Тактильная отдача с каждым шагом и осечки на адаптивных курках: особенности DualSense в Deathloop для PS5 Статьи редакции

Bethesda и Arkane подробно рассказали в блоге PlayStation о том, как функции контроллера DualSense будут использоваться в PS5-версии Deathloop. Речь пошла не только о детальной вибрации и триггерах с сопротивлением, но и о встроенном динамике геймпада.

Отдачу контроллера можно будет почувствовать почти с каждым действием персонажа. Это касается как ударов холодным оружием или выстрелов, так и передвижения: вибрация при обычном шаге, беге и тихой ходьбе будет отличаться.

Учитываться будет в том числе поверхность, по которой движется герой. К примеру, подкат по начищенному полу будет более «гладким» по ощущениям, а по черепице на крыше — более «грубым». Падение с высоты на асфальт и в сугроб игроки тоже ощутят по-разному.

Вибращию будут также использовать во время анимаций перезарядки: в качестве примера разработчики привели гвоздемёт PT-6 Spiker. Каждый гвоздь, который главный герой засыпает в магазин, будет слегка отдаваться в контроллере так, чтобы игрок чувствовал это пальцами.

Старое оружие, которым располагает игрок в самом начале прохождения, будет клинить. Как и ранее упоминали в Arkane, осечку можно ощутить в курке ещё до того, как на экране проиграет анимация — кнопку заклинит на середине нажатия.

Пока главный герой пытается исправить ситуацию и заставить оружие работать, удары по его корпусу будут отдаваться в DualSense. Как только пушка снова будет готова к стрельбе, геймпад издаст специальный сигнал.

Динамик контроллера планируют использовать в игре постоянно. Через него можно будет услышать пролетающие мимо головы героя пули, речь антагониста Джулианны по рации, а также характерные звуки оружия: к примеру, глухой щелчок, когда магазин пустеет.

Релиз Deathloop на ПК и PS5 состоится 21 мая. Игра будет временным консольным эксклюзивом PlayStation в течение года.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Квентони Соляцио", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","deathloop"], "comments": 105, "likes": 121, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 266694, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Nov 2020 21:25:30 +0300", "is_special": false }
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

оружие плохого качества

Еее фар край 2

Ответить
43

Тогда геймпад должен ещё заражать малярией.

Ответить
1

Будет бесконтрольно трястись в руках и мигать

Ответить
0

Ну хотя бы так на самом деле. В качестве гиммика в хорорре - вполне себе ход.
Или там симуляция трясущейся рук но, тоже дело.

Ответить
0

Ееее, консолевый СПИД!

Ответить
24

Как без мыши.

Ответить
2

А вот кста. Почему до сих пор в клаву и мышь вибро не встроили? Кнопки wasd с виброй это же кайф наверное. И мышь реагирующая виброй на поверхность или попадание. Не думаю что я один такой умный (или дурак) кто про это думал)

Ответить
18

просто поставь геймпад на стол во время вибрации и получишь ответ на свой вопрос "почему нет вибрации в клавах"

Ответить
0

У меня так элит со стола крабиком убежал и грохнулся на пол. Кроме отлетевшего лепестка (он легко там крепится) никто не пострадал.

Ответить
2

Для танкистов одно время вибро накидки на кресло продавали.
Но сейчас их в продаже нет, видимо не взлетело.

Ответить
0

на мышках в основном киберкотлеты играют, там не до имерсивности. В целом главное аим и эффективность, вибрация будет мешать

Ответить
15

Пора майкрософт добавлять поддержку дуалсенса у себя😉

Ответить
7

Им бы свои тригеры с вибрацией развить, было бы вполне норм.

Ответить
41

Да им бы хоть гироскоп добавить. Тогда бы разрабы мультиплатформы стали чаще использовать гироскоп. Точнее они банально начали бы его использовать. Вот в Свиче используют. И там, например, стрелять из лука в Зельде крайне удобно. Или другой пример - Days Gone и The Last of Us 2 на PS4, в которых добавили прицеливание с гироскопом.

Ответить
41

Я не знаю что со мной не так, но прицеливание гироскопом для меня просто ад пизды ( на примере tlou2)

Ответить
8

ты бы его выключил, человек выше включил, все довольны

Ответить

Светский нос

unknown
3

Стопгейм в обзоре сказал, что у нового дш точность выше и целиться теперь должно быть удобнее. Но на каррентгене да, максимум где удобно - это потрясти для починки фонаря/в qte дернуть в сторону. Печатать и то удобнее и быстрее на стиках. 

