Кажется, художники сделали не так уж и много — просто разбавили современные тенденции образами старинного времени
Смелое заявление. Сделать это так, чтобы это не было китчево до ужаса и связать таким арт-дирекшном все визуальные составляющие игры -- не представляю, насколько сложной была такая задача.
Серьезно, меня лично очень впечатляет стилистика Human Revolution, как конечный результат, так и предполагаемый процесс ее изобретения -- ничего такого толком не было ни до, ни после. Жалко только, результат в движке выглядит... не идеально, но все же.
Кажется, художники сделали не так уж и много — просто разбавили современные тенденции образами старинного времени
Смелое заявление. Сделать это так, чтобы это не было китчево до ужаса и связать таким арт-дирекшном все визуальные составляющие игры -- не представляю, насколько сложной была такая задача.
Серьезно, меня лично очень впечатляет стилистика Human Revolution, как конечный результат, так и предполагаемый процесс ее изобретения -- ничего такого толком не было ни до, ни после. Жалко только, результат в движке выглядит... не идеально, но все же.
Я кайфую немного с другого. HR - яркий пример того, как слабую графику можно нивелировать отличным дизайном и грамотной цветовой гаммой локаций.