Учитывая то, что цельной истории в игре нет, лишь обрывки информации, рассказывающие о жуткой эпидемии, на первом месте в ней стоит игровой процесс, а именно многочисленные сражения. И «Dead Cells», без преувеличения, обладает удивительной боевой системой. Дело не в ее комплексности или инновационности, а в банальной отзывчивости и высочайшем темпе. Каждое сражение, не считая поединков с боссами, безоговорочно заканчивается за несколько секунд. Пара стремительных взмахов мечом, перекат за спины врагам, выстрел из лука и битва окончена. Правда, далеко не факт, что в итоге стрела не окажется в затылке главного героя.
Набегал часов 60, считаю что игра отличная. Прошёл до режима с 2-х селлсами.
Во-первых да, от метроидвании тут мало чего. Поэтому если кто как и я считает что холлоу найт невыносимо скучный, ещё не значит что вам не понравятся дед селлсы.
Во-вторых это таки рогулайт. Суть не в пройти, суть в процессе. Но как и большинство рогулайтов это требует некоторой прямоты рук. Если её мало и терпения тоже мало, то не зайдёт.
От рандома вообще зависит не сильно так-то. Да, есть комбинации, с которыми играть проще - например закидывать терпеливо врагов гранатами/турелями. Но мне такой стиль игры кажется скучным, так что я играю исключительно мили рашем. И не испытываю особых страданий.
Кто там говорит что на графен купились? Нее, купился я на боёвку. Ловко и резво бегать от противника к противнику, уклоняясь или парируя удары и прописывая леща, после чего так же на драйве бежишь косить врагов дальше.
Финальный твист? История? Ваще не знаю о чём игра, никаких проблем не испытываю.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Топовый рогалик, сравнимый с Enter the Gungeon. Как всегда в этом жанре все самое вкусное - после первого прохождения. К сожалению, "две турельки" в большинстве случает маст хэв. Но в остальном игра шикарна. На Свич зашла просто как родная.
Дааа, две турельки, да ещё если и бесцветные - это имба. На первых этапах так точно.