Ответить
3

насколько я знаю, гироскопом пытаются только довести прицел, основное наведение всё ещё стиком.

Ответить

Светский нос

swadom
0

Может быть, я не особо экспериментировал, попробовал немного, мне не понравилось и забыл. И как-то не вспоминал, вот пока не увидел в обзорах, что там что-то улучшили. 

Ответить
1

Улучшили, улучшили: в DS4 гироскоп был печальный, приходилось махать руками, прицеливание в TLoUp2 не зашло совсем, но в DualSense всё очевидно чётче. Не мышь, конечно, но реагирует гораздо более предсказуемо.

Ответить
1

Я не знаю что со мной не так, но прицеливание гироскопом для меня просто ад пизды ( на примере tlou2)

Потому что гироскоп реально ад пизды, но он более дружелюбен к тем, кто не смог освоить управление с геймпада.

Но когда уже какое-то время играешь на геймпадах, или долго играешь, то прицеливание гироскопом ощущается как костыль и не более того. 

Ответить
10

Люблю Майкрософт, но геймпадами они тормозят индустрию, гироскоп 3 поколения добавить не могут
У конкурентов он и продвинутая вибрация есть. Поддерживались бы они и у Майков, у разработчиков был бы смысл с этим возиться

Ответить
1

Еще бы хотелось вибрацию как в новых Айфонах. Старые вибромоторчики несерьезно воспринимаются после нее

Ответить
2

Дуалсенс как в свиче и айфонах, только еще лучше. Мб майки в элите 3 серии завезут)

Ответить
2

Йех, надеюсь. Но один хрен, Элиту купит два с половиной человек, – под нее не будут допиливать игры(

Ответить
1

Не, ну точно не как в айфонах. Через какое-то время сенс начинает тарахтеть, как дуалшок.

В любом случае, вибрация лучше, чем на прошлом поколении. Но чтоб вибрация отдавала, как в яблоке, то это точно не так. Мб выпустят премиальный геймпад и там лучше будет. 

Ответить
0

Тарахтит только в играх от пс4. В том же astro playroom ничего не тарахтит)

Ответить
0

Но чтоб вибрация отдавала, как в яблоке, то это точно не так.

Исключительно от игры зависит: в APR и SM:MM всё очень точечно и чётенько. В DSR ощущения от оружия и блокирования - просто улёт, хотя там ощущения от горящей жопы, конечно, заруливают :D

Ответить
0

ну так у сони уже не моторчики

Ответить
1

Не, если говорить о геймпаде для ПК, то я определенно брал бы дуалсенс себе. Это прям по всем фронтам революционный некстген, тогда как геймпад майков — это лайтовая эволюция на пол шишечки.

Для файтингов (в частности мк11 в которую я играл) геймпад от майков — это жопная боль.

Ответить
0

upd. нашёл.

но всё ещё не понимаю, что мешает сделать то же самое на 4 штатных вибромоторах того же майкрософтовского джоя

Ответить

Классический американец

Дмитрий
1

Вот это будет конечно сильно) Лучшая* консоль и лучший* геймпад)
*В плане технологичности.

Ответить
–53

Создатели Deathloop рассказали что их игра будет ощущаться как Zaloopa

Ответить
37

Из какого класса?! Родителей к директору!

Ответить
0

Тоже любитель потребить)?

Ответить
0

*потеребить

Ответить
9

Член анонимного клуба потеребителей)))

Ответить
5

Интересно, как скоро сломаются эти адаптивные курки. Особенно, если сильно жать, когда заклинил сраный курок

Ответить
18

Там есть предохранители, при сильном нажатии сопротивление исчезает.

Ответить
0

Ну, что ж, вернемся к нашей теме. Вот и наступил тот день когда начались ломаться курки. Не прошло и года

Ответить
0

Ого, аж 2 темы на дтф. Вот это объём поломок, жуть просто.

Ответить
4

Реалистичное ощущение отдачи на игровых устройствах это мем.

