Демо-игры как рекламный формат

Дальнейшее развитие формата rewarded video и демо игры по кнопке Try it в Google Store

Cookie Jam Blast подняли удержание 7 дняя на 30% благодаря тому что игроки поиграли в демо игры перед скачиванием

Просмотр видеорекламы за внутриигровое вознаграждение (rewarded video) это один из лучших способов мягкой монетизации. Он нравится игрокам, рекламодателям и издателям. Можно ли сделать в этом направлении что-то еще?

Уже сейчас можно найти решения, которые позволяют запускать короткое демо рекламируемой игры прямо внутри приложения.Возможно, они будут работать лучше чем видеореклама? Игроки не прерываются на просмотр, они могут играть дальше, пусть и в другую игру. Рекламодатель получает более мотивированных новых игроков и много статистики о том, как играют в игру поклонники разных жанров.

Сейчас игрок, потративший энергию в мобильной игре и вынужденный прерваться имеет опцию посмотреть видео или начать играть в другую мобильную игру. Если он поиграет в другую мобильную игру прямо на месте, заработает немного валюты и продолжит сессию, то возможно это будет лучше чем просто видео.

Критерием станет практика применения такого вида рекламы. Если рекламодатели ограничатся небольшими опытами в этом направлении и вернутся к видео, значит игроки поигравшие в демо - менее склонны устанавливать игру чем посмотревшие видео. Если паблишеры будут ее ограничивать, то это значит что она влияет на показатели хуже чем видеореклама.

Сейчас есть информация о том как технология короткого игрового демо показывает себя в сторах. Google Play совместно с Apponboard предлагает функциональность “Try it”. Можно, например, сыграть в короткую сессию еще не вышедшей игры Looney Tunes: World of Mayhem от Scopely и нажать кнопку предварительной регистрации. Как пишет PocketGamer.biz Jam City повысили retention 7дня на 30% благодаря тому что будущие игроки смогли попробовать демо игры перед загрузкой. В статье утверждается что это дизрапт процесса game discovery.

А что если выйти за пределы небольшого улучшения маркетинговых показателей и представить как эта технология поможет развивать контент созданный игроками. За маленькой кнопкой в интерфейсе может скрываться целый мир пользовательских уровней, мини-игр, миссий.

33
7 комментариев

Ещё немного и я перестану устанавливать игры на Андроиде. На айфонах такой хуйни не было (но я так скачивал игры с 4pda).

Не думайте, я не против разок другой глянуть рекламу, но то, как часто это происходит, порой настолько заебывает, что тупо удаляешь приложения, не пройдя и 10%

3
Ответить

Самый блевотный формат рекламы, если ролики просто тратят время, то эта херня тратит время и считает тебя дебилом: «Смотри стрелочка, надо провести пальчиком, ну давай же, давай. Почему ты не нажимаешь? Смотри, стрелочка...»

3
Ответить

Если игра посложнее матч-3, нормального демо в рекламе, скорее всего, не получится. Будет что-то уровня банеров "наведись на танк!"

1
Ответить

Если игра может быть представлена в формате try-it, она, скорее всего, не заслуживает внимания.

2
Ответить

Буквально недавно сам нарвался на подобное в айдл пародии на голливуд...
И на удивление подобная "реклама" выглядит не так раздражающе + она действительно способствет переходам, ибо к роликам уже у многих есть определенное недоверие, а здесь ты как бы "проверяешь" продукт сам...
но тут гораздо острее встает вопрос правильной рекламы... например играя в какой-либо мобильный зомби-шутан с донатом - быстро перепрыгнуть на 3-в-ряд про поняшек - ну такое себе...

Ответить

В видеорекламе можно сделать настройку на определенные жанры и игры. В демо-играх можно сделать также.

Ответить