Shadow of the Tomb Raider — рецензия в работе
Все скриншоты в материале сняты на Xbox One X в режиме приоритета разрешения
22 показа
7.5K7.5K открытий

"людо-нарративный диссонанс" Такое чувство что это применяю только в обсуждении Лары. Это смешно. Да почти во всех играх механики частично противоречат истории, везде темп игры рушится если засесть за сайды в опенворлде. Давайте тогда к спайди придеремся что он за время обучения в школе просрал 55 сумок, где в каждой по 1й вещи. от мусора, до штуки из которой можно освободить песочного человека. Я уж не говорю от доп костюмах, которые вроде хвалят, но которые к хренам рушат атмосферу тк они стилистически к игре не подходят. Давайте ко всем играм одинаково относиться,. А то одна игра у нас на паровозике хайпа, другая в уголку под стереотипами затерялась, а 3ю хвалить нельзя тк там издатель не в почете у народа.

Ответить

А что не так с рюкзаками? Вполне себе можно представить, как Питер срывается на дельце, быстро переодевшись и пригвоздив рюкзак куда-нибудь, а потом и вовсе забывает. Его некоторая рассеянность и в других местах проявляется. Никакого диссонанса.

Он есть только в конце, когда тебе бесконечно валятся преступления, которые не хочется игнорировать, но нужно идти на сюжетную миссию ловить главных злодеев, которые #прямосейчас ломают всё.

Про костюмы – никто не заставляет выбирать, это чисто фо фан. Не хочешь рушить атмосферу – не меняй. Хочешь угарать – велком.

Заметь, Лару никто не ругал за то, что добавили туда полигональную модельку из старых частей.

Ответить

У меня спайди полигры общался с друзяшами в этом. Было весьма потешно. Особенно с тётей Мэй)

Ответить