Ответить
10

Реалистичное ощущение отдачи

Ответить
7

Скорее уж так
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
18

Вот бы в некст ген геймпад вставили такой функционал. Шоб при выстреле из крупного калибра он тебе в лицо отлетал и челюсь ломал.
Как вариант можно еще противоударную систему 2.0 встроить. Суть ее в том, что если ты, играя в демон соулс, бросаешь в ярости геймпад об стену, то он возвращается к тебе назад с той же скоростью. В голову.

Ответить

Классический

Lonely
14

после колды выбивало плечевой сустав.

Ответить
5

Многие неиронично используют как аргумент.

Ответить
13

И что это, если не аргумент? Пусть про реализм и пиздеж, но я еще помню то ощущение, когда даже обычный боксовский геймпад подключаешь к ПК и игра начинает играть новыми красками, когда у тебя геймпад из рук начинает выпрыгивать при лобовом во второй мафии.
Вероятно консолехолопы уже воспринимают такие вещи просто как данное, но мне, пекахолопу, такие ощущения очень прям зашли.
И если бы я сейчас выбирал консоль, то выбор для меня был бы абсолютно очевиден.
Без плойковских фич всяких я могу и с пека поиграть, просто подключив геймпад к компудахтеру.

Ответить
8

Хуйня, чаще всего он совершенно невпопад вибрирует. Не помню во что я играл, но в катсцене посреди взрыва контроллер начал монотонно делать БРРРРРРРР, перебивая звук своим дебильным дребезжанием. От такого я охуел и выключил вибрацию, а это была типа """крутая""" вибрация в джойконах, я уже молчу про всякие дуалшоки и боксопады, где прям чувствуется как этот сердечник раскручивается. Совершенно погружение ломает для меня.

Ответить
0

Наверное происходящее на экране тебя недостаточно увлекало, раз ты столько внимания обращал на функционирование джойпада. Обычно он просто добавляет острых ощущений в ядреные моменты, когда враг по тебе из ракетниц херячит или гранаты под боком рвутся - и ты благодаря этому прям чувствуешь весомость происходящего, ибо подчеркнуто вибрацией. А без неё потом как-то не то, чего-то не хватает, игра стала невесомой и происходящее в ней менее значительным.

Ответить

Ядерный Макс

Ikiru
5

когда у тебя геймпад из рук начинает выпрыгивать при лобовом во второй мафии.

Вот таки да, плюсую. В гонках любая отдача лишней не бывает: благодаря ей например буквально чувствуешь когда одно из колес автомобиля выезжает за пределы асфальтового покрытия. Без шуток и преувеличений: полезно.

Ответить
1

Ну во-первых многие именно про реальные ощущения на серьёзных щах говорят.
игра начинает играть новыми красками

Во-вторых не начинает, для меня вибрация либо мешающее говно без задач, которое отключаю, либо в лучшем случае просто не обращаю внимания, либо ещё один источник информации если игра не предусмотрела альтернатив. Ещё со времён первой плойки мне успели надоесть мантры про то как там кто-то игры ощущает через геймпад и про лучшее погружение, выбивающее из этого самого погружения.

Ответить
1

Ещё со времён первой плойки мне успели надоесть мантры про то как там кто-то игры ощущает через геймпад и про лучшее погружение

Ну от игры зависит же. Не знаю, что там с мантрами - но лично для меня вибрация во всяких там шутерах прям заметно добавляет ощущений, когда по тебе из чего-то тяжелого херячат. Потом врубаешь какую-нибудь древнюю игру с ПС3, из того периода, когда вибрации временно не было - и такой "эээ, вот тут чето не хватает, не дотягивает по ощущениям".

Но да, изредка бывает, что таки лучше отключить - это когда авторы с ней перебарщивают или вот в гонках на снегоходах меня почему-то начало напрягать, как после каждой кочки снегоход херячится пузом о трассу и дергается джойпад. Вроде бы логично - но в итоге каждый трамплинчик стал вызывать неприятные ассоциации, поэтому вибрацию отключил.

