Тактильная отдача с каждым шагом и осечки на адаптивных курках: особенности DualSense в Deathloop для PS5

Тактильная отдача с каждым шагом и осечки на адаптивных курках: особенности DualSense в Deathloop для PS5

Bethesda и Arkane подробно рассказали в блоге PlayStation о том, как функции контроллера DualSense будут использоваться в PS5-версии Deathloop. Речь пошла не только о детальной вибрации и триггерах с сопротивлением, но и о встроенном динамике геймпада.

Отдачу контроллера можно будет почувствовать почти с каждым действием персонажа. Это касается как ударов холодным оружием или выстрелов, так и передвижения: вибрация при обычном шаге, беге и тихой ходьбе будет отличаться.

Учитываться будет в том числе поверхность, по которой движется герой. К примеру, подкат по начищенному полу будет более «гладким» по ощущениям, а по черепице на крыше — более «грубым». Падение с высоты на асфальт и в сугроб игроки тоже ощутят по-разному.

Вибращию будут также использовать во время анимаций перезарядки: в качестве примера разработчики привели гвоздемёт PT-6 Spiker. Каждый гвоздь, который главный герой засыпает в магазин, будет слегка отдаваться в контроллере так, чтобы игрок чувствовал это пальцами.

Старое оружие, которым располагает игрок в самом начале прохождения, будет клинить. Как и ранее упоминали в Arkane, осечку можно ощутить в курке ещё до того, как на экране проиграет анимация — кнопку заклинит на середине нажатия.

Пока главный герой пытается исправить ситуацию и заставить оружие работать, удары по его корпусу будут отдаваться в DualSense. Как только пушка снова будет готова к стрельбе, геймпад издаст специальный сигнал.

Динамик контроллера планируют использовать в игре постоянно. Через него можно будет услышать пролетающие мимо головы героя пули, речь антагониста Джулианны по рации, а также характерные звуки оружия: к примеру, глухой щелчок, когда магазин пустеет.

Релиз Deathloop на ПК и PS5 состоится 21 мая. Игра будет временным консольным эксклюзивом PlayStation в течение года.

Материал дополнен редакцией
139139
105 комментариев

оружие плохого качестваЕее фар край 2

17
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

А вот кста. Почему до сих пор в клаву и мышь вибро не встроили? Кнопки wasd с виброй это же кайф наверное. И мышь реагирующая виброй на поверхность или попадание. Не думаю что я один такой умный (или дурак) кто про это думал)

2
Ответить

Пора майкрософт добавлять поддержку дуалсенса у себя😉

16
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Вот это будет конечно сильно) Лучшая* консоль и лучший* геймпад)
*В плане технологичности.

2
Ответить