Тактильная отдача с каждым шагом и осечки на адаптивных курках: особенности DualSense в Deathloop для PS5
Тактильная отдача с каждым шагом и осечки на адаптивных курках: особенности DualSense в Deathloop для PS5
9K9K открытий

Когда-то давным давно купил себе ps1 и final fantasy 8. И это, насколько помню, первый раз где дрожащий джойпад на меня неизгладимое впечатление произвёл. Шива, которая свой лёд запускает.... в общем, вот это все... после этого уже вроде как обыденность - есть, прикольно но уже не вау. Ну, чуть добавляет вовлечённости. И новый джойпад жду с надеждой, что вау эффект таки будет :) хочется иногда этого...

Ответить

В моём случае это была ФФ10, ради которой я купил ПС2. Поскольку это была моя первая консоль, я был вообще не в курсе насчет вибрации - и там был момент, когда главный герой идет условному "мостику" над водой, и его внезапно атакует огромная рыбина, ломая мост. Джойпад тряхнуло и я от неожиданности чуть его не выронил :)

Ответить

Первый MGS, зима, вертолётная площадка, Ликвид поднимает в воздух Hind D и в мои руки начинает поступать по нарастающей ход вращения лопастей, набирая обороты и затем, на максимальной отдаче, вертолёт уходит в небо и геймпад медленно начинает сбавлять ритм вместе с удаляющейся боевой машиной, словно пульс.
A lifetime experience, Кодзима гений.

Ответить