Ответить
0

нужно иметь заряженный компудахтер

Ответить
0

Есть два момента, которые сводят идею с вибрацией на нет:
1) Приедается и начинает мешать
2) На неё тупо кладут болт как сторонние разработчики, так и сам платформодержатель

Ответить
0

Да и вообще толку будет от тех курков, если сама игра может оказаться донатной дрочильней или просто УГ.
(Я не про Deatloop, а в целом за игры)

Ответить
7

у майков и сони договорняк, они не могут что-то сделать одинаково круто 
нужны плюсы и минусы взаимодополняющие для покупки обоих приставок 

Ответить
2

чёт 7 лет назад такого небыло, хуан на старте был очень странной покупкой

Ответить
19

майки вытянули не ту соломинку 

Ответить
–1

Но именно MS тогда предлагал революцию в управлении с китектом

Ответить
0

вот только кинект жутко тупил и совсем не умел работать с акцентами, команды были глупыми, за него нужно было обязательно переплатить, а ещё он под себя требовал 20% от озу(которая сильно слабее чем в пс4). это почти убило xbox.

Ответить
0

Я не про голосовое управление, а про визуальное.
За playstation (со времён выхода one x) тоже нужно переплатить относительно более мощной консоли.
Ну и в ps4pro было аж на треть меньше оперативки, чем в one x

Ответить
0

стартовая цена пс4 про 400 баксов, бокса Х 500.
при этом на в 2013 было наоборот, слабый бокс за 500(зато с камерой которую ты не просил) и пс4 за 400

Ответить
0

ps5 с учётом железа самой консоли стоит дороже, зато с джойстиком, который ты не просил.

One x спустя полгода после старта уже продавался в РФ за 33к руб. А спустя полтора-два года так вообще за 24к. Ps4pro на 2-5к руб дороже продавалась 

Ответить
0

1. потому что бокс как всегда обосрался с продажами в нашем регионе и бедные торгаши пытались хоть как-то продать консоль? это не так важно, важно стартовое позиционирование, и бокс был дороже на сотку, как и должно быть.
2. если не просил геймпад, то не покупай, как всё просто. в любом случае решает оптимизация, если боксов опять продадут сильно меньше, то все лишние терафлопсы пойдут чисто на компенсацию отсутствия оптимизации 

Ответить
0

У one x не все пошли на компенсацию, он явный лидер по графону в своем времени

Ответить
0

это правда, но там и разрыв между пс4 про и хуаном Х солидный, между пс5 и серией Х такого большого разрыва нет.

Ответить
5

🤣🤣 тоже иногда ощущение, что они заранее попилили все студии и стратегии. типа майки такие «ну нафиг, мы в этот раз делаем просто комп квадратный», а сони такие «ну а мы тогда будем максимально странные со своими японскими бубнами и геймпадами».

Ответить

Комментарий удален

5

Когда-то давным давно купил себе ps1 и final fantasy 8. И это, насколько помню, первый раз где дрожащий джойпад на меня неизгладимое впечатление произвёл. Шива, которая свой лёд запускает.... в общем, вот это все... после этого уже вроде как обыденность - есть, прикольно но уже не вау. Ну, чуть добавляет вовлечённости. И новый джойпад жду с надеждой, что вау эффект таки будет :) хочется иногда этого...

Ответить
5

В моём случае это была ФФ10, ради которой я купил ПС2. Поскольку это была моя первая консоль, я был вообще не в курсе насчет вибрации - и там был момент, когда главный герой идет условному "мостику" над водой, и его внезапно атакует огромная рыбина, ломая мост. Джойпад тряхнуло и я от неожиданности чуть его не выронил :)

Ответить
3

Первый MGS, зима, вертолётная площадка, Ликвид поднимает в воздух Hind D и в мои руки начинает поступать по нарастающей ход вращения лопастей, набирая обороты и затем, на максимальной отдаче, вертолёт уходит в небо и геймпад медленно начинает сбавлять ритм вместе с удаляющейся боевой машиной, словно пульс.
A lifetime experience, Кодзима гений.

Ответить
0

В Death Strending тоже активно моторчик работают на каждый чих.

Ответить
2

Не, отдача, это, конечно, здорово. Вот только как быть с тем, что вибрация - это основной фактор разрядки аккумуляторов геймпада? И так жалобы на длительность работы дуалсенс есть, а если каждое действие активировать вибрацию, то уже через 2 часа придется провод подключать.

Ответить
10

Для меня впечатления — превыше всего!
Часика 4 он точно вытянет, а там я уже наиграюсь и, если что, поставлю на зарядку.

