Тактильная отдача с каждым шагом и осечки на адаптивных курках: особенности DualSense в Deathloop для PS5
Тактильная отдача с каждым шагом и осечки на адаптивных курках: особенности DualSense в Deathloop для PS5
9K9K открытий

"Динамик контроллера планируют использовать в игре постоянно. Через него можно будет услышать пролетающие мимо головы героя пули." 
Не лучше ли будет услышать пролетающие мимо головы пули в наушниках? Я помню в хорайзоне какая-то хрень пищала из гейпада, так только бесила, может тут какой-то новый  модный динамик, но вряд ты лучше почувствуешь пролетающие мимо головы пули, если они будут "пролетать" у тебя в руках

Ответить

На самом деле это уже реализовано в астро и демонах, и реализовано очень круто. Звуки в паде дополняют звуки в игре, и появляется ощущение 3д эффекта. При чем быстро перестаешь понимать откуда идет звук - из пада или из телека

Ответить

Кстати, да. Как поживает 3d аудио и калибровка по форме ушей в ps5?

Ответить