Уже писал, но напишу еще раз. Dead Cells - слишком короткая. СЛИШКОМ. Если постараться, то можно за час дойти до 3-его босса, после убийства которого - конец игры. Лично мое мнение, лучше бы они добавили локаций дальше, чем делали обходные пути. Я понимаю, что потом появляются клетки, которые увеличивают сложность, но это не то. Надеялся, что в момент релиза сделают еще локации, в итоге ничего. Обидно.
А смысл в этих "клетках"? Кто-то серьёзно собирается перепроходить это, чтобы выбить меч телохранителя или разблокировать "отпрыгивания от стены" которые используются 1 раз за каждую локацию.
Игра не вариативна. Точнее, вариативность запрятана так глубоко, что простой игрок дропнет игру после финала (ну или просто не пройдёт финальный бой с имба-боссом).
Уже писал, но напишу еще раз. Dead Cells - слишком короткая. СЛИШКОМ. Если постараться, то можно за час дойти до 3-его босса, после убийства которого - конец игры. Лично мое мнение, лучше бы они добавили локаций дальше, чем делали обходные пути. Я понимаю, что потом появляются клетки, которые увеличивают сложность, но это не то. Надеялся, что в момент релиза сделают еще локации, в итоге ничего. Обидно.
А смысл в этих "клетках"? Кто-то серьёзно собирается перепроходить это, чтобы выбить меч телохранителя или разблокировать "отпрыгивания от стены" которые используются 1 раз за каждую локацию.
Игра не вариативна. Точнее, вариативность запрятана так глубоко, что простой игрок дропнет игру после финала (ну или просто не пройдёт финальный бой с имба-боссом).