор, что думаешь?

Ответить
0

Интересно, м.б. уже в тот момент назревал конфликт с Конами и он таким образом оставил себе лазейку, чтобы, когда жареным запахнет, утащить что-то из проекта за собой. Но что, и че за многоходовочка?

Ответить
0

А если предположить, что интелектуальную собственность (даже наработки игры), придуманную в стенках какой-то компании, нельзя выносить за её стены?

Почему Konami сносит ремейки P.T., если проект мертв и выкинут из PS Store? Там еще одному пацану Konami работу предложила, что слегка не укладывается в хронологию происходящего.

Silent hills - это попытка Konami самим сделать SH за последние N лет, после того как серия массово провалилась в продажах у аутсорсов (все части после the room).
Если учесть, что team Silent и team Kojima (не знаю как назвать) расформированы, остались только мобилки и починко, КУДА Konami могли взять пацана, делавшего копию P.T.?

Ну и напоследок.
С кем мог поссориться Kojima, чтобы быть уволенным с высокооплачиваемого места вице-президента компании? Как ему было не страшно слетать с этого денежного мешка? Почему не было новостей о назначении нового вице-президента?

Ответить
3

DT - проект Акиры Ямаоки, который он разрабатывал как новую хоррор-франшизу для Конами, которая превзойдёт и похоронит франшизу SH (так как SH затрахал Ямаоку и всех нормальных людей), но руководство позволяло Ямаоке делать какие-то новые разработки при условии, если всё равно будут создаваться и выходить игры серии SH, так как это известный бренд и Ямаока был продюсером серии и лицом Конами.

Поэтому Кодзима (которого в свою очередь задолбал MGS), с которым Ямаока давно и хорошо дружит, посоветовал ему убедить руководство аутсорсить SH на Западе, так как типа это круто, недорого и перспективно, а самому воспользоваться ситуацией и присматриваться к разным студиям, завязывать знакомства и закидывая удочки, так как оба понимали, что Конами держат их в заложниках и хорошо это не кончится, но можно потянуть время, налаживая связи за счёт ресурсов Конами. Плюс Кодзима понимал, что Ямаока уже опытный парень в определённых вещах, он был со-продюсером фильма по SH, знал людей в музыкальной индустрии и завязал контакты в Голливуде (позже он напишет музыку ко второму фильму СХ и ещё нескольким голливудским фильмам; много проектов на стороне он реализовал ещё в Конами, для безопасности используя псевдонимы), так что Ямаока стал секретным агентом Кодзимы :) Он первый из настолько известных сотрудников Конами, кто покинул компанию, громко хлопнув дверью. И первый настолько известный человек, чьё имя Конами вымарывали отовсюду и продолжают вымарывать там, где могут это сделать (например, когда сторонние лейблы переиздают саундтреки SH, договариваясь с Конами на счёт авторских прав, Конами выдвигают требования, чтобы его имя нигде не упоминалось; сам Ямаока тоже не отвечает ни на какие вопросы, касающиеся Конами). Когда Кодзима убедился, что с Ямаокой всё хорошо (и даже больше, от этой истории он только выиграл в медийном плане и стал свободным человеком), он покинул Конами настолько быстро, насколько смог, так как почва для него уже была прозондирована :)

Ответить
1

пацану Konami работу предложила

Но попросила удалить игру)
КУДА Konami могли взять пацана, делавшего копию P.T.?

В конце июня была новость, что они создают новое подразделение, для игр на мобилках, консолях и пк. И его взяли стажером, это больше похоже на реверанс в сторону публики, чтобы ногами опять не запинывали и корпорацией зла не называли.
Почему не было новостей о назначении нового вице-президента?

Вот это хороший вопрос, не знаю. Вполне возможно просто не выносили на публику, хзхз.
Кому перешел дорогу Кодзима не знаю, были слухи, что руководство решило, что держать его при себе не рентабельно, потому что на тот же маркетинг улетает слишком много денег. Им просто выгоднее делать мобилки и пачинко, чем тратить бабло на игру, которая будет в разработке 3-5 лет, а потом себя может и не окупить.

Ответить
0

На бутылку

Ответить
0

Спасибо за ДИДСТРЕНДИНГ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления