«Dead Cells» — обманчивая смесь «рогалика» и «метроидвании»

Приключения зеленой жижи.

«Dead Cells» — обманчивая смесь «рогалика» и «метроидвании»
22 показа
5.8K5.8K открытий

Какое-то графоманство.

Если говорить объективно: то боёвка — ок, всяческие выламывания дверей и напрыгивания на врагов — это весело. Первые часы 100% будут фановыми, арбалетные турели — хорошая имба, а финал слит. Вообще финал, да и сама развязка, настолько нелепо сделаны, что создаётся впечатление, что игра сырая. Финальный твист после убийства телохранителя — это плевок в лицо всем игрокам.

Вы, конечно, можете надрачивать на новую игру+ и новую игру++ но есть ли в этом смысл? =/ Ну кроме как открыть отпрыгивания от стены которые запрятаны во 2 или 3 полном прохождении (очень умно, авторы!).

Авторы заложили тонны контента, но сама подача странная. Генерация уровней не показывает восторг. А перепроходить всё тех же боссов (это единственный челлендж в игре, кроме королевской локации) — это тоскливо после первой успешной игры.

Dead Cells — это концепт более идеальной roguelike-игры. Какие-нибудь hollow knight или недавний the messenger (от devolver digital) за счёт более цельной истории/ЛОРа смотрятся в разы цельнее, играбельней!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить