Уже сейчас можно найти решения, которые позволяют запускать короткое демо рекламируемой игры прямо внутри приложения.Возможно, они будут работать лучше чем видеореклама? Игроки не прерываются на просмотр, они могут играть дальше, пусть и в другую игру. Рекламодатель получает более мотивированных новых игроков и много статистики о том, как играют в игру поклонники разных жанров.
Ещё немного и я перестану устанавливать игры на Андроиде. На айфонах такой хуйни не было (но я так скачивал игры с 4pda).
Не думайте, я не против разок другой глянуть рекламу, но то, как часто это происходит, порой настолько заебывает, что тупо удаляешь приложения, не пройдя и 10%
Самый блевотный формат рекламы, если ролики просто тратят время, то эта херня тратит время и считает тебя дебилом: «Смотри стрелочка, надо провести пальчиком, ну давай же, давай. Почему ты не нажимаешь? Смотри, стрелочка...»
Если игра посложнее матч-3, нормального демо в рекламе, скорее всего, не получится. Будет что-то уровня банеров "наведись на танк!"
Если игра может быть представлена в формате try-it, она, скорее всего, не заслуживает внимания.
Буквально недавно сам нарвался на подобное в айдл пародии на голливуд...
И на удивление подобная "реклама" выглядит не так раздражающе + она действительно способствет переходам, ибо к роликам уже у многих есть определенное недоверие, а здесь ты как бы "проверяешь" продукт сам...
но тут гораздо острее встает вопрос правильной рекламы... например играя в какой-либо мобильный зомби-шутан с донатом - быстро перепрыгнуть на 3-в-ряд про поняшек - ну такое себе...
В видеорекламе можно сделать настройку на определенные жанры и игры. В демо-играх можно сделать также.