P. S не понимаю людей, которые по 8 часов подряд играют...

Ответить
5

1)Чтобы он не так быстро разразился можно регулировать и курки и haptic, динамик и подсветку
2)Специально хотел проверить, так ли плохо всё с аккумом, полностью зарядил и прошел астро за 6 часов, осталась ещё одна полоска заряда

Ответить
2

Вероятно со временем станет хуже, но у меня астро за 4 часа игры высадил одно деление. Очевидно, что истории про жизнь пада 3-4 часа в нагруженных играх это брак или вброс

Ответить
1

В настройках консоли всё это можно отключить или же выбрать уровень силы вибрации и отдачи.

Ответить
0

у меня прямо возле дивана розетка, играл на плойке не парился, повезло

Ответить
0

Если купить док-станцию, то за это перестаёшь запариваться. Перед каждой игровой сессией у тебя полностью заряженный геймпад. Дуалсенса со всеми его фишками хватает часов на 7. Чего более чем хватает на одну игровую сессию. А потом поставил на докстанцию и всё.

Ответить
2

Накачка пиаром началась?

Ответить
0

А она заканчивалась когда-то?

Ответить
1

"Динамик контроллера планируют использовать в игре постоянно. Через него можно будет услышать пролетающие мимо головы героя пули." 
Не лучше ли будет услышать пролетающие мимо головы пули в наушниках? Я помню в хорайзоне какая-то хрень пищала из гейпада, так только бесила, может тут какой-то новый  модный динамик, но вряд ты лучше почувствуешь пролетающие мимо головы пули, если они будут "пролетать" у тебя в руках

Ответить
1

На самом деле это уже реализовано в астро и демонах, и реализовано очень круто. Звуки в паде дополняют звуки в игре, и появляется ощущение 3д эффекта. При чем быстро перестаешь понимать откуда идет звук - из пада или из телека

Ответить
0

Кстати, да. Как поживает 3d аудио и калибровка по форме ушей в ps5?

Ответить
1

а кто что слышал, на pc dualsense ничего из этого не даст впринципе? купил новый от бокса, но подмывает пойти сдать и поменять на новый от плойки. к слову на PC и курки как боксе, я так понял, не работают.

Ответить
0

Не даст, для этого игра должна поддерживать, а эти фичи с большой долей вероятности завязны на SDK

Ответить
1

Вот это круто. Видимо, всё таки не забьют на поддержку функций. Надеюсь и 60fps добавят

Ответить
1

Бляяя, придётся и эту игру купить.

Ответить
0

Ок, а будут ли все эти фишки DS5 поддерживаться в PS4?

Ответить
1

DualSense не совместим с PS4 и Deathloop выходит только на PS5 и Windows. Зато на ПК вентили к релизу этой игры впоне возможно допилят весь функционал.

Ответить
1

Уже запилили все, что от них зависело.

Ответить
–1

Для тех, кто в танке: вентили эмулируют фишки Dualshock 4 через api своего контроллера, продвинутой вибрации в нем нет.

Ответить
0

Дайте догадаюсь.
Хорошо? 

Ответить
0

Увидел видосики, представил как это выглядело бы и чувствовалось в ХЛА, подрочил.
(Наверняка контры от индекса ломались бы ещё в 2 раза быстрее чем обычные)

Ответить
0

Аркеин🧡 все их игры , как глоток свежего воздуха в  прокуренный коморке. 

Ответить
0

Не ну все клево конечно, про динамик и тому подобное. Но мне что делать, если я играю онли в наушниках?

Ответить
0

Кажется желание Дмитрия Кунгурова исполняется.

Ответить
0

Аркейн so Аркейн. Если творческий подход, то во всём.
Не планировал брать эту вещь, но когда студия так старается сделать максимальный опыт для эксклюзивного устройства в мультиплатформе, то это моё почтение и поддержка рублем.

Ответить
0

Это че теперь, Филу все-таки придется делать новый контроллер как у соней?

Ответить
0

Динамик контроллера планируют использовать в игре постоянно.

Я конечно помню что они говорили что там динамик лучше, но в HZD эта фича сказочно достала прежде чем я обнаружил как его заткнуть.

Ответить
0

Бес, играя в DS, сказал, что заряда геймпада хватает только на 3 часа😾

Ответить
0

И со всеми свистоперделками он проработает минут 40?

Ответить

Комментарии

null