Shadow of the Tomb Raider — рецензия в работе
Все скриншоты в материале сняты на Xbox One X в режиме приоритета разрешения
22 показа
7.5K7.5K открытий

Уважаемая редакция, есть вопросы:
1. В каких элементах больше всего прослеживается влияние Eidos?
2. Хабы. Они правда так необходимы игре?
3. Стелс. Что с ним не так? Выглядит на демо очень плохо, но может это была просто не самая удачная презентация?
4. Кино. В Rise of the Tomb Raider мне не хватало ярких, кинематографичных моментов (ролики не в счёт). Конечно, глупо ждать постановки уровня Uncharted, но даже в Tomb Raider 2013 с этим было не так уж и плохо. Хотелось бы знать, как с этим обстоят дела на этот раз.
Заранее благодарю, если на что-нибудь ответите в ревью.

Ответить